ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2009 г. № 509
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА СЕЛЕ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Правительства Республики Хакасия
от 10.02.2010 № 39
, от 20.04.2010 № 200
,
от 11.06.2010 № 300
, от 23.07.2010 № 367
,
от 18.08.2010 № 419
, от 27.08.2010 № 443
)
В целях развития агропромышленного комплекса Республики Хакасия и социальной сферы на селе на 2010 - 2012 годы, в соответствии с Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26.08.2009 № 377 "О долгосрочных республиканских целевых программах, предлагаемых к финансированию из республиканского бюджета Республики Хакасия на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов" Правительство Республики Хакасия постановляет:
Утвердить прилагаемую долгосрочную республиканскую целевую программу
"Развитие агропромышленного комплекса Республики Хакасия и социальной сферы на селе на 2010 - 2012 годы".
Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.ЗИМИН
Утверждена
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 24 ноября 2009 г. № 509
ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА СЕЛЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Правительства Республики Хакасия
от 10.02.2010 № 39
, от 20.04.2010 № 200
,
от 11.06.2010 № 300
, от 23.07.2010 № 367
,
от 18.08.2010 № 419
, от 27.08.2010 № 443
)
ПАСПОРТ
долгосрочной республиканской целевой программы
"Развитие агропромышленного комплекса Республики Хакасия
и социальной сферы на селе на 2010 - 2012 годы"
Наименование - долгосрочная республиканская целевая программа
"Развитие агропромышленного комплекса Республики
Хакасия и социальной сферы на селе на 2010 -
(в ред. Постановления
Правительства Республики Хакасия от 18.08.2010 № 419)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Муниципальные районы представляют отчет об использовании полученных субсидий в Министерство по форме и в сроки, установленные Министерством.
Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
В случае невыполнения муниципальным районом обязательств, предусмотренных соглашением, несоблюдения установленного уровня софинансирования и непредставления в срок установленной отчетности главный распорядитель средств вправе приостановить предоставление субсидии, о чем он информирует муниципальный район с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
В случае прекращения потребности в субсидиях у муниципального образования Министерство вправе перераспределять невостребованный объем субсидий между бюджетами муниципальных районов, которые имеют право на получение субсидий.
13. Правила предоставления и Методика
распределения субсидий из республиканского бюджета
Республики Хакасия бюджетам муниципальных районов
Республики Хакасия на осуществление мероприятий
по оснащению оборудованием муниципальных
образовательных учреждений
(введены Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 23.07.2010 № 367)
Настоящие Правила и Методика устанавливают порядок и условия распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных районов на осуществление мероприятий по оснащению оборудованием муниципальных образовательных учреждений.
Субсидии муниципальным районам предоставляются на оснащение оборудованием муниципальных общеобразовательных учреждений, капитальное строительство которых или ввод в эксплуатацию их отдельных зданий или помещений завершается в текущем финансовом году, и дошкольных образовательных учреждений, реконструкция и (или) капитальный ремонт которых завершены, а сдача в эксплуатацию невозможна в связи с отсутствием необходимого оборудования.
Субсидии муниципальным районам предоставляются при соблюдении следующих условий:
- наличие в муниципальном районе утвержденной долгосрочной целевой программы, предусматривающей мероприятия по оснащению оборудованием муниципальных образовательных учреждений, реализуемой за счет средств местного бюджета и соответствующей требованиям настоящей Программы;
- наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований в размере не менее минимального уровня софинансирования расходного обязательства на осуществление мероприятий по оснащению оборудованием муниципальных образовательных учреждений;
- заключение соглашения между муниципальным районом и Министерством образования и науки Республики Хакасия (далее - Министерство) о предоставлении субсидии муниципальному району на осуществление мероприятий по оснащению оборудованием муниципальных образовательных учреждений.
Критерием отбора муниципальных районов на предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия на осуществление мероприятий по оснащению оборудованием муниципальных образовательных учреждений является наличие в муниципальном районе муниципальных общеобразовательных учреждений, капитальное строительство которых или ввод в эксплуатацию их отдельных зданий или помещений завершается в текущем финансовом году, и (или) дошкольных образовательных учреждений, реконструкция и (или) капитальный ремонт которых завершены, а сдача в эксплуатацию невозможна в связи с отсутствием необходимого оборудования.
Запрещается нецелевое использование субсидий, выделяемых муниципальным районам на осуществление мероприятий по оснащению оборудованием муниципальных образовательных учреждений.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Хакасия в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Распределение субсидий между муниципальными районами осуществляется по следующей формуле:
Qi
Mi = ------ x V,
SUM Qi
где:
Mi - объем субсидий i-му муниципальному району;
Qi - проектная мощность муниципальных общеобразовательных учреждений, капитальное строительство которых или ввод в эксплуатацию их отдельных зданий или помещений завершается в текущем финансовом году, и (или) дошкольных образовательных учреждений, реконструкция и (или) капитальный ремонт которых завершены, а сдача в эксплуатацию невозможна в связи с отсутствием необходимого оборудования, по i-му муниципальному району;
SUM Qi - суммарная проектная мощность всех муниципальных общеобразовательных учреждений, капитальное строительство которых или ввод в эксплуатацию их отдельных зданий или помещений завершается в текущем финансовом году, и (или) дошкольных образовательных учреждений, реконструкция и (или) капитальный ремонт которых завершены, а сдача в эксплуатацию невозможна в связи с отсутствием необходимого оборудования;
V - общий объем субсидий, предусмотренный республиканским бюджетом Республики Хакасия на осуществление мероприятий по оснащению оборудованием муниципальных образовательных учреждений на соответствующий финансовый период.
В случае если на территории муниципального района имеется только одно образовательное учреждение, капитальное строительство которого или ввод в эксплуатацию его отдельных зданий или помещений завершается в текущем финансовом году, а сдача в эксплуатацию невозможна в связи с отсутствием необходимого оборудования, объем субсидий i-му муниципальному району не может превышать 1,0 млн. рублей.
Объем субсидий, превышающий 1,0 млн. рублей, распределяется между другими муниципальными районами, участвующими в отборе пропорционально.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства i-го муниципального района устанавливается в размере 5 процентов расходного обязательства.
(в ред. Постановления
Правительства Республики Хакасия от 18.08.2010 № 419)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Муниципальные районы представляют отчет об использовании полученных субсидий в Министерство по форме и в сроки, установленные Министерством.
Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
В случае невыполнения муниципальным районом обязательств, предусмотренных соглашением, несоблюдения установленного уровня софинансирования и непредставления в срок установленной отчетности главный распорядитель средств вправе приостановить предоставление субсидии, о чем он информирует муниципальный район с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
В случае прекращения потребности в субсидиях Министерство вправе перераспределять неиспользованный объем субсидий между бюджетами муниципальных районов, которые имеют право на получение субсидий.