АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 августа 2010 г. № 56-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 22.06.2009 № 76-О
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФОРМ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ"
В соответствии с пунктом 5 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 № 128н:
1. Дополнить пункт 1
Приказа департамента финансов от 22.06.2009 № 76-о "Об утверждении дополнительных форм бюджетной отчетности" подпунктами 1.11 и 1.12 следующего содержания:
"Отчет о принятых бюджетных обязательствах";
"Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности".
2. Дополнить приложение № 1
к Приказу департамента финансов от 22.06.2009 № 76-о "Об утверждении дополнительных форм бюджетной отчетности" дополнительными формами бюджетной отчетности согласно приложению
к настоящему распоряжению.
3. Начальнику отдела методологии учета и сводной отчетности Расовой Ольге Андреевне довести до главных администраторов средств бюджета города Перми настоящее распоряжение.
4. Начальнику управления по обеспечению деятельности департамента Попову Константину Юрьевичу обеспечить размещение на сайте департамента финансов администрации города Перми настоящего распоряжения.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Кузьмук Веру Александровну, начальника управления учета и отчетности департамента финансов администрации города Перми.
Е.А.ЧУГАРИНА
Приложение
к распоряжению
начальника департамента финансов
администрации города Перми
от 06.08.2010 № 56-р
Отчет
о принятых бюджетных обязательствах
на 1 _________ 20 __ г.
Главный администратор средств бюджета города Перми _____________________
+--------------+-----+-------+-------------------+-------------------------------------+------------+-------------------------+
¦ Наименование ¦Код ¦Код по ¦ Утверждено ¦ Принято обязательств ¦ Исполнено ¦ Не исполнено ¦
¦ показателя ¦стро-¦бюджет-¦ (доведено) ¦ ¦ денежных ¦ ¦
¦ ¦ки ¦ной ¦ на 20 __ год ¦ ¦обязательств¦ ¦
¦ ¦ ¦клас- +---------+---------+------------------+------------------+ +------------+------------+
¦ ¦ ¦сифика-¦бюджетных¦лимитов ¦ бюджетных ¦ денежных ¦ ¦ принятых ¦ принятых ¦
¦ ¦ ¦ции ¦ассиг- ¦бюджетных¦ обязательств ¦ обязательств ¦ ¦ бюджетных ¦ денежных ¦
¦ ¦ ¦ ¦нований ¦обяза- +-----+------------+-----+------------+ ¦обязательств¦обязательств¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельств ¦всего¦из них сверх¦всего¦из них сверх¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденных¦ ¦утвержденных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначений ¦ ¦ назначений ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+---------+---------+-----+------------+-----+------------+------------+------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+--------------+-----+-------+---------+---------+-----+------------+-----+------------+------------+------------+------------+
¦1. Бюджетные ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по расходам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+---------+---------+-----+------------+-----+------------+------------+------------+------------+
¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+---------+---------+-----+------------+-----+------------+------------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+---------+---------+-----+------------+-----+------------+------------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+---------+---------+-----+------------+-----+------------+------------+------------+------------+
¦2. Бюджетные ¦ 510 ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по выплатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+---------+---------+-----+------------+-----+------------+------------+------------+------------+
¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+---------+---------+-----+------------+-----+------------+------------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+---------+---------+-----+------------+-----+------------+------------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+---------+---------+-----+------------+-----+------------+------------+------------+------------+
¦ИТОГО ¦ 999 ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+---------+---------+-----+------------+-----+------------+------------+------------+------------+
Руководитель _________ ____________________ Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель планово-
экономической службы _________ _____________________
"____" ___________ 20 ___ г. (подпись) (расшифровка подписи)
Отчет
о принятых расходных обязательствах по приносящей доход
деятельности
на 1 ________________ 20 __ г.
Главный администратор средств бюджета города Перми ______________________
+--------------+-----+-------+----------+-------------------------------------+------------+-------------------------+
¦ Наименование ¦Код ¦Код по ¦Утверждено¦ Принято ¦ Исполнено ¦ Не исполнено ¦
¦ показателя ¦стро-¦бюджет-¦ сметных +------------------+------------------+ денежных +------------+------------+
¦ ¦ки ¦ной ¦назначений¦ расходных ¦ денежных ¦обязательств¦ принятых ¦ принятых ¦
¦ ¦ ¦класси-¦ на 20 __ ¦ обязательств ¦ обязательств ¦ ¦ расходных ¦ денежных ¦
¦ ¦ ¦фикации¦ год +-----+------------+-----+------------+ ¦обязательств¦обязательств¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦из них сверх¦всего¦из них сверх¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденных¦ ¦утвержденных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сметных ¦ ¦ сметных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначений ¦ ¦ назначений ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+----------+-----+------------+-----+------------+------------+------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+--------------+-----+-------+----------+-----+------------+-----+------------+------------+------------+------------+
¦Расходные ¦ 200 ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+----------+-----+------------+-----+------------+------------+------------+------------+
¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+----------+-----+------------+-----+------------+------------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+----------+-----+------------+-----+------------+------------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+----------+-----+------------+-----+------------+------------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+----------+-----+------------+-----+------------+------------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+-------+----------+-----+------------+-----+------------+------------+------------+------------+
Руководитель _________ ____________________ Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель планово-
экономической службы _________ _____________________
"____" ___________ 20 ___ г. (подпись) (расшифровка подписи)