ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2007 г. № 113
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. Утвердить Административный регламент
рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Бердюжского муниципального района, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Новая жизнь".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района, управляющего делами Н.М.Уколову.
Глава администрации
Бердюжского муниципального района
Н.ТЕНЬКОВСКИЙ
Приложение
к постановлению
Главы администрации
Бердюжского муниципального района
от 29 декабря 2007 г. № 113
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Бердюжского муниципального района (далее - администрация района), в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан и правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации района.
1.2. Рассмотрению подлежат обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления Бердюжского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, а также в соответствии с договорами, соглашениями, заключенными между органами местного самоуправления Бердюжского муниципального района и органами государственной власти.
1.3. Рассмотрение обращений производится главой администрации района, его заместителями, руководителями и специалистами администрации района согласно графику приема граждан, утвержденному главой администрации района.
1.4. Справочную работу по обращениям граждан проводит главный специалист по делопроизводству и контролю управления делами.
1.5. Главный специалист по делопроизводству и контролю управления делами готовит информационно-аналитические материалы о поступающих обращениях граждан и представляет их главе администрации района и в аппарат Губернатора Тюменской области.
1.6. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в администрацию района или к должностному лицу с критикой их деятельности либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов, а также прав, свобод и законных интересов других лиц.
1.7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Порядок информирования об исполнении функции
по рассмотрению обращений граждан
2.1. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:
- непосредственно в структурных подразделениях администрации;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
+----------------+------------------+ ¦
V V
+-------------------------------------------+ +------------+ +---------------------+
¦ Направление на исполнение в структурное ¦ ¦Рассмотрение¦ ¦ Рассмотрение ¦
¦подразделение администрации, в соответствии¦<-+письменного ¦<--+обращения гражданина ¦
¦ с резолюцией главы администрации ¦ ¦ заявления ¦ ¦в ходе личного приема¦
+---------------------+---------------------+ +------------+ +--------------+------+
V V
+-----------------------------+ +-----------------------------------+ +------------+
¦ Рассмотрение обращения +-->¦ Подготовка проектов отказа ¦ ¦Разъяснение,¦
+---------------------+-------+ ¦ в рассмотрении обращения ¦ ¦устный ответ¦
¦ ¦по существу, уведомления гражданина¦ ¦ гражданину ¦
¦ +------------------+----------------+ +------------+
V V
+-----------------------------+ +-----------------------------------+
¦ Подготовка проекта ответа ¦ ¦ Доклад главе администрации ¦
+---------------------+-------+ +------------------+----------------+
¦ ¦
V V
+-----------------------------+ +-----------------------------------+
¦ Доклад главе администрации ¦ ¦ Отказ в рассмотрении обращения ¦
+---------------------+-------+ ¦ по существу ¦
V +------------------+----------------+
+-----------------------------+ ¦
¦Направление ответа гражданину¦ ¦
+---------------------+-------+ ¦
V V
+-----------------------------+ +-----------------------------------+
¦ Снятие обращения гражданина ¦ ¦ Снятие обращения гражданина ¦
¦ с контроля ¦ ¦ с контроля ¦
+-----------------------------+ +-----------------------------------+
Приложение № 2
к Административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ АДМИНИСТРАЦИИ
БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ
Администрация Бердюжского муниципального района располагается по адресу: Тюменская область, с. Бердюжье, ул. Крупской, 1.
Почтовый адрес администрации Бердюжского муниципального района: 627440, Тюменская область, с. Бердюжье, ул. Крупской, 1.
Справочная по письмам граждан: (34554) 2-10-58.
Приемная главы администрации: (34554) 2-24-46.