СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 23 июня 2010 г. № 38
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА
РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИЯХ, ЗДАНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ И ИНЫХ ОБЪЕКТАХ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и со статьей 24 Устава муниципального образования Курганинский район, зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу, свидетельством о государственной регистрации от 1 апреля 2010 года № 235170002010001 Совет муниципального образования Курганинский район решил:
1. Утвердить порядок
расчета размера платы за установку рекламной конструкции на территориях, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности на территории муниципального образования Курганинский район (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы муниципального образования Курганинский район А.Н. Сомова.
3. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
4. Решение вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.
Глава муниципального
образования Курганинский район
В.А.ИВЧЕНКО
Приложение
Утвержден
решением Совета
муниципального образования
Курганинский район
от 23 июня 2010 г. № 38
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ЗДАНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ И ИНЫХ
ОБЪЕКТАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН
Настоящий порядок применяется в соответствии с Регламентом о размещении средств наружной рекламы на территории муниципального образования Курганинский район при расчете размера платы по договорам о предоставлении права на размещение средств наружной рекламы на территориях, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в ведении муниципального образования Курганинский район.
Размер платы за размещение средств наружной рекламы на территориях, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в ведении муниципального образования Курганинский район, определяется по следующей формуле (в рублях, без учета НДС):
РП = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4, где
БС - базовая ставка. Принимается в размере 100 руб.; S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м); П - период размещения средства наружной рекламы (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день); К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку средства наружной рекламы.
Район престижности - значение коэффициента К1: магистральные улицы города Курганинска (согласно генеральному плану), въезды в город - 1,2; придорожные полосы дорог регионального и федерального значения, в том числе в пределах сельских населенных пунктов, - 1,1; улицы и переулки города Курганинска (кроме магистральных) - 1; придорожные полосы на дорогах местного значения, улицы и переулки сельских населенных пунктов - 0,9.
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля средств наружной рекламы (площадь информационного поля средств наружной рекламы - значение коэффициента К1): до 18 кв. м включительно - 1,0; от 18 до 36 кв. м включительно - 18 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0, остальная площадь - с коэффициентом 0,75, т.е. расчет площади с учетом коэффициентов производится по формуле:
(S - 18) x 0,75 + 18;
более 36 кв. м - 18 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0; от 18 до 36 кв. м учитываются с коэффициентом 0,75, остальная площадь - с коэффициентом 0,65;
(S - 36) x 0,65 + 18 x 0,75 + 18.
К3 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий: при отсутствии подсвета (за исключением флаговых композиций, навесов, зонтов, транспарантов - перетяжек на мягкой основе, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло) - 1,05; при наличии подсвета (за исключением флаговых композиций, навесов, зонтов, транспарантов - перетяжек на мягкой основе, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло) - 0,85; для конструкций с автоматической сменой экспозиции, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло), роллеров и других технически сложных конструкций - 0,8; в остальных случаях - 1;
К4 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных видов средств наружной рекламы (виды средств наружной рекламы - значение коэффициента К3): объемно-пространственные конструкции - 1,2; витрины - 0,6; крышевые установки - 0,6; настенные панно площадью более 50 кв. м - 1,5; реклама на остановочных павильонах, киосках - 0,7; транспаранты-перетяжки на мягкой основе, предназначенные для размещения над полосой движения транспортных средств - 3,2; средства наружной рекламы, предназначенные для размещения над полосой движения транспортных средств (кроме транспарантов-перетяжек на мягкой основе) - 5,0; проекционные установки - 10,0; электронные экраны (электронные табло) - 10,0; реклама на ограждениях - 0,7; в остальных случаях - 1,0. В случаях возникновения условий одновременного применения различных значений одного и того же коэффициента применяется наименьшее значение коэффициента.
Начальник Управления
архитектуры и градостроительства,
главный архитектор
администрации муниципального
образования Курганинский район
А.Д.ГУРНЕЕВ