Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 9 декабря 2009 г. № 93

    Резолютивная часть решения объявлена 4 декабря 2009 года.
    Решение в полном объеме изготовлено 9 декабря 2009 года.      г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
в присутствии представителей Комитета государственного заказа Тамбовской области Сажнева В.Н., Рыжковой М.А., представителей Управления труда и социального развития Тамбовской области Мазяковой Л.Н., Кулаева Ю.В., Ерохиной К.В.,
рассмотрев жалобу на действия аукционной комиссии открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники и системы кондиционирования по лотам N№ 2, 3 (извещение от 03.11.2009 № 235.AUK), установила:

В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (вх. от 30.11.2009 № 10311, вх. от 01.12.2009 № 10357) ООО "СаНи" на действия аукционной комиссии открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники и системы кондиционирования по лотам N№ 2, 3.
Жалоба ООО "СаНи" подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.
Государственный заказчик - Управление труда и социального развития Тамбовской области. Уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Тамбовской области. Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте в сети "Интернет" www.tambov.ru.
Заявитель сообщает, что аукционная комиссия отказала ООО "СаНи" в допуске к участию в аукционе по лотам N№ 2, 3 в связи с несоответствием заявок Общества требованиям документации об аукционе: по лоту № 2 в связи с отсутствием в заявке сведений о месте нахождения участника размещения заказа, а также в связи с несоответствием предложенного к поставке товара, требованиям документации, по лоту № 3 в связи с отсутствием в заявке сведений о месте нахождения участника размещения заказа.
ООО "СаНи" считает действия аукционной комиссии необоснованными и указывает, что сведения о месте нахождения юридического лица присутствуют в выписке из ЕГРЮЛ, которая является неотъемлемой частью заявки.
По поводу несоответствий заявки техническим требованиям документации об аукционе заявитель сообщает, что указал в заявке реально существующее оборудование, а техническое задание составлено с ошибками: в техническом задании заказчик установил, что предметом поставки являются два многофункциональных двухпортовых гигабитных серверных адаптера, и тут же в задании указывается, что количество сетевых разъемов размером RJ-45-2.
ООО "СаНи" также указывает, что в требованиях к носителям информации государственный заказчик указал "носители информации WinSvrEnt 2008 R2 32bitx64 RUS DiskKit MVL DVD. Заявителем к поставке были предложены носители информации WinSvrEnt 2008 R2 64bit RUS DiskKit MVL DVD исходя из того, что 32 битной версии этого программного продукта не существует, в подтверждение чего была приложена копия письма компании ВСГрупп.
На основании изложенного ООО "СаНи" считает, что его права и законные интересы при проведении аукциона по лотам N№ 2, 3 были нарушены.
Уполномоченный орган и государственный заказчик на рассмотрение жалобы представили письменные объяснения (вх. от 04.12.2009 № 10484 и вх. от 04.12.2009 № 10455 соответственно), жалобу считают необоснованной, действия аукционной комиссии законными.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
Рассматриваемое размещение заказа - открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники и системы кондиционирования.
Частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов установлено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукциона от 25.11.2009 № 235/1.AUK.09 аукционная комиссия решила отказать ООО "СаНи" в допуске к участию в аукционе:
по лоту № 2 "в связи несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям п. 5.1 и п. 1.6 документации об аукционе:
заявка участника не содержит сведений о месте нахождения: в заявке участника размещения заказа в графе "Место нахождения" указано - Свидетельство о гос. Регистрации № 3666/125638 от 29.10.1997 г. выд. Администрацией г. Воронежа";

+--------------------------------+----------------------------------------+
¦    Требования документации     ¦     Сведения участника размещения      ¦
¦          об аукционе           ¦        заказа о характеристиках        ¦
¦                                ¦          поставляемого товара          ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+
¦                       Внешние порты ввода-вывода:                       ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+
¦Сетевые разъемы RJ-45 - 2; порт ¦Сетевые разъемы RJ-45 - 4; порт         ¦
¦удаленного управления iLO 2 - 1;¦удаленного управления iLO 2 - 1; слот SD¦
¦слот SD - 1; порты USB 2.0 - 5  ¦- 1; порты USB 2.0 - 5 (2 спереди,      ¦
¦(2 спереди, 2 сзади, 1 внутри)  ¦2 сзади, 1 внутри)                      ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+
¦                              Комплектация:                              ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+
¦Носители информации WinSvrEnt   ¦Носители информации WinSvrEnt 2008 R2   ¦
¦2008 R2 32bitx64 RUS DiskKit MVL¦64Bit RUS DiskKit MVL DVD               ¦
¦DVD                             ¦                                        ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+

по лоту № 3 "в связи несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям п. 5.1 документации об аукционе:
заявка участника не содержит сведений о месте нахождения: в заявке участника размещения заказа в графе "Место нахождения" указано - Свидетельство о гос. Регистрации № 3666/125638 от 29.10.1997 выд. Администрацией г. Воронежа".
Пунктом 6.1 документации об аукционе установлено, что для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Документацией об аукционе установлена форма заявка, которая предусматривает внесение в нее участником размещения заказа сведений о месте нахождения юридического лица.
В соответствии с инструкцией заполнения формы заявки на участие в аукционе (пп. а п. 2) участник размещения заказа в графе сведения о месте нахождения должен указать "место государственной регистрации юридического лица".
Данное требование документации соответствует положениям подпункта "а" пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
ООО "СаНи" в заявке на участие в аукционе по лотам N№ 2, 3 в графе "сведения о месте нахождения" указало "Свидетельство о гос. Регистрации № 3666/125638 от 29.10.1997 выд. Администрацией г. Воронежа".
Таким образом, ООО "СаНи" не указало в заявках на участие в аукционе по лотам N№ 2, 3 предусмотренных документацией об аукционе сведений.
Комиссия Тамбовского УФАС России также установила, что предложенная ООО "СаНи" в заявке на участие в аукционе по лоту № 2 комплектация сменных носителей не соответствовала требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов аукционная комиссия в случае установления несоответствия заявки участника требованиям документации об аукционе принимает решение об отказе такому участнику в допуске к аукциону.
Аукционная комиссия законно и обоснованно отклонила несоответствующую требованиям документации об аукционе заявку ООО "СаНи".
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России решила:

Признать жалобу ООО "СаНи" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии
Е.А.Гречишникова

Члены комиссии:
С.В.Мазаева
Н.Е.Козлова
К.И.Мурзин




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Тамбовского УФАС РФ от 09.12.2009 № 93
<О нарушении законодательства о размещении заказов>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru