РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ МАЛОДЕРБЕТОВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
МАЛОДЕРБЕТОВСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕШЕНИЕ № 10
10 апреля 2009 года
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
И КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МАЛОДЕРБЕТОВСКОМ РАЙОННОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
В соответствии со статьями 6 и 9 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 года № 25-ФЗ, статьей 11
Закона Республики Калмыкия "О муниципальной службе в Республике Калмыкия" от 14.05.2001 года № 112-II-З, руководствуясь статьей 20 Устава Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия, а также во исполнение требований прокурора района, указанных в представлении от 30.01.2009 г. № 7-4-09, Собрание депутатов Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия решило:
1. Утвердить реестр
должностей муниципальной службы аппарата Администрации Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия (приложение № 1).
2. Утвердить квалификационные требования
для замещения должностей муниципальной службы Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия (приложение № 2).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Собрания депутатов
Малодербетовского РМО РК
Н.КУЗЬМИН
Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
Малодербетовского РМО РК
от 10 апреля 2009 г. № 10
РЕЕСТР ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
МАЛОДЕРБЕТОВСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
1. Должности категории "руководители"
Высшая группа должностей
Первый заместитель главы администрации
Заместитель главы администрации
Руководитель аппарата администрации
Главная группа должностей
Начальник отдела ГО и ЧС
- порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
основы информационного, документационного обеспечения по соответствующим направлениям деятельности.
6. Профессиональные навыки - это способность, умение применять на практике в повседневной служебной деятельности теоретические знания в соответствии с уровнем профессионального образования при замещении должности государственной гражданской службы.
Для замещения должностей муниципальной службы муниципального образования устанавливаются следующие требования к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
1) к профессиональным навыкам предъявляются следующие требования:
уметь:
- планировать рабочее время;
- владеть оргтехникой и средствами коммуникации;
- владеть современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и информационными системами и документами;
- владеть официально-деловым стилем современного русского языка;
- иметь другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
2) к профессиональным навыкам предъявляются дополнительные требования:
а) для категории "руководители" высшей, главной и ведущей групп должностей необходимо иметь навыки:
- организационно-распорядительной деятельности, планирования, взаимодействия,
- координации и контроля деятельности;
- системного подхода в решении поставленных задач;
- оперативного принятия и реализации управленческих решений;
- организации и обеспечения выполнения задач;
- проведения семинаров, совещаний, ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
- взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, со средствами массовой информации;
- выстраивания межличностных отношений и мотивации поведения подчиненных служащих, формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
- руководства подчиненными служащими, заключающегося в умении определять перспективные и текущие цели и задачи деятельности подразделения, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, подбора и расстановки кадров, распределения обязанностей между муниципальными служащими;
- принятия конструктивных решений и ответственности за их реализацию;
- оптимального использования потенциальных возможностей подчиненных служащих, технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности;
- работы со служебными документами, редактирования документации на высоком стилистическом уровне;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, систематического повышения своей квалификации.
б) для категории "специалисты" ведущей, старшей групп должностей необходимо иметь навыки:
- эффективного квалифицированного планирования рабочего времени;
- обеспечения выполнения поставленных задач;
- систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
- экспертной работы по профилю деятельности;
- эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, государственными служащими;
- организационной работы, подготовки мероприятий в соответствующей сфере деятельности;
- разработки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности;
- сбора и систематизации информации;
- ведения делопроизводства, исполнения служебных документов;
- работы с обращениями граждан;
- подготовки деловой корреспонденции;
- систематического повышения своей квалификации.
в) для категории "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей групп должностей необходимо иметь навыки:
- эффективного планирования рабочего времени;
- обеспечения выполнения поставленных руководством задач;
- работы со служебными документами;
- ведения делопроизводства;
- работы в коллективе, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов;
- исполнительности, дисциплинированности.