МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 8 июня 2010 г. № 357
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ОТ 21 ЯНВАРЯ 2010 Г. № 30 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ
И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ ВРАЧАМИ-ТЕРАПЕВТАМИ УЧАСТКОВЫМИ,
ВРАЧАМИ-ПЕДИАТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ ОБЩЕЙ
ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМИ ВРАЧАМИ), МЕДИЦИНСКИМИ
СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ,
ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ И МЕДИЦИНСКИМИ
СЕСТРАМИ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ)"
Во исполнение приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.04.2010 № 229н "Об утверждении формы и порядка предоставления отчета о расходах субъекта Российской Федерации в 2010 году, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)" с 1 июня 2010 г. приказываю:
1. Приложение № 3 "Отчет
об осуществлении денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей)" читать в новой редакции (приложение)
.
2. Главным врачам учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь:
- ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в отдел экономики и финансов Министерства здравоохранения Республики Хакасия (Н.В. Маркелова) отчет
об осуществлении денежных выплат медицинским работникам в соответствии с приложением к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на Первого заместителя министра О.В. Ананьевского.
И.о. министра
В.Г.ТИТОВ
Приложение 3
к приказу Минздрава РХ
от 08.06.2010 № 357
ОТЧЕТ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ВРАЧАМ-ТЕРАПЕВТАМ
УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ-ПЕДИАТРАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ
ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМ ВРАЧАМ), МЕДИЦИНСКИМ
СЕСТРАМ УЧАСТКОВЫМ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ,
ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ
ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ)
за ________________ 20___ г.
___________________________________________________
наименование учреждения здравоохранения
│Итого по │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ │
│врачам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼───────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼──────┼─────┼───────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼──────┼─────┼────────┤
│Врач- │ │ │ 0│ │ │ │ │ │ │ │ 0│ │ │ │ │ │ │ │
│терапевт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│участковый │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼───────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼──────┼─────┼───────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼──────┼─────┼────────┤
│Врач- │ │ │ 0│ │ │ │ │ │ │ │ 0│ │ │ │ │ │ │ │
│педиатр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│участковый │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼───────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼──────┼─────┼───────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼──────┼─────┼────────┤
│Врач общей │ │ │ 0│ │ │ │ │ │ │ │ 0│ │ │ │ │ │ │ │
│(семейной) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│практики │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼───────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼──────┼─────┼───────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼──────┼─────┼────────┤
│Итого по │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ │
│медицинским │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сестрам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼───────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼──────┼─────┼───────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼──────┼─────┼────────┤
│Медицинская │ │ │ 0│ │ │ │ │ │ │ │ 0│ │ │ │ │ │ │ │
│сестра │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│участковая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│врача- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│терапевта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│участкового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼───────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼──────┼─────┼───────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼──────┼─────┼────────┤
│Медицинская │ │ │ 0│ │ │ │ │ │ │ │ 0│ │ │ │ │ │ │ │
│сестра │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│участковая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│врача- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│педиатра │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│участкового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼───────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼──────┼─────┼───────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼──────┼─────┼────────┤
│Медицинская │ │ │ 0│ │ │ │ │ │ │ │ 0│ │ │ │ │ │ │ │
│сестра врача│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(семейной) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│практики │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼───────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼──────┼─────┼───────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼──────┼─────┼────────┤
│Всего │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ │
└────────────┴──────┴───────┴────┴────┴─────┴────┴──────┴──────┴─────┴───────┴────┴────┴─────┴────┴──────┴──────┴─────┴────────┘
Руководитель учреждения Исполнитель _______________________
Главный бухгалтер (ФИО, телефон)
М.П.