Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2010 г. № 1195

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ПО ХРАНЕНИЮ, КОМПЛЕКТОВАНИЮ, УЧЕТУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ДОКУМЕНТОВ АРХИВНЫХ ФОНДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ"

Руководствуясь п. 22 статьи 16, пп. 6 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Иркутской области от 04.04.2008 № 4-оз "Об архивном деле в Иркутской области", пунктом 3.5 раздела 3 Положения о порядке формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг, утвержденного постановлением главы администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области от 20.03.2009 № 436, руководствуясь ст.ст. 45, 55 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества оказания муниципальных услуг по хранению, комплектованию, учету и использованию документов архивных фондов муниципального учреждения "Муниципальный архив города Усолье-Сибирское".

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Барику В.А.

Глава администрации города
Е.С.КУСТОС





Утвержден
постановлением
администрации МО г. Усолье-Сибирское
от 2 июля 2010 года
№ 1195

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ХРАНЕНИЮ,
КОМПЛЕКТОВАНИЮ, УЧЕТУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНЫХ
ФОНДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ"

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Разработчик Стандарта

- муниципальное учреждение "Муниципальный архив города Усолье-Сибирское".

2. Область применения Стандарта

Настоящий Стандарт устанавливает основные требования к объему и качеству предоставления муниципальных услуг по хранению, комплектованию, учету и использованию документов архивных фондов муниципального учреждения "Муниципальный архив города Усолье-Сибирское", финансируемых из средств бюджета города.
Поставщиком муниципальных услуг по хранению, комплектованию, учету и использованию документов архивных фондов является муниципальное учреждение "Муниципальный архив города Усолье-Сибирское" (МУ "Муниципальный архив").
Пользователями (потребителями, получателями) услуг по хранению, комплектованию, учету и использованию документов архивных фондов могут быть:
- органы государственной власти;


¦   ¦ресурсов архивов      ¦законодательством  сроки  в   соответствии   с¦
¦   ¦                      ¦постановлением       главы       администрации¦
¦   ¦                      ¦муниципального     образования      (источники¦
¦   ¦                      ¦комплектования,  ликвидированные  организации,¦
¦   ¦                      ¦план, ед. хр.)                                ¦
+---+----------------------+----------------------------------------------+
¦3. ¦Рассмотрение обращений¦Письменный  ответ  на  обращение  по  существу¦
¦   ¦граждан и организаций ¦затронутых  в  нем  вопросов  (копии  ответов,¦
¦   ¦                      ¦алфавитная книга, база  данных  по  запросам);¦
¦   ¦                      ¦подготовка     ответа     в      установленные¦
¦   ¦                      ¦законодательством  сроки  (алфавитная   книга,¦
¦   ¦                      ¦книга выдачи запросов);  отсутствие  повторных¦
¦   ¦                      ¦обращений  и   жалоб   (то   же);   количество¦
¦   ¦                      ¦документов, выданных пользователям (ед. хр.)  ¦
+---+----------------------+----------------------------------------------+
¦4. ¦Повышение читательской¦Динамика посещения читального  зала  (журнал);¦
¦   ¦активности            ¦количество   выданных   архивных    документов¦
¦   ¦                      ¦пользователям читального зала  (журнал  учета,¦
¦   ¦                      ¦картотека исследователей)                     ¦
+---+----------------------+----------------------------------------------+
¦5. ¦Популяризация         ¦Количество     проведенных      информационных¦
¦   ¦историко-краеведческих¦мероприятий;      количество       посетителей¦
¦   ¦знаний                ¦(участников) информационных мероприятий       ¦
+---+----------------------+----------------------------------------------+
¦6. ¦Прозрачность         и¦Ежегодный отчет о  деятельности  архива  перед¦
¦   ¦доступность информации¦уполномоченным  органом  в  сфере   управления¦
¦   ¦о работе архива       ¦архивным  делом;   количество   публикаций   в¦
¦   ¦                      ¦средствах   массовой   информации   и   других¦
¦   ¦                      ¦источниках о деятельности архива              ¦
+---+----------------------+----------------------------------------------+

4.4. Контроль качества услуг

Внутренняя система контроля муниципального архива над деятельностью подразделений и сотрудников включает в себя мониторинг соответствия оказываемых услуг в области архивного дела настоящему Стандарту, другим нормативным документам в области архивного дела.
Система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внешняя система контроля включает контроль, осуществляемый архивным агентством Иркутской области на предмет соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества.

V. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

Настоящий Стандарт должен быть представлен муниципальным архивом по первому требованию любого из потребителей муниципальных услуг.
Информация о наличии настоящего Стандарта, возможности и способе его получения должна быть размещена по месту предоставления услуги и доступна для получателя услуг. Помимо Стандарта информация должна содержать сведения о наличии книги жалоб, телефоны и адреса учреждений, осуществляющих контроль за деятельностью муниципального архива.
Жалобы на предоставление муниципальных услуг с нарушением настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации и должны быть рассмотрены руководителям учреждения в установленные законодательством сроки.
В случае, если будет установлен факт некачественного предоставления услуг, в письменном ответе на жалобу указываются принятые меры по привлечению к ответственности лиц, допустивших некачественное предоставление услуги, а также предложения о возможных действиях по устранению последствий предоставления услуги с ненадлежащим качеством.
Сроки рассмотрения жалоб установлены нормативными правовыми актами. Руководитель учреждения обеспечивает контроль за ходом рассмотрения жалоб на качество предоставления муниципальных услуг по настоящему Стандарту и принимает соответствующие меры по результатам служебного расследования в течение 10 дней.

Директор МУ "Муниципальный архив"
В.Б.СОКОЛЬНИКОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Официальное Усолье", № 28, 22.07.2010


Постановление администрации МО г. Усолье-Сибирское от 02.07.2010 № 1195
"Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальных услуг по хранению, комплектованию, учету и использованию документов архивных фондов муниципального учреждения "Муниципальный архив" города Усолье-Сибирское"

Постановление
Стандарт качества оказания муниципальных услуг по хранению, комплектованию, учету и использованию документов архивных фондов муниципального учреждения "Муниципальный архив города Усолье-Сибирское"
Глава I. Общие положения
1. Разработчик Стандарта
2. Область применения Стандарта
3. Законодательные и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг
Глава II. Требования к качеству оказания услуг
2.1. Перечень предоставляемых услуг
2.2. Услуги по хранению и учету архивных документов
2.3. Услуги по комплектованию архивных фондов
2.4. Услуги по использованию архивных документов
2.4.1. Культурно-просветительские услуги
2.5. Условия приема представителей юридических лиц и физических лиц
2.6. Условия по исполнению запросов социально-правового, тематического или генеалогического характера
2.7. Условия по представлению архивных документов пользователям
Глава III. Требования к поставщику муниципальных услуг
3.1. Требования, регламентирующие деятельность муниципального архива
3.2. Условия размещения и техническое оснащение муниципального архива
3.3. Режим работы учреждения
3.4. Укомплектованность муниципального архива квалифицированными кадрами
3.5. Информационное сопровождение деятельности муниципального архива
Глава IV. Требования к качеству услуг
4.1. Требования к результатам работы муниципального архива
4.2. Основные факторы и критерии качества услуг
4.3. Индикаторы качества оказания муниципальных услуг
4.4. Контроль качества услуг
Глава V. Порядок рассмотрения претензий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru