МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 8 апреля 2010 г. № 393
О ПРОВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ОЛИМПИАД
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
И СТУДЕНТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В целях повышения качества профессиональной подготовки обучающихся учреждений начального профессионального образования и студентов учреждений среднего профессионального образования, получающих образование по программам начального профессионального образования, формирования устойчивого интереса к освоению рабочих профессий, стимулирования творческого потенциала обучающихся и преподавателей приказываю:
1. Провести республиканские олимпиады профессионального мастерства (далее - Олимпиады) среди обучающихся учреждений начального профессионального образования и студентов учреждений среднего профессионального образования, получающих образование по программам начального профессионального образования, по профессиям:
1.1. "Оператор ЭВМ" на базе ГОУ СПО (ССУЗ) "Саранский автомеханический техникум" 28 апреля 2010 года (Приложение № 5)
;
1.2. "Электросварщик ручной сварки" на базе ГОУ СПО (ССУЗ) "Алексеевский индустриальный техникум" 29 апреля 2010 года (Приложение № 6)
;
1.3. "Повар" на базе ГОУ СПО (ССУЗ) "Саранский автомеханический техникум" 22 апреля 2010 года (Приложение № 7)
;
1.4. "Парикмахер" на базе ГОУ СПО (ССУЗ) "Саранский политехнический техникум" 27 апреля 2010 года (Приложение № 8)
;
1.5. "Станочник широкого профиля" на базе ГОУ СПО (ССУЗ) "Саранский политехнический техникум" 21 апрель 2010 года (Приложение № 9)
;
1.6. "Закройщик", "Портной" на базе ГУ НПО "Профессиональный лицей № 19" 23 апреля 2010 года (Приложение № 10
, Приложение № 11
).
1.7. "Слесарь по ремонту автомобиля" на базе ГОУ СПО (ССУЗ) "Саранский строительный техникум" 26 апрель 2010 года (Приложение № 12)
;
2. Утвердить состав оргкомитета Олимпиад (Приложение № 1)
, состав
методической комиссии Олимпиад (Приложение № 2), состав
жюри Олимпиад (Приложение № 3), заявку
на участие в республиканской олимпиаде (Приложение № 4), Положения о проведении Олимпиад (Приложение № 5
; 6
; 7
; 8
; 9
; 10
; 11
; 12
).
3. Методической комиссии Олимпиад профессионального мастерства разработать олимпиадные задания и представить их для утверждения в оргкомитет Олимпиады.
4. Директорам учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования провести предметные олимпиады внутри образовательных учреждений и командировать на республиканские Олимпиады победителей.
5. Смету
расходов на проведение предметных олимпиад среди учащихся учреждений начального профессионального образования утвердить.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в настоящем приказе приложение № 13 отсутствует, имеется в виду приложение № 14.
6. Отделу экономического анализа, планирования и финансирования Министерства образования Республики Мордовия предусмотреть централизованное выделение денежных средств на проведение Олимпиад согласно смете
расходов (Приложение № 13).
Расходы произвести за счет средств, предусмотренных на программу "Одаренные дети" раздел 2 "Осуществление государственной поддержки и социальной защиты одаренных детей" пункта 1
"Целевая поддержка участия детей в международных, всероссийских, республиканских и районных предметных олимпиадах".
Расходы по проведению Олимпиад провести через бухгалтерию Министерства образования Республики Мордовия.
7. Поручить Дубовой Т.Н., директору ГУ НПО "Профессионального лицея № 19"; Голикову М.Е., директору ГОУ СПО (ССУЗ) "Саранский политехнический техникум"; Шлукину И.Н., директору ГОУ СПО (ССУЗ) "Саранский автомеханический техникум"; Тюрькину А.П., директору ГОУ СПО (ССУЗ) "Алексеевский индустриальный техникум"; Ксенафонтовой Л.М., директору ГОУ СПО (ССУЗ) "Саранский строительный техникум":
- провести организационную работу по подготовке места проведения олимпиад (учебные кабинеты, столовая, актовый зал);
- организовать дежурство из числа работников педагогического коллектива во время проведения Олимпиады;
- обеспечить занятость участников Олимпиады во время работы комиссий.
Директорам образовательных учреждений, на базе которых проходят олимпиады обеспечить питанием участников Олимпиады из расчета, указанного в смете
расходов.
8. Директорам учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования:
- до 16 апреля 2010 г. в отдел профессионального образования Министерства образования Республики Мордовия представить отчеты о проведении внутриучилищных олимпиад и заявку
на участие в республиканских олимпиадах (Приложение № 4);
- командировать на республиканские олимпиады участников-призеров и победителей (число участников по каждой выбранной профессии оговаривается в конкретных приложениях по специальностям) вместе с мастерами производственного обучения;
- ответственность за сохранность жизни и здоровья учащихся во время проведения олимпиады и в пути следования возложить на руководителя делегаций от образовательных организаций;
- командировочные расходы, связанные с выездом, осуществить за счет учреждений начального профессионального образования.
- Парикмахер: 36 участников x 75 руб. = 2700 руб.
Итого: 2700 руб.
Станочник широкого профиля на базе
ГОУ СПО (ССУЗ) "Саранский политехнический техникум"
21 апрель 2010 года
1. Питание участников:
- Станочник: 9 участников x 75 руб. = 675 руб.
2. Сырье:
- Сталь прокат (45 мм): 23 кг x 115 руб. = 2645 руб.
Итого: 3320 руб.
Закройщик, Портной на базе
ГУ НПО "Профессиональный лицей № 19"
22 апреля 2010 года
3. Питание участников:
- Закройщик: 6 участников x 75 руб. = 450 руб.
- Портной: 9 участников x 75 руб. = 675 руб.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Сырье:
- Ткань: 21 м x 60 руб. = 1260 руб.
- Нитки: 15 шт. x 10 руб. = 150 руб.
Итого: 2535 руб.
Министерство образования Республики Мордовия
1. Канцтовары на общую сумму 2020 руб.
- ручки: 135 шт. x 6 руб. = 810 руб.
- бумага писчая формата А4: 1 пачка x 170 руб. = 170 руб.
- папки-скоросшиватели: 7 шт. x 30 руб. = 210 руб.
- файлы: 36 шт. x 1 руб. = 36 руб.
- бейджи: 135 шт. x 5 руб. = 675 руб.
- конверты большие: 7 шт. x 5 руб. = 35 руб.
- конверты маленькие: 21 шт. x 4 руб. = 84 руб.
2. Награждение на общую сумму 11130 руб.
- благодарственные письма: 28 шт. x 30 руб. = 840 руб.
- дипломы: 21 шт. x 30 руб. = 630 руб.
- призы за 1 место: 7 шт. x 575 руб. = 4025 руб.
- призы за 2 место: 7 шт. x 460 руб. = 3220 руб.
- призы за 3 место: 7 шт. x 345 руб. = 2415 руб.
Итого: 13137 руб.
Всего: 29005 руб.