РОВЕНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
РОВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2009 г. № 557
О СОЗДАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
РОВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Руководствуясь Законом
Саратовской области от 4 мая 2009 г. № 41-ЗСО "Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и обеспечению деятельности административных комиссий", Ровенское районное собрание решило:
1. Создать административную комиссию Ровенского муниципального района.
2. Утвердить состав
административной комиссии Ровенского муниципального района согласно Приложению № 1.
3. Утвердить Положение
об административной комиссии Ровенского муниципального района согласно Приложению № 2.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в районной газете "Знамя победы".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Комиссию по вопросам местного самоуправления, социальной сферы, соблюдения законности и защиты прав населения (Никифоров Н.В.).
Глава
муниципального района
С.Ю.РОЩИН
Приложение № 1
к решению
Ровенского районного Собрания
от 26 июня 2009 г. № 557
СОСТАВ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ РОВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Ильиных Татьяна Николаевна - заместитель главы Ровенской районной администрации, председатель административной комиссии.
Рюмина Ольга Петровна - начальник управления социальной защиты населения Ровенского района, заместитель председателя административной комиссии (по согласованию).
Болтунова Валентина Владимировна - ответственный секретарь административной комиссии.
Члены комиссии:
Курмангалиев Аскар Джумангалиевич - ведущий специалист кадрово-правового отдела Ровенской районной администрации;
Мастеров Михаил Иванович - начальник милиции общественной безопасности Ровенского РОВД (по согласованию);
Новоселова Наталия Викторовна - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Ровенской районной администрации;
Фролова Людмила Владимировна - глава администрации Ровенского муниципального образования (по согласованию);
Бородина Татьяна Викторовна - и.о. начальника отдела образования Ровенской районной администрации.
Приложение № 2
к решению
Ровенского районного Собрания
от 26 июня 2009 г. № 557
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
РОВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Основные положения
1. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, создаваемым для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом
Саратовской области "Об административных правонарушениях на территории Саратовской области", в пределах полномочий, установленных указанным Законом
.
2. Административная комиссия создается в Ровенском муниципальном районе и действует в пределах границ соответствующего муниципального образования.
3. Полномочия административной комиссии прекращаются в случаях прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
4. Административная комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, штампы и бланки со своим наименованием. Административная комиссия не является юридическим лицом.
5. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законодательством Саратовской области, постановлениями Правительства Саратовской области, правовыми актами Ровенского муниципального района, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции
1. Основными задачами Комиссии являются:
- предупреждение и профилактика административных правонарушений;
- защита законных прав и интересов граждан и юридических лиц;
- охрана санитарно-эпидемиологического благополучия состояния территории Ровенского муниципального района;
- своевременное, всестороннее, полное и объективное выявление обстоятельств каждого рассматриваемого дела, разрешение его в точном соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выяснение причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений;
- воспитание граждан в духе точного и неуклонного соблюдения действующего законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
2. Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах компетенции, установленной законодательством;
- по результатам рассмотрения протоколов и других материалов дела об административном правонарушении принимает соответствующие решения;
- рассматривает предложения об устранении причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
3. Состав и порядок создания административной комиссии
1. Административная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов административной комиссии, назначаемых местными администрациями. Секретарь административной комиссии исполняет свои обязанности в административной комиссии на постоянной основе. По решению местной администрации иные члены административной комиссии могут исполнять свои обязанности на постоянной основе.
2. Количественный и персональный состав административной комиссии утверждается правовым актом местной администрации.
3. Членом административной комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года, имеющий высшее образование, выразивший в письменной форме свое согласие на включение его в состав соответствующей административной комиссии.
4. Секретарь административной комиссии должен иметь высшее юридическое образование.
5. Не может быть назначено членом административной комиссии лицо, признанное решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным, имеющее не снятую или не погашенную в установленном порядке судимость.
4. Прекращение полномочий члена административной комиссии
1. Полномочия члена административной комиссии прекращаются по решению местной администрации в случаях:
1) подачи членом административной комиссии письменного заявления о прекращении своих полномочий;
2) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося членом административной комиссии;
3) признания лица, являющегося членом административной комиссии, решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
4) прекращения полномочий административной комиссии;
5) систематического неисполнения или ненадлежащего исполнения членом административной комиссии своих полномочий;
6) увольнения члена административной комиссии, исполняющего свои обязанности на постоянной основе;
7) смерти члена административной комиссии.
2. Местная администрация обязана назначить нового члена административной комиссии вместо члена, прекратившего свои полномочия, не позднее чем в месячный срок со дня принятия решения о прекращении полномочий члена административной комиссии.
5. Порядок деятельности административной комиссии
1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на ее заседаниях.
2. Заседания административной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.
3. Заседание административной комиссии является правомочным, если в нем принимает участие более половины от числа ее членов.
4. Решение административной комиссии принимается большинством голосов от числа членов административной комиссии, присутствующих на ее заседании.
6. Полномочия членов административной комиссии
1. Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении. Члены административной комиссии:
1) участвуют в подготовке заседаний административной комиссии;
2) предварительно, до заседания административной комиссии, знакомятся с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на ее рассмотрение;
3) вносят председателю административной комиссии предложения об отложении рассмотрения дела и о запросе дополнительных материалов по нему;
4) участвуют в заседании административной комиссии;
5) участвуют в обсуждении принимаемых административной комиссией по рассматриваемым делам постановлений, определений и представлений;
6) участвуют в голосовании при принятии административной комиссией постановлений, определений и представлений по рассматриваемым делам.
2. Председатель административной комиссии обладает правами члена административной комиссии, а также:
1) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;
2) председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;
3) планирует работу административной комиссии;
4) утверждает повестку заседания административной комиссии;
5) назначает заседания административной комиссии;
6) подписывает постановления, определения и представления, принятые на заседаниях административной комиссии;
7) подписывает протоколы заседаний административной комиссии;
8) представляет интересы административной комиссии в органах государственной власти и иных государственных органах, органах местного самоуправления, перед должностными лицами и гражданами.
3. Заместитель председателя административной комиссии обладает правами члена административной комиссии, а также:
1) выполняет поручения председателя административной комиссии;
2) исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие.
4. Секретарь административной комиссии обладает правами члена административной комиссии, а также:
1) осуществляет подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
2) выполняет поручения председателя административной комиссии, его заместителя;
3) осуществляет техническое обеспечение работы административной комиссии;
4) ведет делопроизводство административной комиссии;
5) оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
6) осуществляет подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений, определений и представлений, выносимых административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
7) принимает необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных административной комиссией постановлений о назначении административных наказаний.