КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2008 г. № 376
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КРАСНОКУТСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. решения
Собрания депутатов Краснокутского
муниципального района от 25.03.2010 № 524)
На основании Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", в соответствии со ст. 18 Устава Краснокутского муниципального района, учитывая ходатайство администрации района, Собрание депутатов решило:
1. Утвердить "Положение
о бюджетном процессе в Краснокутском муниципальном районе Саратовской области" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов от 27 декабря 2007 г. № 237 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Краснокутском муниципальном районе".
3. Администрации муниципального района привести муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим решением.
4. Решение вступает в силу с момента принятия.
Глава
муниципального района
Г.И.ЗАЙЦЕВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Краснокутского муниципального района
от 27 ноября 2008 г. № 376
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КРАСНОКУТСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решения
Собрания депутатов Краснокутского
муниципального района от 25.03.2010 № 524)
Пункт 1. Основные этапы бюджетного процесса
в муниципальном районе
Бюджетный процесс в районе включает следующие основные этапы:
- составление проекта бюджета района на очередной финансовый год (далее по тексту - бюджет) и среднесрочного финансового плана;
- рассмотрение проекта бюджета района и утверждение бюджета района;
- исполнение бюджета района;
- составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета района.
Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены.
Средства, полученные бюджетными учреждениями от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями района, безвозмездных поступлений и средства от иной приносящей доход деятельности и использования муниципальной собственности, не использованные по состоянию на тридцать первое декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета.
После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета района подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
Пункт 36. Отчетность об исполнении бюджета района
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Собранием депутатов.
Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета района, администраторами источников финансирования дефицита бюджета района и представляют ее в установленные сроки в финансовый орган администрации района.
Бюджетная отчетность об исполнении бюджета района составляется финансовым органом администрации района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
Бюджетная отчетность об исполнении бюджета района является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
Бюджетная отчетность об исполнении бюджета района представляется финансовым органом администрации района Министерству финансов Саратовской области и главе администрации района.
Отчет об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой администрации района и направляется в Собрание депутатов и контрольно-счетную комиссию Собрания депутатов не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Глава администрации района выносит годовую бюджетную отчетность об исполнении бюджета района на публичные слушания не позднее 20 марта текущего года. По окончании процедуры публичных слушаний, проводимых в порядке, установленном решением Собрания депутатов, годовая бюджетная отчетность об исполнении бюджета района с результатами проведения публичных слушаний в форме проекта решения вносится главой администрации района на утверждение в Собрание депутатов не позднее 1 мая текущего года.
Пункт 37. Рассмотрение и утверждение годового отчета
об исполнении бюджета района Собранием депутатов
Годовой отчет об исполнении бюджета района до его рассмотрения в Собрании депутатов подлежит внешней проверке, которую осуществляет контрольно-счетная комиссия.
Администрация района представляет отчет об исполнении бюджета района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Контрольно-счетная комиссия на основании данных внешней проверки готовит заключение на отчет об исполнении бюджета района в срок, не превышающий один месяц.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района представляется контрольно-счетной комиссией в Собрание депутатов одновременным направлением его в администрацию района.
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета района устанавливается Собранием депутатов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета района представляются проект решения об исполнении бюджета района, иная бюджетная отчетность и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета района Собрание депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета района.
В случае отклонения Собранием депутатов решения об исполнении бюджета района оно возвращается главе администрации района для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении бюджета района представляется в Собрание депутатов не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении бюджета района утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета района.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходом бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов;
классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Решением об исполнении бюджета района также утверждаются иные показатели, установленные муниципальным правовым актом Собрания депутатов для решения об исполнении бюджета района.
Пункт 38. Муниципальный финансовый контроль
В районе муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- контрольно-счетная комиссия;
- финансовое управление администрации района;
- главные распорядители бюджетных средств;
- главные администраторы доходов бюджета района;
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района.
Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) администрации района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами района.