Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 27 января 2010 г. № 583

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ РАЙОННОГО
СОБРАНИЯ МР "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН" ОТ 30.11.2009 № 562
"О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"
НА 2010 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ"

На основании ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 56 Устава муниципального района "Хвастовичский район" Районное Собрание муниципального района "Хвастовичский район"
РЕШИЛО:

1. Изложить приложение № 13 и приложение № 14 к решению Районного Собрания муниципального района "Хвастовичский район" от 30.11.2009 № 562 "О бюджете муниципального района "Хвастовичский район" на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов" в новой редакции (приложение № 1 и приложение № 2).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию.

Глава муниципального района
"Хвастовичский район"
М.А.Скачкова





Приложение № 1
к Решению
Районного Собрания
муниципального района
"Хвастовичский район"
от 27 января 2010 г. № 583

Приложение № 13
к Решению
Районного Собрания
муниципального района
"Хвастовичский район"
от 30 ноября 2009 г. № 562

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИИ
ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ НА 2010 ГОД

1. Расчет дотации бюджетам поселений на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения осуществляется по формуле:

Дiп = Wдпi x ((Нiп / (ИНПiп / ИБРiп)) / SUM (Нiп / (ИНПiп / ИБРiп))),

где Дiп - объем дотации бюджету i-го поселения, формируемой за счет субвенций из областного бюджета;


¦исключением         ¦               ¦                  ¦                 ¦
¦автомобильных дорог ¦               ¦                  ¦                 ¦
¦общего пользования, ¦               ¦                  ¦                 ¦
¦мостов и иных       ¦               ¦                  ¦                 ¦
¦транспортных        ¦               ¦                  ¦                 ¦
¦инженерных          ¦               ¦                  ¦                 ¦
¦сооружений          ¦               ¦                  ¦                 ¦
¦федерального,       ¦               ¦                  ¦                 ¦
¦регионального и     ¦               ¦                  ¦                 ¦
¦районного значения  ¦               ¦                  ¦                 ¦
+--------------------+---------------+------------------+-----------------+
¦ЖКХ                 ¦Численность    ¦Территориальный   ¦Коэффициент      ¦
¦                    ¦постоянного    ¦орган Федеральной ¦расселения - Крп ¦
¦                    ¦населения      ¦службы            ¦                 ¦
¦                    ¦               ¦государственной   ¦                 ¦
¦                    ¦               ¦статистики по     ¦                 ¦
¦                    ¦               ¦Калужской области ¦                 ¦
+--------------------+---------------+------------------+-----------------+
¦Благоустройство     ¦Численность    ¦Территориальный   ¦Коэффициент      ¦
¦                    ¦постоянного    ¦орган Федеральной ¦расселения - Крп ¦
¦                    ¦населения      ¦службы            ¦                 ¦
¦                    ¦               ¦государственной   ¦                 ¦
¦                    ¦               ¦статистики по     ¦                 ¦
¦                    ¦               ¦Калужской области ¦                 ¦
+--------------------+---------------+------------------+-----------------+
¦Культура            ¦Численность    ¦Территориальный   ¦Коэффициент      ¦
¦                    ¦постоянного    ¦орган Федеральной ¦расселения - Крп;¦
¦                    ¦населения      ¦службы            ¦коэффициент      ¦
¦                    ¦               ¦государственной   ¦удаленности - Куд¦
¦                    ¦               ¦статистики по     ¦                 ¦
¦                    ¦               ¦Калужской области ¦                 ¦
+--------------------+---------------+------------------+-----------------+
¦Иные вопросы        ¦Численность    ¦Территориальный   ¦Коэффициент      ¦
¦местного значения   ¦постоянного    ¦орган Федеральной ¦расселения - Крп;¦
¦поселений           ¦населения      ¦службы            ¦коэффициент      ¦
¦                    ¦               ¦государственной   ¦удаленности -    ¦
¦                    ¦               ¦статистики по     ¦Кудi             ¦
¦                    ¦               ¦области           ¦                 ¦
+--------------------+---------------+------------------+-----------------+

3. Налоговый потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет поселения из налоговых источников, закрепленных за этим поселением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законодательством и муниципальными нормативными актами муниципального района.
При расчете налогового потенциала поселения используются показатели, объективно характеризующие возможности получения налоговых доходов с налоговой базы, закрепленной за поселением.
Показатель налогового потенциала используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности поселений муниципального района в рамках настоящего Порядка и не используется для расчета налоговых доходов в очередном финансовом году.
Расчет налогового потенциала поселений производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития всех поселений, прогноза поступления налогов с их территорий, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений. Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражают доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств. В состав репрезентативной системы налогов входят налог на доходы физических лиц, налог на имущество, земельный налог, единый сельскохозяйственный налог, единый налог на вмененный доход, транспортный налог. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений соответствующего района по полномочиям органов местного самоуправления поселений, применяются в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями для формирования и утверждения бюджетов поселений.
В случае принятия представительными органами поселений решения об отказе получения и изменения расчетных показателей в очередном финансовом году и плановом периоде дотации на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения высвобождающаяся сумма субвенции, предоставляемая из областного бюджета муниципальному району, перераспределяется между бюджетами поселений соответствующего муниципального района.




Официальная публикация в СМИ:
"Родной край", № 15, 19.02.2010

Вступил в силу с 27 января 2010 года (пункт 2 данного документа).

Решение Районного Собрания МО "Хвастовичский район" от 27.01.2010 № 583
"О внесении изменений и дополнений в решение Районного Собрания МР "Хвастовичский район" от 30.11.2009 № 562 "О бюджете муниципального района "Хвастовичский район" на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов"

Решение
Приложение № 1. Методика расчета дотаций бюджетам поселений за счет субвенции из регионального фонда компенсаций на 2010 год (приложение № 13 к решению Районного Собрания муниципального района "Хвастовичский район" от 30.11.2009 № 562)
Вопросы местного значения поселений, определяющие состав репрезентативной системы расходных обязательств, и показатели, определяющие потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания
Приложение № 2. Методика расчета дотаций бюджетам поселений за счет субвенции из регионального фонда компенсаций на 2011-2012 гг. (приложение № 14 к решению Районного Собрания муниципального района "Хвастовичский район" от 30.11.2009 № 562)
Вопросы местного значения поселений, определяющие состав репрезентативной системы расходных обязательств, и показатели, определяющие потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru