Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 июня 2010 г. № 156-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ АНТИКРИЗИСНЫХ ДЕЙСТВИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД

(в ред. распоряжения Администрации Псковской области
от 31.08.2010 № 234-р)

В целях смягчения негативных последствий влияния глобального кризиса на социально-экономическую ситуацию в области и выработки направленных мер по устойчивости экономики в области:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления антикризисных действий Администрации Псковской области на 2010 год (далее - Основные направления).
2. Заместителям губернатора области своевременно давать предложения для включения в Основные направления дополнительных мероприятий, а также обобщенных мер, представленных территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области, общественных организаций, профессиональных союзов, ассоциаций и союзов предпринимателей.
3. Для оперативного освещения информации о ходе реализации Основных направлений заместителю губернатора области руководителю аппарата Администрации области Жаворонкову М.К. обеспечить информационное сопровождение Основных направлений в региональных (муниципальных) средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя губернатора области Перникова С.Г.

И.п. губернатора области
М.К.ЖАВОРОНКОВ





Утверждены
распоряжением
Администрации области
от 11 июня 2010 г. № 156-р

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
АНТИКРИЗИСНЫХ ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД

(в ред. распоряжения Администрации Псковской области
от 31.08.2010 № 234-р)

I. Введение

Основные направления антикризисных действий Администрации Псковской области на 2010 год (далее - Основные направления) разработаны в развитие программы антикризисных мер на 2009 год и определяют стратегию деятельности органов исполнительной власти области по оздоровлению экономической ситуации в области в условиях преодоления последствий мирового кризиса и сложившейся динамики основных показателей социально-экономического развития.
Мероприятия Основных направлений в пределах своей компетенции учитываются при осуществлении деятельности всеми расположенными на территории области органами исполнительной власти области, государственными предприятиями и учреждениями.

Антикризисные меры, предпринятые в 2009 году,
и их результаты

Основными проявлениями кризисных явлений в социально-экономическом положении Псковской области в начале 2009 года стали:
снижение объемов промышленного производства, что было обусловлено снижением спроса на продукцию, отсутствием оборотных средств, ростом кредиторской задолженности;
повышение банковскими учреждениями процентных ставок по кредитам, что сделало кредит для предприятий ряда отраслей экономики и малого бизнеса практически недоступным;
рост просроченной задолженности организаций по заработной плате работникам;
снижение реальных располагаемых денежных доходов граждан;


│       │проведения   аукционов   по│   ноябрь   │комитет Псковской│           │         │            │бюджет области     │
│       │продаже     приватизируемых│  2010 г.   │области по       │           │         │            │денежных средств от│
│       │объектов                   │            │имущественным    │           │         │            │приватизации       │
│       │                           │            │отношениям       │           │         │            │                   │
├───────┼───────────────────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤
│4.6.7. │осуществление              │ В течение  │Государственный  │     -     │    -    │     -      │Отсутствие         │
│       │государственного   контроля│  года (в   │комитет Псковской│           │         │            │нарушений в        │
│       │за          обоснованностью│соответствии│области по       │           │         │            │ценообразовании    │
│       │установления  и   изменения│ с графиком │тарифам          │           │         │            │                   │
│       │тарифов   и   надбавок   на│ проверок)  │                 │           │         │            │                   │
│       │услуги          организаций│            │                 │           │         │            │                   │
│       │коммунального     комплекса│            │                 │           │         │            │                   │
│       │органами      регулирования│            │                 │           │         │            │                   │
│       │муниципальных образований  │            │                 │           │         │            │                   │
├───────┼───────────────────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤
│4.6.8. │осуществление  контроля  за│ В течение  │Контрольное      │     -     │    -    │     -      │Повышение          │
│       │реализацией    планов    по│    года    │управление       │           │         │            │эффективности      │
│       │санации        (финансовому│            │Администрации    │           │         │            │деятельности       │
│       │оздоровлению)              │            │области          │           │         │            │государственных    │
│       │государственных предприятий│            │                 │           │         │            │унитарных          │
│       │и, в случае  необходимости,│            │                 │           │         │            │предприятий области│
│       │планов    по     ликвидации│            │                 │           │         │            │                   │
│       │государственных            │            │                 │           │         │            │                   │
│       │предприятий,   деятельность│            │                 │           │         │            │                   │
│       │которых неэффективна       │            │                 │           │         │            │                   │
└───────┴───────────────────────────┴────────────┴─────────────────┴───────────┴─────────┴────────────┴───────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчетные недополученные доходы областного бюджета.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Распоряжение Администрации Псковской области от 11.06.2010 № 156-р
(ред. от 31.08.2010)
"Об утверждении Основных направлений антикризисных действий Администрации Псковской области на 2010 год"
(вместе с "Планом реализации Основных направлений антикризисных действий Администрации Псковской области на 2010 год")

Распоряжение
Основные направления антикризисных действий Администрации Псковской области на 2010 год
I. Введение
Антикризисные меры, предпринятые в 2009 году, и их результаты
Оценка кризисной ситуации в 2010 году
II. Приоритетные направления и мероприятия антикризисных действий
Цели и задачи по выходу области из кризисной ситуации и обеспечению экономического роста
Основные приоритеты Администрации области в рамках Основных направлений
Основные мероприятия, предусмотренные для реализации сформированных задач
1. Сохранение уровня социальной защиты населения, индексация социальных выплат, государственная поддержка сферы занятости
2. Создание условий для развития экономики области и привлечения отечественных и иностранных инвестиций в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития области на долгосрочную перспективу
3. Стимулирование предпринимательской активности. Поддержка малого и среднего бизнеса
4. Поддержание сбалансированности региональной бюджетной системы. Оптимизация бюджетных расходов
Ожидаемые результаты реализации Основных направлений
Приложение. План реализации Основных направлений антикризисных действий Администрации Псковской области на 2010 год
1. Сохранение уровня социальной защиты населения, индексация социальных выплат, государственная поддержка сферы занятости
1.1. Усиление социальной защищенности и выполнение социальных обязательств перед населением области
1.2. Лекарственное обеспечение и медицинское обслуживание населения
1.3. Государственная поддержка сферы занятости. Регулирование ситуации на рынке труда, содействие эффективности занятости
2. Создание условий для развития экономики области и привлечения отечественных и иностранных инвестиций в рамках разработанного проекта. Стратегии социально-экономического развития области на долгосрочную перспективу
2.1. Совершенствование политики привлечения инвестиций
2.2. Государственная поддержка сельхозпроизводителей
2.3. Содействие туристской деятельности и создание благоприятных условий для развития инфраструктуры туризма
2.4. Совершенствование транспортной системы, улучшение состояния автомобильных дорог для реализации транзитного потенциала области
2.5. Бюджетные инвестиции как фактор поддержки производственно-строительных предприятий области
2.6. Повышение энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства. Внедрение на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства области энергосберегающих технологий
2.7. Привлечение на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
3. Стимулирование предпринимательской активности. Поддержка малого и среднего бизнеса
3.1. Оказание государственной поддержки субъектам хозяйствования области за счет льготного налогообложения
3.2. Приоритетное размещение государственных и муниципальных заказов у отечественных производителей товаров, работ и услуг
3.3. Расширение возможностей для рационального коммерческого использования предпринимателями природных ресурсов области
3.4. Недопущение нарушений в тарифо- и ценообразовании. Утверждение экономически обоснованных регулируемых тарифов для потребителей
3.5. Участие в программе приграничного сотрудничества "Эстония - Латвия - Россия", привлечение проектного финансирования на территорию области
3.6. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства
3.7. Взаимодействие с банковским сектором области по вопросам кредитования предпринимательства
4. Поддержание сбалансированности региональной бюджетной системы. Оптимизация бюджетных расходов
4.1. Поддержание сбалансированности региональной бюджетной системы
4.2. Оптимизация бюджетных расходов
4.3. Повышение эффективности бюджетных расходов
4.4. Финансирование первоочередных расходов. Обеспечение выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы
4.5. Поддержание сбалансированности бюджетной системы местных бюджетов
4.6. Усиление контроля за эффективностью использования бюджетных средств
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru