АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2010 г. № 1195
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ПО ХРАНЕНИЮ, КОМПЛЕКТОВАНИЮ, УЧЕТУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ДОКУМЕНТОВ АРХИВНЫХ ФОНДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ"
Руководствуясь п. 22 статьи 16, пп. 6 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом
Иркутской области от 04.04.2008 № 4-оз "Об архивном деле в Иркутской области", пунктом 3.5 раздела 3
Положения о порядке формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг, утвержденного постановлением главы администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области от 20.03.2009 № 436, руководствуясь ст.ст. 45
, 55
Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества оказания муниципальных услуг по хранению, комплектованию, учету и использованию документов архивных фондов муниципального учреждения "Муниципальный архив города Усолье-Сибирское".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Барику В.А.
Глава администрации города
Е.С.КУСТОС
Утвержден
постановлением
администрации МО г. Усолье-Сибирское
от 2 июля 2010 года
№ 1195
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ХРАНЕНИЮ,
КОМПЛЕКТОВАНИЮ, УЧЕТУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНЫХ
ФОНДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ"
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Разработчик Стандарта
- муниципальное учреждение "Муниципальный архив города Усолье-Сибирское".
2. Область применения Стандарта
Настоящий Стандарт устанавливает основные требования к объему и качеству предоставления муниципальных услуг по хранению, комплектованию, учету и использованию документов архивных фондов муниципального учреждения "Муниципальный архив города Усолье-Сибирское", финансируемых из средств бюджета города.
Поставщиком муниципальных услуг по хранению, комплектованию, учету и использованию документов архивных фондов является муниципальное учреждение "Муниципальный архив города Усолье-Сибирское" (МУ "Муниципальный архив").
Пользователями (потребителями, получателями) услуг по хранению, комплектованию, учету и использованию документов архивных фондов могут быть:
- органы государственной власти;
¦ ¦ресурсов архивов ¦законодательством сроки в соответствии с¦
¦ ¦ ¦постановлением главы администрации¦
¦ ¦ ¦муниципального образования (источники¦
¦ ¦ ¦комплектования, ликвидированные организации,¦
¦ ¦ ¦план, ед. хр.) ¦
+---+----------------------+----------------------------------------------+
¦3. ¦Рассмотрение обращений¦Письменный ответ на обращение по существу¦
¦ ¦граждан и организаций ¦затронутых в нем вопросов (копии ответов,¦
¦ ¦ ¦алфавитная книга, база данных по запросам);¦
¦ ¦ ¦подготовка ответа в установленные¦
¦ ¦ ¦законодательством сроки (алфавитная книга,¦
¦ ¦ ¦книга выдачи запросов); отсутствие повторных¦
¦ ¦ ¦обращений и жалоб (то же); количество¦
¦ ¦ ¦документов, выданных пользователям (ед. хр.) ¦
+---+----------------------+----------------------------------------------+
¦4. ¦Повышение читательской¦Динамика посещения читального зала (журнал);¦
¦ ¦активности ¦количество выданных архивных документов¦
¦ ¦ ¦пользователям читального зала (журнал учета,¦
¦ ¦ ¦картотека исследователей) ¦
+---+----------------------+----------------------------------------------+
¦5. ¦Популяризация ¦Количество проведенных информационных¦
¦ ¦историко-краеведческих¦мероприятий; количество посетителей¦
¦ ¦знаний ¦(участников) информационных мероприятий ¦
+---+----------------------+----------------------------------------------+
¦6. ¦Прозрачность и¦Ежегодный отчет о деятельности архива перед¦
¦ ¦доступность информации¦уполномоченным органом в сфере управления¦
¦ ¦о работе архива ¦архивным делом; количество публикаций в¦
¦ ¦ ¦средствах массовой информации и других¦
¦ ¦ ¦источниках о деятельности архива ¦
+---+----------------------+----------------------------------------------+
4.4. Контроль качества услуг
Внутренняя система контроля муниципального архива над деятельностью подразделений и сотрудников включает в себя мониторинг соответствия оказываемых услуг в области архивного дела настоящему Стандарту, другим нормативным документам в области архивного дела.
Система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внешняя система контроля включает контроль, осуществляемый архивным агентством Иркутской области на предмет соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества.
V. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
Настоящий Стандарт должен быть представлен муниципальным архивом по первому требованию любого из потребителей муниципальных услуг.
Информация о наличии настоящего Стандарта, возможности и способе его получения должна быть размещена по месту предоставления услуги и доступна для получателя услуг. Помимо Стандарта информация должна содержать сведения о наличии книги жалоб, телефоны и адреса учреждений, осуществляющих контроль за деятельностью муниципального архива.
Жалобы на предоставление муниципальных услуг с нарушением настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации и должны быть рассмотрены руководителям учреждения в установленные законодательством сроки.
В случае, если будет установлен факт некачественного предоставления услуг, в письменном ответе на жалобу указываются принятые меры по привлечению к ответственности лиц, допустивших некачественное предоставление услуги, а также предложения о возможных действиях по устранению последствий предоставления услуги с ненадлежащим качеством.
Сроки рассмотрения жалоб установлены нормативными правовыми актами. Руководитель учреждения обеспечивает контроль за ходом рассмотрения жалоб на качество предоставления муниципальных услуг по настоящему Стандарту и принимает соответствующие меры по результатам служебного расследования в течение 10 дней.
Директор МУ "Муниципальный архив"
В.Б.СОКОЛЬНИКОВА