Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2010 г. № 274-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ
ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ
КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение постановлений администрации Палехского муниципального района от 29.12.2009 № 873-п "Об утверждении плана мероприятий по реализации административной реформы в Палехском муниципальном районе в 2010 году", от 29.12.2009 № 874-п "Об административных регламентах исполнения муниципальной функции и административных регламентах предоставления муниципальных услуг", в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Уставом Палехского муниципального района, администрация Палехского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент финансового отдела Администрации Палехского муниципального района по исполнению муниципальной функции по составлению и ведению кассового плана исполнения бюджета Палехского муниципального района (далее - Административный регламент).

2. Главному специалисту администрации Палехского муниципального района Твердовой М.В. обеспечить размещение утвержденного Административного регламента на официальном сайте Палехского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела Администрации Палехского муниципального района Л.А. Молчагину.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района.

Глава администрации
Палехского муниципального района
А.И.КРУПИН





Приложение
к постановлению
администрации
Палехского муниципального района
от 24.06.2010 № 274-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ
И ВЕДЕНИЮ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент определяет исполнение финансовым отделом Администрации Палехского муниципального района (далее - финансовый отдел) муниципальной функции по составлению и ведению кассового плана исполнения бюджета Палехского муниципального района.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения настоящей муниципальной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) финансового отдела при осуществлении полномочий по составлению и ведению кассового плана.


Уточняется кассовый план на текущий финансовый год ежемесячно не позднее 2 числа текущего месяца. При составлении учитываются внесенные изменения в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств, фактическое исполнение бюджета Палехского муниципального района и остатки средств на едином счете бюджета Палехского муниципального района на отчетную дату текущего года.
2.1.1.5. Рассмотрение и подписание кассового плана.
Кассовый план исполнения бюджета Палехского муниципального района на очередной финансовый год с поквартальной детализацией предоставляется на подпись начальнику финансового отдела. Начальник финансового отдела рассматривает и подписывает кассовый план в течение 3 дней, но не позднее 30 декабря текущего года.

2.2. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

2.2.1. Специалисты финансового отдела несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
2.2.2. Контроль по исполнению муниципальной функции осуществляет начальник финансового отдела или уполномоченный им заместитель начальника финансового отдела.
2.2.3. Контроль исполнения муниципальной функции включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента;
- рассмотрение результатов проверок;
- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц финансового отдела.
2.2.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим регламентом.

2.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента

2.3.1. Решения должностных лиц финансового отдела, принятые в рамках исполнения муниципальной функции по составлению и ведению кассового плана исполнения бюджета Палехского муниципального района, а также их действия или бездействие могут быть обжалованы в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.
2.3.2. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц финансового отдела начальнику финансового отдела или уполномоченному им заместителю начальника финансового отдела.
2.3.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
При письменном обращении заявителя срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам местного самоотдела и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник финансового отдела или уполномоченный им заместитель начальника финансового отдела вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.3.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении может указываться:
- должность, фамилия, имя и отчество работника финансового отдела, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.3.5. По результатам рассмотрения письменного обращения начальником финансового отдела или уполномоченным им заместителем начальника финансового отдела принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
2.3.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
Финансовый отдел при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на письменное обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник финансового отдела или уполномоченный им заместитель начальника финансового отдела вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение в финансовый отдел.
2.3.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц финансового отдела, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанным в настоящем Регламенте;
- по электронной почте E-mail: palehfinancy1@rambler.ru.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- должность, фамилию, имя и отчество работника финансового отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
2.3.8. Финансовый отдел в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес финансового отдела.
2.3.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц финансового отдела в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень органов местного самоуправления Палехского муниципального района", 30.06.2010, № 11

Вступил в силу со дня официального опубликования в информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации Палехского муниципального района от 24.06.2010 № 274-п
"Об утверждении Административного регламента финансового отдела Администрации Палехского муниципального района по исполнению муниципальной функции по составлению и ведению кассового плана исполнения бюджета Палехского муниципального района"

Постановление
Приложение. Административный регламент финансового отдела Палехского муниципального района по исполнению муниципальной функции по составлению и ведению кассового плана исполнения бюджета Палехского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции
1.3. Органы, исполняющие муниципальную функцию
2. Административные процедуры
2.1. Порядок проведения мероприятий по исполнению муниципальной функции
2.2. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
2.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru