Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 23 июня 2010 г. № 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА
РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИЯХ, ЗДАНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ И ИНЫХ ОБЪЕКТАХ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и со статьей 24 Устава муниципального образования Курганинский район, зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу, свидетельством о государственной регистрации от 1 апреля 2010 года № 235170002010001 Совет муниципального образования Курганинский район решил:
1. Утвердить порядок расчета размера платы за установку рекламной конструкции на территориях, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности на территории муниципального образования Курганинский район (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы муниципального образования Курганинский район А.Н. Сомова.
3. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
4. Решение вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

Глава муниципального
образования Курганинский район
В.А.ИВЧЕНКО





Приложение

Утвержден
решением Совета
муниципального образования
Курганинский район
от 23 июня 2010 г. № 38

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ЗДАНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ И ИНЫХ
ОБЪЕКТАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН

Настоящий порядок применяется в соответствии с Регламентом о размещении средств наружной рекламы на территории муниципального образования Курганинский район при расчете размера платы по договорам о предоставлении права на размещение средств наружной рекламы на территориях, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в ведении муниципального образования Курганинский район.
Размер платы за размещение средств наружной рекламы на территориях, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в ведении муниципального образования Курганинский район, определяется по следующей формуле (в рублях, без учета НДС):

РП = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4, где

БС - базовая ставка. Принимается в размере 100 руб.; S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м); П - период размещения средства наружной рекламы (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день); К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку средства наружной рекламы.
Район престижности - значение коэффициента К1: магистральные улицы города Курганинска (согласно генеральному плану), въезды в город - 1,2; придорожные полосы дорог регионального и федерального значения, в том числе в пределах сельских населенных пунктов, - 1,1; улицы и переулки города Курганинска (кроме магистральных) - 1; придорожные полосы на дорогах местного значения, улицы и переулки сельских населенных пунктов - 0,9.
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля средств наружной рекламы (площадь информационного поля средств наружной рекламы - значение коэффициента К1): до 18 кв. м включительно - 1,0; от 18 до 36 кв. м включительно - 18 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0, остальная площадь - с коэффициентом 0,75, т.е. расчет площади с учетом коэффициентов производится по формуле:

(S - 18) x 0,75 + 18;

более 36 кв. м - 18 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0; от 18 до 36 кв. м учитываются с коэффициентом 0,75, остальная площадь - с коэффициентом 0,65;

(S - 36) x 0,65 + 18 x 0,75 + 18.

К3 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий: при отсутствии подсвета (за исключением флаговых композиций, навесов, зонтов, транспарантов - перетяжек на мягкой основе, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло) - 1,05; при наличии подсвета (за исключением флаговых композиций, навесов, зонтов, транспарантов - перетяжек на мягкой основе, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло) - 0,85; для конструкций с автоматической сменой экспозиции, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло), роллеров и других технически сложных конструкций - 0,8; в остальных случаях - 1;
К4 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных видов средств наружной рекламы (виды средств наружной рекламы - значение коэффициента К3): объемно-пространственные конструкции - 1,2; витрины - 0,6; крышевые установки - 0,6; настенные панно площадью более 50 кв. м - 1,5; реклама на остановочных павильонах, киосках - 0,7; транспаранты-перетяжки на мягкой основе, предназначенные для размещения над полосой движения транспортных средств - 3,2; средства наружной рекламы, предназначенные для размещения над полосой движения транспортных средств (кроме транспарантов-перетяжек на мягкой основе) - 5,0; проекционные установки - 10,0; электронные экраны (электронные табло) - 10,0; реклама на ограждениях - 0,7; в остальных случаях - 1,0. В случаях возникновения условий одновременного применения различных значений одного и того же коэффициента применяется наименьшее значение коэффициента.

Начальник Управления
архитектуры и градостроительства,
главный архитектор
администрации муниципального
образования Курганинский район
А.Д.ГУРНЕЕВ




Официальная публикация в СМИ:
"Курганинские известия" № 78, 31.07.2010

Вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования (пункт 4 данного документа).

Решение Совета муниципального образования Курганинский район Краснодарского края от 23.06.2010 № 38
"Об утверждении порядка расчета размера платы за установку рекламной конструкции на территориях, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности на территории муниципального образования Курганинский район"

Решение
Приложение. Порядок расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы на территориях, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в ведении муниципального образования Курганинский район

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru