КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И СТРОИТЕЛЬСТВУ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 марта 2010 г. № 14
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО АРХИТЕКТУРЕ И
СТРОИТЕЛЬСТВУ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Постановлением
Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года № 559 "Об утверждении Типового регламента организации деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление" и в целях повышения эффективности деятельности Комитета по архитектуре и строительству Курганской области, приказываю:
1. Утвердить Регламент
организации деятельности Комитета по архитектуре и строительству Курганской области (приложение);
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
по архитектуре и строительству
Курганской области
Ю.А.ВЫРОДОВ
Приложение
к Приказу
Комитета по архитектуре и
строительству Курганской области
от 1 марта 2010 г. № 14
"Об утверждении регламента организации
деятельности Комитета по архитектуре и
строительству Курганской области"
РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО АРХИТЕКТУРЕ
И СТРОИТЕЛЬСТВУ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Регламент организации деятельности Комитета по архитектуре и строительству Курганской области (далее - регламент), устанавливает общие правила внутренней организации деятельности Комитета по архитектуре и строительству Курганской области (далее - Комитет), а также общие правила взаимодействия Комитета с иными органами исполнительной власти.
2. Комитет самостоятелен в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Курганской области Российской Федерации, Уставом
Курганской области, законами Курганской области, указами Губернатора Курганской области, постановлениями Правительства Курганской области.
При осуществлении своих полномочий Комитет непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен действующим законодательством.
3. Регламент Комитета разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Курганской области Российской Федерации, Уставом
Курганской области и законами Курганской области, актами Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области, Положением
о Комитете.
§ 1. Структура и штатное расписание Комитета
4. Структура и штаты Комитета утверждаются Губернатором Курганской области. Штатное расписание Комитета утверждается председателем Комитета в соответствии с актами Губернатора Курганской области о структуре и штатах органов исполнительной власти в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного в областном бюджете на соответствующий год, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Курганской области.
5. Структура Комитета включает в себя руководство Комитета (председателя и его заместителя) и структурные подразделения по основным направлениям деятельности: отделы, секторы, службы.
В штатное расписание Комитета включаются должности государственной гражданской службы Курганской области, предусмотренные действующим законодательством, а также могут включаться должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Курганской области.
Комитет по направленному в установленном порядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, обязан в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
120. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
121. Председатель Комитета обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:
а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций Комитетом в пределах его полномочий;
г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;
д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.
Руководители структурных подразделений организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
122. Структурное подразделение (должностное лицо), определенное председателем Комитета, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада председателю Комитета для последующего направления в Правительство.
123. Поступившие на имя председателя Комитета обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации, Положения
о Комитете и регламента Комитета, докладываются председателю Комитета его заместителем, руководителями структурных подразделений с представлением заключений структурных подразделений, определенных председателем (в том числе при необходимости юридической службы) в 10-дневный срок.
Поступившие на имя председателя Комитета обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Комитет обращений этих организаций, направляются заместителю председателя Комитета, руководителям структурных подразделений для подготовки ответа.
124. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (интернет-обращений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
В случае, если в интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
125. Основанием для отказа в рассмотрении интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 118
настоящего регламента, также может являться:
а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;
б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
в) некорректность содержания электронного сообщения;
г) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
126. Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу, указанному в обращениях.
Ответы на обращения граждан подписываются председателем либо заместителем председателя Комитета.
127. Личный прием граждан в Комитете проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
В случае, если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Комитета.
В случае, если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Комитета, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
Раздел XII. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА
128. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Комитета (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается председателем Комитета на службу информационного обеспечения Комитета и на уполномоченных председателем Комитета должностных лиц.
129. Правовым актом Комитета утверждается:
а) состав сведений о деятельности Комитета, составляющих информационный ресурс Комитета, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс), в том числе перечень информации о деятельности Комитета, размещаемой в сети Интернет;
б) схема размещения информационного ресурса;
в) порядок размещения информации о деятельности Комитета на официальном сайте в сети Интернет;
г) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
д) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Комитета.
130. Порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается регламентом и иными актами Комитета.
131. Информационный ресурс включает в себя:
а) информацию справочного характера о Комитете (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества председателя, заместителя председателя, руководителей структурных подразделений по основным направлениям деятельности);
б) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Комитетом государственных функций и предоставления государственных услуг, сведения о проезде к указанным местам приема;
в) график приема руководящими должностными лицами Комитета граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;
г) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти;
д) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Комитета;
е) перечни исполняемых Комитетом государственных функций и предоставляемых государственных услуг, стандарты государственных услуг;
ж) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Комитет для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Комитетом;
з) сведения о принятии Комитетом решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов Комитета;
и) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Комитета;
к) иная информация в зависимости от сферы деятельности Комитета в соответствии с действующим законодательством.
132. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
133. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Комитета несут уполномоченные должностные лица.
134. Председатель Комитета определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Комитета.
Информация о деятельности Комитета передается средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или по согласованию с председателем Комитета иными должностными лицами Комитета.