ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2010 г. № 402
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
(ИСПОЛНЯЕМЫХ) АДМИНИСТРАЦИЕЙ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДА ФРЯЗИНО
В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и доступности предоставляемых ими муниципальных услуг, во исполнение пп. "г" п. 9
постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и п. 4
постановления Правительства Московской области от 24.05.2010 № 365/20 "О Реестре государственных услуг (функций) Московской области" постановляю:
1. Создать Реестр муниципальных услуг (функций) городского округа Фрязино Московской области (далее - Реестр муниципальных услуг).
2. Утвердить Порядок
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (прилагается).
3. Определить отдел экономики администрации города Фрязино (Матвеева Л.Е.):
3.1. Оператором муниципального информационного ресурса - Реестра муниципальных услуг.
3.2. Уполномоченным органом администрации города Фрязино по вопросам:
3.2.1. Ведения Реестра муниципальных услуг.
3.2.2. Осуществления информационного взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством экономики Московской области для размещения сведений о муниципальных услугах (функциях) в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг.
4. Информационно-аналитическому отделу администрации города Фрязино (Колмыков А.В.):
4.1. Осуществлять программно-информационное обеспечение, необходимое для ведения Реестра муниципальных услуг.
4.2. Совместно с отделом экономики администрации города Фрязино обеспечивать синхронизацию сведений, содержащихся в реестрах и справочниках Сводного реестра государственных и муниципальных услуг, со сведениями, содержащимися в Реестре муниципальных услуг.
4.3. Организовать регламентированный доступ ответственных лиц к Реестру муниципальных услуг для размещения сведений об услугах (функциях) и обеспечить участников информационного взаимодействия методической и организационной поддержкой.
5. Финансирование расходов, связанных с обеспечением функционирования Реестра муниципальных услуг, с размещением сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестре муниципальных услуг, с ведением информационного ресурса - Реестра муниципальных услуг, осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Фрязино на текущее финансирование деятельности администрации города Фрязино.
6. Органам администрации города Фрязино и бюджетным учреждениям города Фрязино, предоставляющим муниципальные услуги (функции):
6.1. Определить структурное подразделение (работников) для осуществления информационного взаимодействия с уполномоченным органом администрации города Фрязино по ведению информационного ресурса - Реестра муниципальных услуг по размещению сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестре муниципальных услуг и представить информацию об указанном подразделении в уполномоченный орган по ведению информационного ресурса - Реестра муниципальных услуг.
6.2. Обеспечить размещение в Реестре муниципальных услуг сведений о муниципальных услугах (функциях).
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Котова О.В.
Глава города
В.В. Ухалкин
Утвержден
постановлением главы
городского округа Фрязино
Московской области
от 13 июля 2010 г. № 402
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ФУНКЦИЙ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ИСПОЛНЯЕМЫХ) АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА ФРЯЗИНО И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ФРЯЗИНО
1. Общие положения
17. Сведения о периоде действия административного регламента (если срок действия административного регламента ограничен либо административный регламент прекратил действие).
18. Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены.
19. Дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления.
20. Дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).
21. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган администрации, бюджетное учреждение для получения муниципальной услуги (в электронной форме).
Приложение № 2
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ (ФУНКЦИИ), В ОТНОШЕНИИ
КОТОРОЙ НЕ УТВЕРЖДЕН АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ (ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ)
1. Наименование услуги (функции).
2. Услуги, предоставляемые в рамках исполнения функции (для функции), либо функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга (для услуги).
3. Наименование органа администрации, бюджетного учреждения, предоставляющего (исполняющего) услугу (функцию).
4. Наименование органов администрации, бюджетных учреждений, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга.
5. Наименования регулирующих предоставление услуги (исполнение функции) нормативных правовых актов с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
6. Описание результатов предоставления услуги (исполнения функции).
7. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
8. Места информирования о правилах предоставления услуги.
9. Максимально допустимые сроки предоставления услуги (исполнения функции).
10. Основания для приостановления предоставления услуги (исполнения функции) либо отказа в предоставлении услуги.
11. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
12. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
13. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом администрации, бюджетным учреждением при предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
14. Адреса официальных сайтов органов местного самоуправления, органов администрации и бюджетных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.
15. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган администрации, бюджетное учреждение в целях получения муниципальной услуги (в электронной форме).
16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги (исполнении функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
17. Сведения о подготовке проекта административного регламента органом администрации, бюджетным учреждением.
18. Текст проекта административного регламента.
19. Сведения о размещении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на официальном сайте органа местного самоуправления, органа администрации, бюджетного учреждения, разрабатывающего проект административного регламента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
20. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) предложений от заинтересованных организаций и граждан на проект административного регламента.
21. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на независимую экспертизу.
22. Сведения о периоде приема заключений по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
23. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
24. Текст вывода независимой экспертизы проекта административного регламента.
25. Наименование и реквизиты приказа об утверждении административного регламента уполномоченным должностным лицом.
26. Дата официального опубликования административного регламента.
27. Дата вступления в силу опубликованного административного регламента.
28. Сведения о размещении на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденного административного регламента.
29. Результаты анализа практики применения административного регламента.