ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2009 г. № 141
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ)
(в ред. постановлений губернатора Амурской области
от 15.05.2009 № 244
, от 04.08.2009 № 348
,
от 20.04.2010 № 136
)
В целях реализации на территории Амурской области мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), учитывая постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 4 мая 2008 г. № 331), постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг).
2. Исполнительным органам государственной власти области и аппарату губернатора области и Правительства области (Н.А.Неведомский) при разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) руководствоваться разделом II Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679, и Порядком
, утвержденным настоящим постановлением.
3. Исполнительным органам государственной власти области и аппарату губернатора области и Правительства области (Н.А.Неведомский) организовать разработку и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) по всем закрепленным полномочиям в срок до 1 декабря 2009 года.
4. Признать утратившим силу постановление
губернатора Амурской области от 7 мая 2007 г. № 304 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области В.О.Капканщикова.
И.о. губернатора
Амурской области
В.Г.ЩЕРБИНА
Утвержден
постановлением
губернатора
Амурской области
от 27 марта 2009 г. № 141
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ)
(в ред. постановлений губернатора Амурской области
от 15.05.2009 № 244
, от 04.08.2009 № 348
,
от 20.04.2010 № 136
)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти области и аппаратом губернатора области и Правительства области (далее - органы исполнительной власти) административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (далее - административные регламенты).
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти, порядок взаимодействия органа исполнительной власти с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).
1.3. Административные регламенты разрабатываются органами исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги).
1.4. Административные регламенты разрабатываются органами исполнительной власти на основе федеральных и областных нормативных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), положений об органах исполнительной власти.
2) недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур
исполнения государственной функции (предоставления государственной
услуги): __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(избыточные согласования, визирования, избыточные требования
по представлению информации, предъявляемые к получателям государственной
услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц,
необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и
административных действий и др.)
3) недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления
информации: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4) иные недостатки: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения
государственной функции (предоставления государственной
услуги) после внедрения административного регламента
и отсутствие отрицательных последствий внедрения
административного регламента
3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики исполнения
государственной функции (предоставления государственной услуги)
при внедрении административного регламента. Внедрение административного
регламента позволит _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные
в разделе 2
заключения независимой экспертизы, будут устранены)
3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после
внедрения административного регламента.
3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения
административного регламента.
4. Выводы заинтересованной организации по результатам
проведенной экспертизы
4.1. Наличие или отсутствие замечаний по проекту. При наличии замечаний
раскрывается их содержание.
4.2. Обязательной составной частью указанного раздела экспертного
заключения являются следующие рекомендации по дальнейшей работе с проектом
административного регламента:
рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями;
рекомендуется к принятию без замечаний.
Подпись руководителя организации, проводившего экспертизу, или лица,
им уполномоченного.