Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2010 г. № 456

О МОНИТОРИНГЕ ВОСПРИЯТИЯ УРОВНЯ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "КРАСНОГОРОДСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Псковской области от 17.07.2008 № 784-оз "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления", статьей 28 Устава муниципального образования "Красногородский район", в целях исполнения мероприятий районной долгосрочной целевой муниципальной программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Красногородский район" на 2010 - 2012 годы", утвержденной постановлением Администрации Красногородского района от 10.08.2010 № 397, Администрация Красногородского района постановляет:
1. Утвердить Положение о мониторинге восприятия уровня коррупции в муниципальном образовании "Красногородский район" согласно приложению № 1.
2. Утвердить Методику проведения мониторинга восприятия уровня коррупции в муниципальном образовании "Красногородский район" согласно приложению № 2.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в районной газете "Заря".

Глава Красногородского района
М.А.МИХАЙЛОВА





Приложение № 1
к постановлению
Администрации Красногородского района
от 10 сентября 2010 г. № 456

ПОЛОЖЕНИЕ
О МОНИТОРИНГЕ ВОСПРИЯТИЯ УРОВНЯ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "КРАСНОГОРОДСКИЙ РАЙОН"

1. Настоящее Положение определяет порядок мониторинга восприятия уровня коррупции в Администрации Красногородского района, муниципальных учреждениях и предприятиях района, муниципальных образованиях, входящих в состав муниципального образования "Красногородский район", а также со стороны общества и бизнеса (далее - восприятие уровня коррупции).
2. Мониторинг восприятия уровня коррупции проводится в целях:
- оценки восприятия уровня коррупции;
- оценки результативности и эффективности мер и программ по противодействию коррупции;
- выработки предложений по мероприятиям, направленным на снижение уровня коррупции в муниципальном образовании "Красногородский район".
3. Структурные подразделения и органы Администрации Красногородского района представляют рабочей группе по координации и выполнению мероприятий долгосрочной целевой муниципальной программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Красногородский район" на 2010 - 2012 годы" (далее - рабочая группа) информацию о количестве рассмотренных жалоб (заявлений, обращений) граждан и организаций по фактам коррупции с указанием должностного лица, в отношении которого подана жалоба, ежегодно по итогам полугодия: первое полугодие - до 15 июля, второе полугодие - до 20 января.
По запросу руководителя рабочей группы структурные подразделения и органы Администрации Красногородского района в течение 3 рабочих дней представляют подлинники материалов, подтверждающие представленную ранее информацию.
Начальник отдела по делам ГО ЧС, пожарной безопасности и мобилизационной работе Администрации Красногородского района представляет рабочей группе информацию о количестве зарегистрированных уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений ежегодно по итогам полугодия: первое полугодие - до 15 июля, второе полугодие - до 20 января.
4. В целях осуществления мониторинга восприятия уровня коррупции проводится социологический опрос с привлечением независимой организации на основании заключенного договора на выполнение работ, оказание услуг (далее - договор).
5. При заключении договора на проведение социологического опроса должны быть предусмотрены следующие условия:
5.1. При проведении социологического опроса независимой организации необходимо руководствоваться Методикой проведения мониторинга восприятия уровня коррупции в муниципальном образовании "Красногородский район".
5.2. Ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставлять рабочей группе отчет о проведении социологического опроса.
5.3. По запросу руководителя рабочей группы предоставлять подлинники материалов, подтверждающих результаты социологического опроса.
6. Рабочая группа рассматривает предоставленные материалы по итогам полугодия на основании данных мониторинга и представленных документов должностных лиц отделов, указанных в п. 3 настоящего Положения, дает заключение, носящее рекомендательный характер.
6.1. По результатам рассмотренных материалов рабочая группа ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, готовит отчет по исполнению программы и направляет его главе района.






Приложение № 2
к постановлению
Администрации Красногородского района
от 10 сентября 2010 г. № 456

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ВОСПРИЯТИЯ УРОВНЯ КОРРУПЦИИ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "КРАСНОГОРОДСКИЙ РАЙОН"

1. Настоящая Методика проведения мониторинга восприятия уровня коррупции в муниципальном образовании "Красногородский район" (далее - мониторинг) определяет систему показателей восприятия уровня коррупции в муниципальном образовании "Красногородский район", правила наблюдения, проведения анализа восприятия уровня коррупции в Администрации Красногородского района, муниципальных учреждениях и предприятиях района, муниципальных образованиях, входящих в состав муниципального образования "Красногородский район", а также со стороны общества и бизнеса.
2. Эффективность проведения мониторинга определяется его непрерывностью, системностью, достоверностью и проверяемостью результатов.
3. В целях мониторинга восприятия уровня коррупции проводится социологический опрос с привлечением независимой организации в соответствии с заключенным договором на выполнение работ, оказание услуг (далее - договор).
4. По результатам проведения социологического опроса независимой организацией составляется отчет о проведении социологического опроса восприятия уровня коррупции в Администрации Красногородского района, муниципальных учреждениях и предприятиях района, муниципальных образованиях, входящих в состав муниципального образования "Красногородский район", а также со стороны общества и бизнеса (далее - отчет).
Отчет должен содержать следующую информацию:
1) наименование организации, проводившей социологический опрос;
2) месяц и год проведения социологического опроса;
3) число опрошенных;
4) метод сбора информации;
5) перечень муниципальных образований, в которых проводился опрос;
6) точные формулировки вопросов, задаваемых респондентам;
7) показатели восприятия уровня коррупции в муниципальном образовании "Красногородский район", в том числе с разбивкой:
- в Администрации Красногородского района;
- в муниципальных учреждениях, предприятиях и организациях;
- в городском и сельских поселениях, входящих в состав муниципального образования "Красногородский район";
- со стороны общества;
- со стороны бизнеса;
8) статистическая оценка возможной погрешности.
Форма отчета - свободная. Для наглядности, наряду с текстом, возможно составление удобных для восприятия таблиц.
5. В ходе социологического опроса, проводимого независимой организацией, опрашиваются не менее 100 физических лиц, постоянно проживающих на территории Красногородского района, в возрасте от 18 лет и старше и не менее 10 физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории Красногородского района, либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Красногородского района.
6. Социологический опрос должен охватывать не менее 50% муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования "Красногородский район".
7. В ходе социологического опроса обеспечивается сбор данных, необходимых для определения показателей восприятия уровня коррупции в муниципальном образовании "Красногородский район":
7.1. Характеристика практики бытовой коррупции:
1) доля респондентов, заявивших, что хотя бы раз давали взятку;
2) доля респондентов, подтвердивших, что дали взятку при последнем столкновении с коррупцией;
3) среднее число взяток за исследуемый период, даваемых должностным лицам Администрации Красногородского района, должностным лицам органов местного самоуправления, а также должностным лицам муниципальных учреждений, предприятий и организаций Красногородского района (далее - должностные лица) в ходе правоотношений, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности;
4) средний размер взятки, даваемой в ходе правоотношений, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности, за исследуемый период в рублях;
5) общий за исследуемый период объем взяток, даваемых должностным лицам в ходе правоотношений, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности, в рублях.
7.2. Характеристики практики деловой коррупции:
1) среднее число взяток за исследуемый период, даваемых должностным лицам в ходе правоотношений, связанных с осуществлением коммерческой деятельности;
2) средний размер взятки, даваемой в ходе правоотношений, связанных с осуществлением коммерческой деятельности, за исследуемый период в рублях;
3) общий, за исследуемый период, объем взяток, даваемых должностным лицам в ходе правоотношений, связанных с осуществлением коммерческой деятельности, в рублях.
7.3. Доверие к Администрации Красногородского района и органам местного самоуправления района со стороны граждан - показатель строится на основании ответов физических лиц, постоянно проживающих на территории Красногородского района, в возрасте от 18 лет и старше на вопрос о степени их доверия к Администрации Красногородского района.
Оценка степени доверия к Администрации Красногородского района и органам местного самоуправления района со стороны граждан дается по пятибалльной шкале, где 5 баллов - самый высокий уровень доверия, а 1 балл - самый низкий уровень доверия.
7.4. Доверие к Администрации Красногородского района и органам местного самоуправления района со стороны бизнеса - показатель строится на основании ответов физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории Красногородского района, либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Красногородского района.
Оценка степени доверия к Администрации Красногородского района и органам местного самоуправления района со стороны бизнеса дается по пятибалльной шкале, где 5 баллов - самый высокий уровень доверия, а 1 балл - самый низкий уровень доверия.
7.5. Оценка гражданами коррумпированности Администрации Красногородского района и органов местного самоуправления района - показатель строится на основании ответов физических лиц, постоянно проживающих на территории Красногородского района, в возрасте от 18 лет и старше на вопрос о степени коррумпированности Администрации Красногородского района и органов местного самоуправления района.
Оценка гражданами коррумпированности Администрации Красногородского района и органов местного самоуправления района дается по пятибалльной шкале, где 5 баллов - самый высокий уровень коррумпированности, 1 балл - самый низкий уровень коррумпированности, а 0 баллов - полное отсутствие коррупции.
Оценка коррумпированности Администрации Красногородского района и органов местного самоуправления района в целом, а также отдельно по сферам деятельности:
1) в сфере здравоохранения;
2) в сфере образования и науки;
3) в сфере сельского хозяйства;
4) в сфере промышленности;
5) в сфере транспорта и связи;
6) в сфере физической культуры и спорта;
7) в сфере культуры;
8) в сфере архитектуры и градостроительства;
9) в сфере дорожного хозяйства;
10) в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
11) в сфере имущественных, земельных отношений и приватизации муниципального имущества;
12) в сфере муниципального заказа;
13) в потребительской сфере.
7.6. Оценка бизнесом коррумпированности Администрации Красногородского района и органов местного самоуправления района - показатель строится на основании ответов физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории Красногородского района, либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Красногородского района, на вопрос о степени коррумпированности Администрации Красногородского района и органов местного самоуправления района.
Оценка бизнесом коррумпированности Администрации Красногородского района и органов местного самоуправления района дается по пятибалльной шкале, где 5 баллов - самый высокий уровень коррумпированности, 1 балл - самый низкий уровень коррумпированности, а 0 баллов - полное отсутствие коррупции.
Оценка коррумпированности Администрации Красногородского района и органов местного самоуправления района в целом, а также отдельно по сферам деятельности:
1) в сфере здравоохранения;
2) в сфере образования и науки;
3) в сфере сельского хозяйства;
4) в сфере промышленности;
5) в сфере транспорта и связи;
6) в сфере физической культуры и спорта;
7) в сфере культуры;
8) в сфере архитектуры и градостроительства;
9) в сфере дорожного хозяйства;
10) в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
11) в сфере имущественных, земельных отношений и приватизации муниципального имущества;
12) в сфере муниципального заказа;
13) в потребительской сфере.




Источник публикации
публикаций не найдено


Постановление Администрации Красногородского района от 10.09.2010 № 456
"О мониторинге восприятия уровня коррупции в муниципальном образовании "Красногородский район"
(вместе с "Положением о мониторинге восприятия уровня коррупции в муниципальном образовании "Красногородский район", "Методикой проведения мониторинга восприятия уровня коррупции в муниципальном образовании "Красногородский район")

Постановление
Приложение № 1. Положение о мониторинге восприятия уровня коррупции в муниципальном образовании "Красногородский район"
Приложение № 2. Методика проведения мониторинга восприятия уровня коррупции в муниципальном образовании "Красногородский район"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru