АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕМРЮКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕМРЮКСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2010 г. № 486
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ТЕМРЮКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕМРЮКСКОГО
РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ
НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В соответствии с Федеральным законам от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Краснодарского края от 29.12.2008 № 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", Уставом Темрюкского городского поселения Темрюкского района постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Главному специалисту по организационным вопросам и взаимодействию со СМИ администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района Л.Е. Черной опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Темрюкского городского поселения Темрюкского района (по социальным и организационным вопросам, правовой и кадровой работе) И.В. Филиппову.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).
Глава Темрюкского городского поселения
Темрюкского района
М.БОДА
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Темрюкского городского поселения
Темрюкского района
от 13 июля 2010 г. № 486
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ТЕМРЮКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕМРЮКСКОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
I. Общие положения
1. Административный регламент администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района по исполнению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений и регулирования последовательности действий (административных процедур) по ее исполнению.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации;
2) Законом
Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
3) постановлением
главы администрации Краснодарского края от 17.04.2007 № 335 "Об организации учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий";
29. Проект постановления согласовывается в установленном порядке и передается на подпись главе Темрюкского городского поселения Темрюкского района.
Подписанное постановление регистрируется в книге регистрации постановлений. Постановлению присваивается порядковый номер согласно книге регистрации и дата.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 7 рабочих дней.
Выдача заявителю уведомления установленной формы
, подтверждающего принятие решения
30. Основанием для начала административной процедуры является наличие постановления администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района:
1) о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
2) об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
31. Специалист Администрации не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении выдает под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомление установленной формы
, подтверждающее принятие такого решения.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 3 рабочих дня.
32. Решение об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении выдается уполномоченным органом по учету под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
33. Специалист Администрации несет персональную ответственность за соблюдение сроков приема документов и порядка приема документов, установленных настоящим Административным регламентом и иными правовыми актами.
34. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Темрюкского городского поселения Темрюкского района, координирующим соответствующее направление деятельности.
В случае обнаружения несоответствий в документах либо в выполнении административных процедур обеспечивается выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин.
35. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется один раз в месяц.
36. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) соответствующих должностных лиц.
V. Порядок обжалования действия (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
37. Заявитель (представитель заявителя) может обжаловать в досудебном и судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Административного регламента к главе Темрюкского городского поселения Темрюкского района;
2) предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) специалиста Администрации, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги;
3) основаниями для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
а) отсутствие в жалобе почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
б) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу специалиста Администрации, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
в) не поддающийся прочтению текст жалобы, фамилия или почтовый адрес заявителя.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Специалист Администрации:
обязан предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
обязан обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления в установленном законом порядке;
обязан по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
5) письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
в исключительных случаях уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
6) если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято в установленный срок, то заявитель вправе обжаловать решение, действие (бездействие) лиц, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Глава Темрюкского городского поселения
Темрюкского района
М.БОДА