АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РУБЦОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2008 г. № 3482
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ
ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО,
А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. Постановления
администрации города Рубцовска
от 17.08.2010 № 3277)
На основании постановления
Администрации Алтайского края от 01.03.2008 № 81 "О реализации в рамках приоритетного национального проекта "Образование" комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008 - 2009 годы", соглашения № 1/184-08 от 17.06.2008 местным управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи и администрации городского округа - город "Рубцовск" о сотрудничестве и взаимодействии реализации комплексного проекта модернизации образования, в соответствии с приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 29.05.2008 № 2005 "Об утверждении Модельной методики формирования системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования", в целях введения новой системы оплаты труда в муниципальных образовательных учреждениях города Рубцовска постановляю:
1. Утвердить Модельную методику
формирования системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования (Приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Местное время".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Папушева И.А.
Глава города
П.П.ГАМАЛЕЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации города
от 31 октября 2008 г. № 3482
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО, А ТАКЖЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. Постановления
администрации города Рубцовска
от 17.08.2010 № 3277)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Модельная методика формирования системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования (далее по тексту - Модельная методика) определяет порядок формирования системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования (далее - "образовательные учреждения").
2. Формирование фонда оплаты труда
образовательного учреждения
Начальник общего отдела
администрации города
Т.Н.ДЕГТЯРЕВА
Приложение
к Модельной методике
формирования системы
оплаты труда работников
муниципальных общеобразовательных
учреждений, реализующих программы
дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего
(полного) общего, а также
дополнительного образования
КОЭФФИЦИЕНТЫ
СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ ОКЛАДОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
+---+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ № ¦ Показатели специфики работы ¦Коэффициенты ¦
¦п/п¦ ¦ специфики ¦
¦ ¦ ¦ работы (Кс) ¦
+---+-------------------------------------------------------+-------------+
¦1. ¦Работа педагогических работников в лицеях, гимназиях ¦ 0,15 ¦
+---+-------------------------------------------------------+-------------+
¦2. ¦Индивидуальное обучение на дому (на основании¦ 0,2 ¦
¦ ¦медицинского заключения) детей с ограниченными¦ ¦
¦ ¦возможностями здоровья ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+-------------+
¦3. ¦Работа в специальных (коррекционных) классах для¦ 0,2 ¦
¦ ¦обучающихся с отклонениями в развитии ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+-------------+
¦4. ¦Индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся¦ 0,2 ¦
¦ ¦на длительном лечении в детских больницах (клиниках) и¦ ¦
¦ ¦детских отделениях больниц для взрослых ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+-------------+
Начальник общего отдела
администрации города
Т.Н.ДЕГТЯРЕВА