ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2010 г. № 587
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ УЧЕТА
ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции), руководствуясь Уставом
городского округа Кохма (в действующей редакции), в соответствии с постановлением администрации городского округа Кохма от 02.06.2010 № 386 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кохомский вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Кохма.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы администрации
городского округа Кохма
Н.М.БЫКОВА
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа Кохма
от 10.08.2010 № 587
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЕДЕНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ УЧЕТА ГРАЖДАН
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по ведению в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги. Муниципальная услуга "Ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
- документы о признании гражданина малоимущим (справки с места работы, службы, из пенсионных фондов, органов социальной защиты, службы занятости и так далее, налоговые декларации, заверенные налоговыми органами, заявления-декларации заявителя и членов его семьи о наличии (отсутствии) других видов дохода, ценных бумаг, вкладов в учреждениях банка, декларации заявителя и членов его семьи о наличии в собственности заявителя, членов его семьи, а также в общей собственности заявителя и членов его семьи имущества, копии документов, подтверждающих стоимость имущества, указанного в заявлениях-декларациях);
- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя;
- документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений вне очереди.
Всего на ___________ листах.
Приложение 2
к административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Ведение в установленном порядке
учета граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма"
Книга
учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях
Населенный пункт: городской округ Кохма
Наименование органа местного самоуправления: администрация городского округа Кохма
Начата _____________ 20____ г.
Окончена ___________ 20____ г.
+---+---------------------+-----------+--------+------+-------------------+
¦ № ¦ Ф.И.О. принятого на ¦ Паспорт, ¦ Дата ¦Состав¦ Адрес регистрации ¦
¦п/п¦ учет гражданина ¦ серия, ¦рождения¦семьи ¦ ¦
¦ ¦ ¦номер, кем ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ и когда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ выдан ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+--------+------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+---------------------+-----------+--------+------+-------------------+
+--------------+-----------+--------------+---------+---------+--------------+----------+
¦ Краткая ¦ Дата ¦Решение органа¦Сообщение¦ Номер и ¦Решение органа¦Примечание¦
¦характеристика¦поступления¦ местного ¦заявителю¦ дата ¦ местного ¦ ¦
¦ ¦ и номер ¦самоуправления¦ о ¦ выдачи ¦самоуправления¦ ¦
¦ ¦заявления
, ¦ о принятии ¦принятом ¦документа¦ о снятии ¦ ¦
¦ ¦ др. ¦на учет (дата ¦ решении ¦ на ¦с учета (дата ¦ ¦
¦ ¦ документа ¦ и номер) ¦ ¦заселение¦ и номер) ¦ ¦
+--------------+-----------+--------------+---------+---------+--------------+----------+
¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+--------------+-----------+--------------+---------+---------+--------------+----------+