РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
БОЛЬШЕЦАРЫНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕШЕНИЕ № 23
26 июля 2010 года
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В БОЛЬШЕЦАРЫНСКОМ СМО РК
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Большецарынского СМО РК, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Большецарынском сельском муниципальном образовании Республики Калмыкия, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, Собрание депутатов Большецарынского сельского муниципального образования Республики Калмыкия решило:
1. Утвердить Положение
о бюджетном процессе в Большецарынском СМО РК в новой редакции" (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Большецарынского СМО РК от 29.12.2006 № 77/1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Большецарынском СМО РК".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Большецарынского СМО РК (ахлачи),
Председатель
Собрания депутатов
Большецарынского СМО РК
B.МАНДЖАРИКОВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Большецарынского СМО РК
от 26 июля 2010 г. № 23
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В БОЛЬШЕЦАРЫНСКОМ СМО РК
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом Большецарынского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования и контроля за его исполнением, (далее - муниципальное образование).
Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании
Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Республики Калмыкия и Октябрьским районным муниципальным образованием, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.
Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно администрация муниципального образования обязана оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.
3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено администрацией муниципального образования 28 декабря.
4. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося финансового года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
5. Администрация муниципального образования устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года.
Раздел V. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Статья 18. Составление бюджетной отчетности
1. Бюджетная отчетность муниципального образования составляется администрацией муниципального образования на основании представленной ей бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета и администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
2. Бюджетная, отчетность муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования утверждается решением Собрания депутатов муниципального образования и подлежит официальному опубликованию.
Статья 19. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Собранием депутатов муниципального образования
1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется главой администрации в Собрание депутатов муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения Собрания депутатов об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность и документы об исполнении бюджета, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Порядок опубликования, проведения публичных слушаний, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета аналогичен порядку опубликовании, проведения публичных слушаний и рассмотрения проекта решения о бюджете утвержденному настоящим Положением.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Собрание депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета. В случае отклонения Собранием депутатов решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
Статья 20. Решение Собрания депутатов муниципального образования об исполнении бюджета
1. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов;
- источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета.
Раздел VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Статья 21. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
В муниципальном образовании осуществляется предварительный, текущий и последующий финансовый контроль
В муниципальном образовании муниципальный финансовый контроль в пределах своих полномочий осуществляют:
- Собрание депутатов муниципального образования;
- администрация муниципального образования;
- распорядители бюджетных средств.
Статья 22. Ответственность за бюджетные правонарушения
Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном образовании наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.