Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 августа 2010 г. № 83/7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
В ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Орехово-Зуевский муниципальный район Московской области Совет депутатов Орехово-Зуевского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о межбюджетных отношениях в Орехово-Зуевском муниципальном районе Московской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением решения возложить на председателя Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района Дойникова Ю.С.

Глава Орехово-Зуевского
муниципального района
А.П. Филиппов
04.08.2010 № 83





Утверждено
решением Совета депутатов
Орехово-Зуевского муниципального района
Московской области
от 4 августа 2010 г. № 83/7

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение регулирует взаимоотношения между органами местного самоуправления Орехово-Зуевского муниципального района и органами местного самоуправления поселений Орехово-Зуевского муниципального района при формировании и исполнении бюджета Орехово-Зуевского муниципального района и бюджетов поселений в сфере межбюджетных отношений.

1. Общие положения

1.1. Правовая основа межбюджетных отношений.
Межбюджетные отношения в Орехово-Зуевском муниципальном районе регулируются Конституцией РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 02.10.2007 № 171/2007-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, Уставом Орехово-Зуевского муниципального района Московской области, Положением о бюджетном процессе в Орехово-Зуевском муниципальном районе, настоящим Положением, а также правовыми актами органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Орехово-Зуевского муниципального района.
В случае противоречия настоящему Положению иного положения Орехово-Зуевского муниципального района Московской области в части межбюджетных отношений применяется настоящее Положение.
1.2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.
Понятия и термины, использованные в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом РФ, федеральными законами, законами Московской области, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.3. Участники межбюджетных отношений в Орехово-Зуевском муниципальном районе. Участниками межбюджетных отношений в Орехово-Зуевском муниципальном районе являются:
органы местного самоуправления Орехово-Зуевского муниципального района;
органы местного самоуправления поселений, входящих в состав Орехово-Зуевского муниципального района.
1.4. Формы межбюджетных трансфертов в Орехово-Зуевском муниципальном районе.
Межбюджетные трансферты в Орехово-Зуевском муниципальном районе предоставляются в следующих формах:
дотации бюджетам поселений из бюджета Орехово-Зуевского муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
дотации бюджетам поселений из бюджета Орехово-Зуевского муниципального района на сбалансированность бюджетов поселений;
субвенции бюджетам поселений из бюджета Орехово-Зуевского муниципального района на реализацию отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Московской области за счет субвенций, передаваемых в бюджет Орехово-Зуевского муниципального района из бюджета Московской области;


субсидии бюджетам поселений из бюджета Орехово-Зуевского муниципального района в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений, за счет субвенций, передаваемых в бюджет Орехово-Зуевского муниципального района из бюджета Московской области;
иные межбюджетные трансферты бюджету Орехово-Зуевского муниципального района из бюджетов поселений на осуществление части полномочий органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Орехово-Зуевского муниципального района;
иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений, входящим в состав Орехово-Зуевского муниципального района, из бюджета Орехово-Зуевского муниципального района на осуществление части полномочий органов местного самоуправления Орехово-Зуевского муниципального района;
иные межбюджетные трансферты, в том числе в форме дотаций из бюджета Орехово-Зуевского муниципального района Московской области;
иные межбюджетные трансферты.

2. Порядок и условия предоставления межбюджетных
трансфертов в Орехово-Зуевском муниципальном районе

2.1. Определение показателей расчетной численности населения, имеющего место жительства в поселениях Орехово-Зуевского муниципального района, для расчетов межбюджетных трансфертов в Орехово-Зуевском муниципальном районе.
Для расчетов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Орехово-Зуевского муниципального района, принимаются показатели расчетной численности населения, проживающего в Орехово-Зуевском муниципальном районе, утвержденные Правительством Московской области и (или) рассчитанные на основе утвержденной Правительством Московской области методики расчета показателей расчетной численности населения.
2.2. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Орехово-Зуевского муниципального района.
Межбюджетные трансферты из бюджета Орехово-Зуевского муниципального района (за исключением субвенций) предоставляются поселениям при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год, а также нормативными правовыми актами Московской области могут быть установлены дополнительные условия предоставления субвенций (субсидий) бюджету Орехово-Зуевского муниципального района из бюджета Московской области на очередной финансовый год, что автоматически повлечет установление дополнительных условий получения субвенций (субсидий) поселениями из бюджета Орехово-Зуевского муниципального района.
При несоблюдении органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Орехово-Зуевского муниципального района, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, Законом Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области" условий предоставления межбюджетных трансфертов финансовое управление администрации Орехово-Зуевского муниципального района вправе приостановить (сократить) в установленном порядке предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим поселениям до приведения в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации и требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
2.3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Орехово-Зуевского муниципального района из бюджета Орехово-Зуевского муниципального района.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Орехово-Зуевского муниципального района, могут предусматриваться в бюджете Орехово-Зуевского муниципального района на очередной финансовый год в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Орехово-Зуевского муниципального района, образуют районный фонд финансовой поддержки поселений и формируются за счет собственных доходов бюджета Орехово-Зуевского муниципального района (при наличии возможности) и за счет субвенций из бюджета Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в объеме, утверждаемом законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
Определение объемов районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из бюджета Орехово-Зуевского муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляются в соответствии с Порядком, установленным законом Московской области.
Объем и распределение дотаций из бюджета Орехово-Зуевского муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждаются решением Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района о бюджете Орехово-Зуевского муниципального района на очередной финансовый год.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Орехово-Зуевского муниципального района не может быть меньше получаемых бюджетом Орехово-Зуевского муниципального района субвенций из бюджета Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Дотации из бюджета Орехово-Зуевского муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, образуемой за счет субвенций из бюджета Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц не заменяются.
Перечисление дотаций из бюджета Орехово-Зуевского муниципального района в бюджеты поселений осуществляется ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Орехово-Зуевского муниципального района на очередной финансовый год.
2.4. Дотации на сбалансированность бюджетов поселений Орехово-Зуевского муниципального района из бюджета Орехово-Зуевского муниципального района.
Дотации на сбалансированность бюджетов поселений, входящих в состав Орехово-Зуевского муниципального района, могут предусматриваться в бюджете Орехово-Зуевского муниципального района на очередной финансовый год в целях сбалансированности поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений.
Дотации на сбалансированность бюджетов поселений, входящих в состав Орехово-Зуевского муниципального района, формируются за счет собственных доходов бюджета Орехово-Зуевского муниципального района (при наличии возможности) и за счет субвенций из бюджета Московской области на сбалансированность бюджетов поселений в объеме, утверждаемом законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
Объем и распределение дотаций из бюджета Орехово-Зуевского муниципального района на сбалансированность бюджетов поселений утверждаются решением Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района о бюджете Орехово-Зуевского муниципального района на очередной финансовый год.
Объем дотаций на сбалансированность бюджетов поселений из бюджета Орехово-Зуевского муниципального района не может быть меньше получаемых бюджетом Орехово-Зуевского муниципального района субвенций из бюджета Московской области на сбалансированность бюджетов поселений.
Дотации из бюджета Орехово-Зуевского муниципального района на сбалансированность бюджетов поселений в части, образуемой за счет субвенций из бюджета Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц не заменяются.
Перечисление дотаций из бюджета Орехово-Зуевского муниципального района в бюджеты поселений осуществляется ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Орехово-Зуевского муниципального района на очередной финансовый год.
2.5. Субвенции бюджетам поселений из бюджета Орехово-Зуевского муниципального района.
В расходах бюджета Орехово-Зуевского муниципального района на очередной финансовый год могут предусматриваться субвенции бюджетам поселений Орехово-Зуевского муниципального района за счет субвенций, передаваемых в бюджет Орехово-Зуевского муниципального района из бюджета Московской области.
Субвенции бюджетам поселений предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселений, возникающих при выполнении переданных им отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Московской области.
Субвенции распределяются в соответствии с единой для каждой субвенции методикой ее расчета, утвержденной законом Московской области о межбюджетных отношениях в Московской области или иными законами Московской области.
Методики распределения субвенций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций бюджету Московской области из федерального бюджета, должны соответствовать требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации.
Размеры и виды субвенций, выделяемых бюджетам поселений района, утверждаются решением Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района о бюджете Орехово-Зуевского муниципального района на соответствующий финансовый год.
Изменение объемов средств, предоставляемых в форме субвенций поселениям, осуществляется путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись Орехово-Зуевского муниципального района в соответствии с изменениями по выделению субвенций, внесенными в закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, с последующим утверждением в решении Совета депутатов муниципального района о внесении изменений и дополнений в бюджет муниципального района.
Расходование субвенций из бюджета Московской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, производится в порядке, установленном Правительством РФ.
Расходование субвенций из бюджета Московской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из областного бюджета, производится в порядке, установленном Правительством Московской области для каждого вида субвенций.
Расходование субвенций носит целевой характер, ответственность за целевое использование субвенций несут органы местного самоуправления поселений, которым предусмотрены субвенции в текущем финансовом году.
Предоставление субвенций осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Орехово-Зуевского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Субвенции, полученные органами местного самоуправления поселений и не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию поселениями в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в субвенциях в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
При установлении главным распорядителем средств бюджета, предоставившим субвенции бюджетам поселений, отсутствия в очередном финансовом году потребности в субвенции их неиспользованный остаток подлежит возврату в доход бюджета в порядке, утвержденном финансовым органом.
Субвенции, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет, из которого они получены, в сроки, установленные главным распорядителем, предоставившим субвенции бюджетам муниципальных образований.
Отчеты об использовании субвенции предоставляются органами местного самоуправления поселений в финансовое управление администрации Орехово-Зуевского муниципального района в сроки, установленные для каждого вида субвенции.
2.6. Субсидии бюджетам поселений из бюджета Орехово-Зуевского муниципального района.
В расходах бюджета Орехово-Зуевского муниципального района на очередной финансовый год могут предусматриваться субсидии бюджетам поселений за счет субвенций, передаваемых в бюджет Орехово-Зуевского муниципального района из бюджета Московской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления поселений функций, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений.
Субсидии выделяются бюджетам поселений при соблюдении ими условий долевого финансирования расходов местных бюджетов. Законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год или Правительством Московской области могут быть установлены иные дополнительные условия предоставления и расходования субсидий, которые автоматически будут распространяться на предоставление и расходование субсидий поселениями.
Размеры субсидий, их целевое назначение утверждаются в разрезе видов субсидий, выделяемых бюджетам поселений, решением Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района о бюджете Орехово-Зуевского муниципального района на соответствующий финансовый год.
Изменение объемов средств, предоставляемых в форме субсидий поселениям, осуществляется путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись Орехово-Зуевского муниципального района в соответствии с изменениями по выделению субсидий, внесенными в закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, с последующим утверждением в решении о бюджете Орехово-Зуевского муниципального района.
Расходование субсидий носит целевой характер, ответственность за целевое использование субсидий несут органы местного самоуправления поселений, которым предусмотрены субсидии в текущем финансовым году.
Предоставление субсидий осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Орехово-Зуевского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Субсидии, полученные органами местного самоуправления поселений и не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в субсидиях в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
При установлении главным распорядителем средств бюджета, предоставившим субсидии бюджетам поселений, отсутствия в очередном финансовом году потребности в субсидии их неиспользованный остаток подлежит возврату в доход бюджета в порядке, утвержденном финансовым органом.
Отчеты об использовании субсидий предоставляются органами местного самоуправления поселений в финансовое управление администрации Орехово-Зуевского муниципального района в сроки, установленные для каждого вида субсидий.
2.7. Иные межбюджетные трансферты.
Иные межбюджетные трансферты могут осуществляться между бюджетом Орехово-Зуевского муниципального района и бюджетами поселений, входящими в состав Орехово-Зуевского муниципального района, в связи с:
передачей имущества в связи с разграничением полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований муниципального района;
выделением средств из резервных фондов на непредвиденные расходы и на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
передачей отдельных полномочий по решению вопросов местного значения органами местного самоуправления Орехово-Зуевского муниципального района поселениям и передачей отдельных полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления поселений Орехово-Зуевскому муниципальному району в соответствии с заключенными соглашениями;
в иных случаях, установленных законодательством.
Размеры указанных иных межбюджетных трансфертов, передаваемых как из бюджета Орехово-Зуевского муниципального района в бюджеты поселений, так и из бюджетов поселений в бюджет Орехово-Зуевского муниципального района, устанавливаются решением Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района о бюджете Орехово-Зуевского муниципального района на очередной финансовый год и (или) решениями Советов депутатов поселений о бюджетах поселений на очередной финансовый год.
Расходование иных межбюджетных трансфертов носит целевой характер, ответственность за целевое использование трансфертов несут органы местного самоуправления муниципального района либо поселений, которым предусмотрены иные межбюджетные трансферты в текущем финансовом году.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Орехово-Зуевского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, а также муниципальными правовыми актами.
Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Орехово-Зуевского муниципального района либо в бюджет поселения в сроки, устанавливаемые главным распорядителем средств бюджета, предоставившим иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований.
Отчеты об использовании иных межбюджетных трансфертов предоставляются органами местного самоуправления поселений в финансовое управление администрации Орехово-Зуевского муниципального района в сроки, установленные для каждого вида трансфертов.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района МО от 04.08.2010 № 83/7
"Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Орехово-Зуевском муниципальном районе Московской области"

Решение
Положение о межбюджетных отношениях в Орехово-Зуевском муниципальном районе Московской области
1. Общие положения
2. Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов в Орехово-Зуевском муниципальном районе

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru