Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область

Документ утратил силу в связи с изданием постановления Администрации Бердюжского муниципального района от 03.07.2009 № 169.




ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2007 г. № 113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Бердюжского муниципального района, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Новая жизнь".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района, управляющего делами Н.М.Уколову.

Глава администрации
Бердюжского муниципального района
Н.ТЕНЬКОВСКИЙ





Приложение
к постановлению
Главы администрации
Бердюжского муниципального района
от 29 декабря 2007 г. № 113

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Бердюжского муниципального района (далее - администрация района), в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан и правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации района.
1.2. Рассмотрению подлежат обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления Бердюжского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, а также в соответствии с договорами, соглашениями, заключенными между органами местного самоуправления Бердюжского муниципального района и органами государственной власти.
1.3. Рассмотрение обращений производится главой администрации района, его заместителями, руководителями и специалистами администрации района согласно графику приема граждан, утвержденному главой администрации района.
1.4. Справочную работу по обращениям граждан проводит главный специалист по делопроизводству и контролю управления делами.
1.5. Главный специалист по делопроизводству и контролю управления делами готовит информационно-аналитические материалы о поступающих обращениях граждан и представляет их главе администрации района и в аппарат Губернатора Тюменской области.
1.6. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в администрацию района или к должностному лицу с критикой их деятельности либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов, а также прав, свобод и законных интересов других лиц.
1.7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Порядок информирования об исполнении функции
по рассмотрению обращений граждан

2.1. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:
- непосредственно в структурных подразделениях администрации;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

     +----------------+------------------+                                     ¦
                      V                                                        V
+-------------------------------------------+  +------------+   +---------------------+
¦  Направление на исполнение в структурное  ¦  ¦Рассмотрение¦   ¦    Рассмотрение     ¦
¦подразделение администрации, в соответствии¦<-+письменного ¦<--+обращения гражданина ¦
¦      с резолюцией главы администрации     ¦  ¦ заявления  ¦   ¦в ходе личного приема¦
+---------------------+---------------------+  +------------+   +--------------+------+
                      V                                                        V
+-----------------------------+   +-----------------------------------+  +------------+
¦   Рассмотрение обращения    +-->¦     Подготовка проектов отказа    ¦  ¦Разъяснение,¦
+---------------------+-------+   ¦      в рассмотрении обращения     ¦  ¦устный ответ¦
                      ¦           ¦по существу, уведомления гражданина¦  ¦ гражданину ¦
                      ¦           +------------------+----------------+  +------------+
                      V                              V
+-----------------------------+   +-----------------------------------+
¦  Подготовка проекта ответа  ¦   ¦     Доклад главе администрации    ¦
+---------------------+-------+   +------------------+----------------+
                      ¦                              ¦
                      V                              V
+-----------------------------+   +-----------------------------------+
¦ Доклад главе администрации  ¦   ¦  Отказ в рассмотрении обращения   ¦
+---------------------+-------+   ¦             по существу           ¦
                      V           +------------------+----------------+
+-----------------------------+                      ¦
¦Направление ответа гражданину¦                      ¦
+---------------------+-------+                      ¦
                      V                              V
+-----------------------------+   +-----------------------------------+
¦ Снятие обращения гражданина ¦   ¦    Снятие обращения гражданина    ¦
¦        с контроля           ¦   ¦           с контроля              ¦
+-----------------------------+   +-----------------------------------+





Приложение № 2
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ АДМИНИСТРАЦИИ
БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ

Администрация Бердюжского муниципального района располагается по адресу: Тюменская область, с. Бердюжье, ул. Крупской, 1.
Почтовый адрес администрации Бердюжского муниципального района: 627440, Тюменская область, с. Бердюжье, ул. Крупской, 1.
Справочная по письмам граждан: (34554) 2-10-58.
Приемная главы администрации: (34554) 2-24-46.




Официальная публикация в СМИ:
"Новая жизнь", № 23, 21.03.2008

Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации Бердюжского муниципального района от 03.07.2009 № 169.

Постановление Главы Администрации Бердюжского муниципального района от 29.12.2007 № 113
"Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Бердюжского муниципального района"

Постановление
Приложение. Административный регламент рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Бердюжского муниципального района
1. Общие положения
2. Порядок информирования об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
3. Требования к письменному обращению граждан
4. Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
5. Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
6. Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
Административные процедуры
7. Последовательность административных действий (процедур)
8. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
9. Рассмотрение обращений в администрации района и структурных подразделениях администрации
10. Организация личного приема граждан
11. Постановка обращений граждан на контроль
12. Продление срока рассмотрения обращений граждан
13. Требования к оформлению ответа
14. Порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан
15. Требования к рабочим местам, предназначенным для осуществления полномочия по рассмотрению обращений граждан
16. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям
17. Ответственность должностных лиц за нарушение законодательства об обращениях граждан
Приложение № 1. Блок-схема рассмотрения обращения гражданина
Приложение № 2. Сведения о местонахождении, почтовом адресе администрации Бердюжского муниципального района и справочных телефонах

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru