ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2010 г. № 562
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, УСЛУГ И ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ СФЕРЫ
РЫНКА БЫТОВЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ВЛАДИМИР
(в ред. постановления
главы города Владимира
от 09.09.2010 № 3193)
В целях обеспечения доступности информации о ведении муниципального реестра объектов в сфере рынка бытовых услуг на территории муниципального образования город Владимир и в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р о концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением
Губернатора Владимирской области от 17.12.2002 № 626 "О создании единой информационной базы данных в сфере рынка бытовых услуг на территории Владимирской области", постановлением
главы города Владимира от 22.10.2009 № 3337 "О возложении функций по ведению муниципального реестра объектов сферы рынка бытовых услуг на территории муниципального образования город Владимир" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения управлением потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей администрации города Владимира муниципальной функции по ведению реестра объектов сферы рынка бытовых услуг на территории муниципального образования город Владимир согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения
(с приложением разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города Владимирову Г.В.
Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ
Приложение
к постановлению
главы города Владимира
от 26.02.2010 № 562
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, УСЛУГ И
ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕЕСТРА
ОБЪЕКТОВ СФЕРЫ РЫНКА БЫТОВЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВЛАДИМИР
(в ред. постановления
главы города Владимира
от 09.09.2010 № 3193)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент исполнения управлением потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей администрации города Владимира муниципальной функции по ведению муниципального реестра объектов сферы рынка бытовых услуг на территории муниципального образования город Владимир (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения данной муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ведении муниципального реестра объектов в сфере рынка бытовых услуг.
1.2. Исполнение данной муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом
муниципального образования город Владимир;
- постановлением
Губернатора Владимирской области от 17.12.2002 № 626 "О создании единой информационной базы данных в сфере рынка бытовых услуг на территории Владимирской области";
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, УСЛУГ И
ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ СФЕРЫ
РЫНКА БЫТОВЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ВЛАДИМИР
+---------------------------------------------------------------+
¦Начало исполнения муниципальной функции: обращение юридического¦
¦ лица и индивидуального предпринимателя с заявлением о выдаче ¦
¦ Паспорта регистрации объекта ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦
\/
+---------------------------------------------------------------+
¦ Прием заявления ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦
\/
+---------------------------------------------------------------+
¦ Внесение ¦
¦ соответствующей записи в журнал регистрации Паспортов ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦
\/
+---------------------------------------------------------------+
¦ Оформление результатов рассмотрения заявления, подготовка ¦
¦ Паспорта регистрации ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦
\/
+---------------------------------------------------------------+
¦ Внесение соответствующих записей в Реестр объектов ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦
\/
+---------------------------------------------------------------+
¦ Выдача Паспорта регистрации ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦
\/
+---------------------------------------------------------------+
¦ Исполнение муниципальной функции завершено ¦
+---------------------------------------------------------------+