Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 сентября 2010 г. № 249-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ И РАЗРАБОТКЕ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. № 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ":
1. Утвердить прилагаемую концепцию областной долгосрочной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Псковской области на 2011 - 2013 годы".
2. Принять предложение Управления специальных программ Администрации области о разработке областной долгосрочной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Псковской области на 2011 - 2013 годы".
3. Определить исполнителем-координатором областной долгосрочной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Псковской области на 2011 - 2013 годы" Управление специальных программ Администрации области.
4. Управлению специальных программ Администрации области разработать проект областной долгосрочной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Псковской области на 2011 - 2013 годы" и внести его на утверждение в установленном порядке в срок до 20 сентября 2010 г.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.

Губернатор области
А.А.ТУРЧАК





Утверждена
распоряжением
Администрации области
от 14 сентября 2010 г. № 249-р

КОНЦЕПЦИЯ
ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА
2011 - 2013 ГОДЫ"

1. Обоснование соответствия решаемой проблемы
и целей областной долгосрочной целевой программы
"Профилактика терроризма и экстремизма в Псковской
области на 2011 - 2013 годы" целям и задачам
социально-экономического развития Псковской области

Областная долгосрочная целевая программа "Профилактика терроризма и экстремизма в Псковской области на 2011 - 2013 годы" (далее - программа) разрабатывается в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Указом Президента Российской Федерации от 13 сентября 2004 г. № 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом", Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. № 116 "О мерах по противодействию терроризму", Федеральным законом от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", в соответствии с поручением председателя Национального антитеррористического комитета Российской Федерации, с участием Администрации области, заинтересованных органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций.
Необходимость подготовки и последующей реализации программы вызвана тем, что современная криминогенная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки в регионе Северного Кавказа, и, в частности, на территории Чеченской Республики, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории Российской Федерации. Представители террористических организаций, сформированных и финансируемых как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов.
Псковская область - единственный субъект Российской Федерации, граничащий одновременно с тремя государствами - Латвией, Эстонией и Белоруссией. Общая протяженность Государственной границы Российской Федерации на территории Псковской области составляет 823,6 километра, в том числе с Латвией - 271,6 километра, с Эстонией - 247 километров, из них 138 километров водной границы; с Белоруссией - 305 километров.
Приграничное положение Псковской области и наличие на территории области федеральных и международных автомобильных трасс "Москва - Рига" и "Санкт-Петербург - Киев", крупных железнодорожных станций в городах Псков, Великие Луки, Дно, Новосокольники, международного аэропорта "Псков", через которые проходит значительный поток транспорта и пассажиров, обуславливает потенциальную опасность перемещения террористических группировок и их отдельных членов, транзита оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ как на территорию области, так и в соседние регионы.
Кроме того, на территории области расположены критически важные объекты (производства, переработки, использования, хранения, транспорта, жизнеобеспечения и массового пребывания людей и другие), которые могут быть избраны террористами в качестве объектов проведения террористических актов.
Криминальную напряженность усиливает незаконная миграция. Анализ миграционной обстановки в области показывает, что интенсивность миграционных потоков из стран с нестабильной общественно-политической и социально-экономической обстановкой имеет устойчивую тенденцию к увеличению.
По официальным данным с начала 2010 года в Псковскую область прибыло 7777 иностранных граждан, выявлено 1470 нарушителей в сфере миграционного законодательства. Наибольшее количество иностранных граждан прибыло на территорию области из Латвийской Республики - 2145 (18,4% от общего количества прибывших иностранных граждан), Республики Белоруссия - 1874 (16%), Украины - 1603 (13,7%), Узбекистана - 1091 (9,3%), Эстонии - 1034 (8,8%).
Правоохранительными органами Псковской области в 2006 - 2009 годах проделана серьезная работа по борьбе с террористической угрозой, накоплен достаточный опыт работы в новых социально-экономических условиях. Однако угроза совершения террористических актов и проявления экстремизма остается.
Возможности реализации системы мер целевого противодействия терроризму и экстремизму, установления контроля над развитием криминальных процессов в Псковской области будут предложены в программе.
Программа рассчитана на 3 года в связи с постоянными динамическими переменами в рассматриваемой сфере и необходимостью совершенствования форм и методов борьбы с терроризмом и экстремизмом.


снижение степени негативного воздействия полученных преступным путем финансовых средств на экономическую и общественно-политическую жизнь в области;
создание единой автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации об объектах, подлежащих защите, и лицах, причастных к террористическим актам;
укрепление подразделений по борьбе с терроризмом Управления внутренних дел по Псковской области, Управления ФСБ России по Псковской области.

7. Предварительная оценка ожидаемой эффективности
и результативности предлагаемого варианта решения проблемы

В результате реализации мероприятий программы:
будут созданы условия и механизмы, обеспечивающие эффективную профилактику терроризма и экстремизма на территории Псковской области, минимизацию последствий возможных террористических актов, материальных и людских потерь от террористической деятельности;
улучшится социальная защищенность общества и техническая оснащенность объектов социальной сферы, учреждений образования и здравоохранения, организаций и предприятий, объектов с массовым пребыванием людей в случае возникновения террористической угрозы;
повысится уровень организованности и бдительности населения в области противодействия террористической угрозе;
улучшится иммиграционный и паспортно-визовый контроль за привлечением и использованием иностранных работников на территории области;
сократится число лиц, нелегально пребывающих на территории области, усовершенствуется профилактика межнациональных конфликтов;
будет заложена информационно-аналитическая основа областной системы противодействия терроризму и экстремизму, обеспечен анализ ее эффективности;
активизируется работа по изъятию из незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств;
будет обеспечена готовность сил и средств к отражению нападений террористов на объекты транспорта, связи, торговли, места массового пребывания людей, другие особо важные и охраняемые объекты, минимизация последствий террористических актов.
Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшатся темпы роста организованной преступности в целом.

8. Предложения по исполнителям программы

Исполнители программы:
Администрация Псковской области;
органы местного самоуправления;
Государственное управление образования Псковской области;
Государственный комитет Псковской области по культуре;
Государственный комитет Псковской области по молодежной политике и спорту;
Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области;
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации;
Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи;
Управление ФСБ России по Псковской области;
Пограничное управление ФСБ России по Псковской области;
Управление Федеральной миграционной службы по Псковской области;
Управление внутренних дел по Псковской области;
Главное управление МЧС России по Псковской области;
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области;
Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Псковской области;
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Псковской области.

9. Предложения о разработчике программы
и исполнителе-координаторе программы

Разработчиком и исполнителем-координатором программы назначить Управление специальных программ Администрации области.

10. Предложения по объемам
и источникам финансирования программы

Финансирование программы предполагается осуществлять из средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований. Необходимые объемы финансирования будут определены при обобщении предложений исполнителей программы при формировании программных мероприятий.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации Псковской области от 14.09.2010 № 249-р
"Об утверждении концепции и разработке областной долгосрочной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Псковской области на 2011 - 2013 годы"

Распоряжение
Концепция областной долгосрочной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Псковской области на 2011 - 2013 годы"
1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей областной долгосрочной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Псковской области на 2011 - 2013 годы" целям и задачам социально-экономического развития Псковской области
2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода
4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы
5. Ориентировочные сроки, а в случае необходимости - этапы решения программно-целевым методом
6. Предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценить ход реализации программы по годам
7. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
8. Предложения по исполнителям программы
9. Предложения о разработчике программы и исполнителе-координаторе программы
10. Предложения по объемам и источникам финансирования программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru