АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2008 г. № 1709
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановления
администрации
городского округа ЗАТО Большой Камень
от 16.07.2010 № 1333)
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 29
Устава городского округа ЗАТО Большой Камень, статьей 13
Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе ЗАТО Большой Камень, утвержденного решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 29.07.2008 № 176, постановляю:
1. Утвердить Порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества предоставления муниципальных услуг (прилагается).
(в ред. Постановления
администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 16.07.2010 № 1333)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Управлению делами администрации городского округа ЗАТО Большой Камень (Е.И. Скрипченко) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на сайте органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень.
3. Исключен. - Постановление
администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 16.07.2010 № 1333.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Глава городского округа
В.Г.ХАЛЯВКО
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
ЗАТО Большой Камень
от 17.12.2008 № 1709
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановления
администрации
городского округа ЗАТО Большой Камень
от 16.07.2010 № 1333)
Статья 1. Общие положения
1.1. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) регулирует отношения в сфере проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества предоставления муниципальных услуг.
3.1. Анкетирование населения городского округа производится с целью оценки качества муниципальных услуг в соответствии с постановлением администрации городского округа.
(в ред. Постановления
администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 16.07.2010 № 1333)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.2. Форма, организация и сроки проведения анкетирования, способы сбора информации определяются в постановлении администрации городского округа.
3.3. Исключен. - Постановление
администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 16.07.2010 № 1333.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 4. Оформление результатов оценки качества
4.1. По результатам проведенной проверки составляется акт в двух экземплярах.
4.2. В акте указываются:
- дата, время и место составления акта;
- наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществлявшего проверку;
(в ред. Постановления
администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 16.07.2010 № 1333)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- дата и номер направления, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;
- наименование субъекта оценки качества, в отношении которого проводилась проверка;
- дата, время и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере с учетом критериев оценки соответствия качества, предусмотренных разделом 5 настоящего Порядка;
- выводы, содержащие предложения по устранению выявленных нарушений;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя субъекта оценки качества, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
- выводы, содержащие предложения по устранению выявленных нарушений;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя субъекта оценки качества, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
- подпись лиц, проводивших проверку.
К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований, объяснения должностных лиц, ответственных работников, которые отвечают за качество предоставляемых муниципальных услуг, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
(в ред. Постановления
администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 16.07.2010 № 1333)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.3. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю субъекта оценки качества под расписку либо направляется по почте с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле уполномоченного органа.
(в ред. Постановления
администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 16.07.2010 № 1333)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 5. Критерии оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг
(в ред. Постановления
администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 16.07.2010 № 1333)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества производится по следующим критериям:
(в ред. Постановления
администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 16.07.2010 № 1333)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- соответствует стандарту - при отсутствии нарушений требований стандарта качества муниципальных услуг, либо при единичном нарушении требований стандарта качества, которое было устранено, подлежит устранению в течение текущего финансового года;
(в ред. Постановления
администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 16.07.2010 № 1333)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- условно соответствует стандарту - при выявлении многочисленных нарушений требований стандартов качества, которые подлежат устранению в течение текущего финансового года;
(в ред. Постановления
администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 16.07.2010 № 1333)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- не соответствует стандарту - при выявлении нарушений требований стандартов качества, которые не могут быть устранены в течение финансового года.