ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2009 г. № 827-пП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГАХ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
"ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 05.04.2010 № 176-пП
, от 31.08.2010 № 505-пП
)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и в целях обеспечения информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области, повышения качества и доступности предоставляемых ими государственных услуг, руководствуясь Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила
размещения сведений о государственных услугах в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Пензенской области".
2. Определить Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области уполномоченным органом по осуществлению информационного взаимодействия с уполномоченным органом по ведению информационного ресурса сводного реестра для размещения сведений о государственных и муниципальных услугах в сводном реестре.
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл. от 05.04.2010 № 176-пП
, от 31.08.2010 № 505-пП
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Определить Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области уполномоченным органом по размещению в сводном реестре сведений об услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области и органами местного самоуправления.
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл. от 05.04.2010 № 176-пП
, от 31.08.2010 № 505-пП
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Руководителям структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства и исполнительных органов государственной власти Пензенской области обеспечить размещение в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Пензенской области" сведений о предоставляемых государственных услугах.
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 31.08.2010 № 505-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
(п. 6 в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 31.08.2010 № 505-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
Е.А.СТОЛЯРОВА
Утверждены
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 27 октября 2009 г. № 827-пП
ПРАВИЛА
РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ В
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
"ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 05.04.2010 № 176-пП
, от 31.08.2010 № 505-пП
)
НЕ УТВЕРЖДЕН АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл.
от 31.08.2010 № 505-пП)
1. Наименование государственной услуги.
2. Функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга.
3. Наименование структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства, исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу.
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 31.08.2010 № 505-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Наименование структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, без привлечения которых не может быть предоставлена государственная услуга.
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 31.08.2010 № 505-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги.
7. Категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга.
8. Места информирования о правилах предоставления государственной услуги.
9. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги.
10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
11. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
12. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
13. Информация об административных процедурах, подлежащих выполнению структурным подразделением аппарата Губернатора и Правительства, исполнительным органом государственной власти Пензенской области при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках административных процедур.
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 31.08.2010 № 505-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
14. Адреса официальных сайтов структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства, исполнительных органов государственной власти Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 31.08.2010 № 505-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
15. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в структурное подразделение аппарата Губернатора и Правительства, исполнительный орган государственной власти Пензенской области для получения государственной услуги (в электронной форме).
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 31.08.2010 № 505-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
17. Текст проекта административного регламента.
18. Сведения о размещении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на официальном сайте государственного органа, разрабатывающего проект административного регламента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
19. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) предложений от заинтересованных организаций и граждан на проект административного регламента.
20. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на независимую экспертизу.
21. Сведения о периоде приема заключений по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
22. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
23. Текст вывода независимой экспертизы проекта административного регламента.
24. Наименование и реквизиты приказа об утверждении административного регламента государственным органом.
25. Дата представления административного регламента на государственную регистрацию.
26. Дата государственной регистрации либо отказа в государственной регистрации административного регламента.
27. Дата официального опубликования административного регламента, прошедшего государственную регистрацию.
28. Дата вступления в силу опубликованного административного регламента.
29. Сведения о размещении утвержденного административного регламента на официальном сайте государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
30. Результаты анализа практики применения административного регламента.
31. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы реестра государственных услуг соответствующими сведениями, вносят изменения в эти сведения.