Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 сентября 2010 г. № 55

    Резолютивная часть решения оглашена 3 сентября 2010 г.
    В полном объеме решение изготовлено 8 сентября 2010 г.        г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
в присутствии представителя заявителя <...>, представителей заказчика <...>, <...>, представителя организатора торгов <...>,
рассмотрев жалобу на действия аукционной комиссии открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по строительству линии освещения по улице Лизы Чайкиной (извещение № А-6812-03-144), установила:

В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (вх. от 27.08.2010 № 7716) ООО "Тамбовские электропередачи" на действия аукционной комиссии открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по строительству линии освещения по улице Лизы Чайкиной.
Муниципальный заказчик - Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова (далее - Заказчик). Уполномоченный орган - администрация города Тамбова. Организатор торгов - Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова. Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте в сети "Интернет" www.tambov.gov.ru.
Жалоба ООО "Тамбовские электропередачи" подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии об отказе ему в допуске к аукциону, указывает, что представленный им в составе заявки приказ о продлении полномочий директора является документом, подтверждающим полномочия руководителя участника размещения заказа.
Заказчик на рассмотрение жалобы представил письменные объяснения (исх. от 03.09.2010 № 603-Ф, вх. от 03.09.2010 № 7877), в которых против доводов жалобы возражал, считает действия аукционной комиссии обоснованными.
Организатор торгов в своих пояснениях также доводы жалобы не признал (исх. от. 03.09.2010 № 03-03/2004, вх. от 03.09.2010 № 7876), ссылался на непредставление участником размещения заказа документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
1. Часть 2 статьи 35 Закона о размещении заказов устанавливает требования к составу заявки на участие в аукционе и обязательному представлению сведений и документов об участнике размещения заказа, подавшем заявку на участие в аукционе.
Аналогичные требования установлены в пункте 2.8.1 документации об аукционе.
В силу подпункта "в" пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Законодатель в приведенной норме указал два документа, которые могут подтвердить полномочия руководителя: копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность.
Заявка ООО "Тамбовские электропередачи" на участие в рассматриваемом аукционе подписана генеральным директором Общества <...>. Однако, в заявке на участие в аукционе отсутствует документ, предусмотренный законом и подтверждающий полномочия руководителя в установленном порядке.
Так, в составе заявки представлен приказ генерального директора ООО "Тамбовские электропередачи" <...> от 15 февраля 2008 года № 3, которым установлено следующее: "На основании устава Общества и решении учредителя ООО "Тамбовские электропередачи" продляю полномочия генерального директора Общества с ограниченной ответственностью "Тамбовские электропередачи" за <...>. Указанный приказ не подтверждает полномочия руководителя, подписавшего заявку.
Иные документы в составе заявки ООО "Тамбовские электропередачи", подтверждающие полномочия руководителя, отсутствуют.
Комиссия Тамбовского УФАС России не принимает ссылку заявителя на то, что вышеназванный приказ о продлении полномочий и приложенный к документам в составе заявки является документом, подтверждающим полномочия руководителя, по следующим основаниям.
Приказ о продлении полномочий генерального директора Общества <...> от 15.02.2008 № 3 подписан также генеральным директором Общества <...>, но не решением общего собрания участников (единственным учредителем).
Образование, избрание и досрочное прекращение полномочий единоличного исполнительного органа общества с ограниченной ответственностью в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 статьи 91 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 40 и пунктом 2 статьи 33 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" отнесены к исключительной компетенции общего собрания участников (единственного учредителя) общества, и оформляется решением.
Таким образом, заявка ООО "Тамбовские электропередачи" на участие в аукционе не содержит обязательного документа, предусмотренного Законом о размещении заказов (подпункт "в" пункта 1 часть 2 статьи 35) и документацией об аукционе (пункт 2.8.1).
Непредставление документа, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, влечет отказ участнику размещения заказа в допуске к участию в открытом аукционе (пункт 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов). Решение аукционной комиссии об отказе ООО "Тамбовские электропередачи" в допуске к аукциону следует признать обоснованным.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России решила:

Признать жалобу ООО "Тамбовские электропередачи" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии
Е.А.Гречишникова

Члены комиссии:
С.В.Мазаева
Н.Н.Колодина
К.И.Мурзин




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Тамбовского УФАС РФ от 08.09.2010 № 55
<О нарушении законодательства о размещении заказов>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru