АДМИНИСТРАЦИЯ УСВЯТСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2010 г. № 36-п2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ОТДЕЛОМ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
УСВЯТСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Усвятского района от 11.12.2009 за № 49-П2 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных функций)", руководствуясь ст. 28
Устава муниципального образования "Усвятский район", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка градостроительных планов земельных участков" (приложение).
2. Опубликовать постановление в районной газете "Новая жизнь".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Паринкину Н.А.
Глава района
В.В.ИВАЩЕНКО
Приложение
к постановлению
Администрации района
от 3 августа 2010 г. № 36-п2
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ УСВЯТСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка градостроительных планов земельных участков" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения услуги по выдаче градостроительного плана, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 № 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
3) постановлением Администрации Усвятского района от 11.12.2009 за № 49-П2 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных функций)";
4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3. Муниципальная услуга оказывается уполномоченным органом исполнительной власти - отделом архитектуры и градостроительства Администрации Усвятского района (далее - отдел).
2. Порядок предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Сведения о местонахождении и графике работы отдела:
адрес: 182570, Псковская область,
Усвятский район, п. Усвяты, ул. К.Маркса, 20;
- прием и регистрация заявления о подготовке или регистрации градостроительного плана земельного участка;
- рассмотрение заявления и подготовка градостроительного плана земельного участка;
- подготовка постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка;
- выдача заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение 2 к Регламенту - не приводится).
3.1. Прием и регистрация документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заинтересованного лица в отдел с заявлением по установленной форме и приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, указанных в пункте 2.4
Регламента.
3.1.2. Специалист отдела регистрирует предоставленные документы по правилам делопроизводства в срок не более одного дня в журнале регистрации заявлении на получение градостроительных планов (отказов в выдаче).
3.2. Рассмотрение заявления и подготовка документов для оказания муниципальной услуги.
3.2.1. Должностное лицо отдела проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, удостоверяясь, что:
1) документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.4
настоящего Регламента;
2) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
3) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.2. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче градостроительного плана должностное лицо оформляет градостроительный план по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29.12.2005 № 840, и в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденной Приказом Минрегиона РФ от 11.08.2006 № 93.
3.2.3. После подготовки градостроительного плана земельного участка специалист отдела готовит постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Подготовленный документ представляется на утверждение главе Администрации района.
3.2.4. Предоставление утвержденного градостроительного плана и постановление о его утверждении фиксируется специалистом отдела в специальном журнале, форма которого устанавливается отделом (приложение 3 к Регламенту - не приводится), после чего запрашиваемые документы передаются специалистом заявителю под роспись.
3.2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.5
настоящего Регламента, должностное лицо готовит проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа).
3.2.6. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо может уведомляться о принятом решении по телефону (факсу), электронной почте.
3.3. Контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела архитектуры и градостроительства.
3.3.2. Ответственность должностного лица за организацию работы по представлению муниципальной услуги закрепляется в его должностной инструкции.
3.3.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностного лица отдела архитектуры и градостроительства в досудебном и судебном порядке.
3.4.2. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностного лица отдела архитектуры главе Администрации Усвятского района.
Заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3.4.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов возможно продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
3.4.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.4.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
3.4.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
3.4.9. Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия, отчество) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.4.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
3.4.11. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица отдела архитектуры в судебном порядке.
3.4.12. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, действиях или бездействии должностного лица, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов;
по электронной почте отдела архитектуры и градостроительства.
3.4.13. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства (адрес пребывания); наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.