АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 февраля 2010 г. № 19-рг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА АДМИНИСТРАЦИИ
ХВОЙНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823):
1. Утвердить Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Администрации Хвойнинского городского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Администрации Хвойнинского городского поселения, приложения 1, 2, 3, 4, 5 (не приводятся).
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду "настоящего распоряжения", а не "настоящего приказа".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Главы поселения по финансовым вопросам Александрову Р.М.
Глава городского поселения
А.Ф.НОВИКОВА
Утвержден
распоряжением
Администрации Хвойнинского
городского поселения
от 09.02.2010 № 19-рг
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением городского поселения "О бюджетном процессе в Хвойнинском городском поселении", в целях организации исполнения бюджета городского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения и определяет порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского поселения (далее - бюджетная роспись).
I. Состав сводной росписи,
порядок ее составления и утверждения
1. В состав сводной росписи включаются:
1.1. Роспись расходов бюджета городского поселения на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета городского поселения (далее - ведомственная структура), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения (далее - главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения классификации источников финансирования дефицитов бюджетов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2. Сводная роспись составляется бухгалтерией и утверждается Главой городского поселения не менее чем за пять рабочих дней до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать решению городского поселения об бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период (далее - решение).
II. Лимиты бюджетных обязательств
4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета городского поселения (далее - главные распорядители) утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры, операций сектора государственного управления и дополнительной классификации по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Главой городского поселения одновременно с утверждением сводной росписи и должны в части ведомственной структуры соответствовать ее показателям.
4.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в размере бюджетных ассигнований, установленных решением.
III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов
бюджетных обязательств до главных распорядителей
(главных администраторов источников)
5. Комитет финансов области в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):
показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), утвержденные по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку;
лимиты бюджетных обязательств, утвержденные председателем комитета финансов области согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
6. Комитет финансов области в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет их для сведения в управление Федерального казначейства по Новгородской области на бумажном носителе.
IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов
бюджетных обязательств
7. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет комитет финансов области посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется:
1) в случае принятия областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете, на основании которого председатель комитета финансов области утверждает соответствующие изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
2) без внесения изменений в закон в соответствии с решением председателя комитета финансов области по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) в соответствии с основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных законом, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи.
8. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в комитет финансов области предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
8.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в комитет финансов области о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе:
1) при изменении росписи расходов областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств - справка по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, операции сектора государственного управления и дополнительной классификации расходов бюджетов;
2) при изменении росписи источников - справки по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
8.2. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга области, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон не допускается.
9. Комитет финансов области в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита) обеспечивает их проверку и принимает решение об их утверждении или отклонении.
9.1. Отделы комитета финансов области, курирующие соответствующие отрасли (далее - отраслевые отделы):
1) осуществляют контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств;
2) в случае соответствия справки установленным требованиям производят оформление справки-уведомления об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита) по формам согласно приложениям 6 и 7 (не приводятся).
9.2. После принятия председателем комитета финансов области решения об утверждении изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств отраслевой отдел направляет:
главному распорядителю (главному администратору источников) копию данного решения и копии справок-уведомлений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита);
в бюджетный отдел копии справок-уведомлений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита).
9.3. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств отраслевой отдел возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом представленный им пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.
10. Оформление справок-уведомлений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется отраслевым отделом комитета финансов области с присвоением следующих кодов вида изменений:
1) 010 - изменения, вносимые в связи с принятием областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
2) 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
3) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);
4) 040 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных и областных законов, предусматривающих осуществление полномочий области и органов местного самоуправления за счет субвенций из федерального и областного бюджета;
5) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
6) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Администрации области;
7) 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
8) 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения областного бюджета, установленными законом:
081 - изменения, вносимые на суммы остатков средств федерального бюджета;
082 - изменения, связанные с резервированием средств в составе утвержденных законом бюджетных ассигнований;
083 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями по основаниям, установленным законом;
084 - изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) 090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
10) 100 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов областного бюджета, а также операций сектора государственного управления и дополнительной классификации за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг;
11) 110 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государственного долга области;
12) 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
13) 130 - изменения, вносимые в связи с присвоением в составе ведомственной структуры по соответствующей программе (подпрограмме) целевой статьи расходов областного бюджета в соответствии со статьей 79, пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
14) 140 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
15) 150 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи.
11. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется комитетом финансов области с учетом следующих особенностей:
11.1. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений) в комитет финансов области помимо документов, перечисленных в пункте 8.1
настоящего Порядка, представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации бюджетов, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами;
11.2. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Закона, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход областного бюджета отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные законом, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов областного бюджета, в комитет финансов представляется отчет о кассовых поступлениях в областной бюджет доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку (не приводится);
11.3. В случае установления сводной росписью кодов целевых статей и видов расходов областного бюджета в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации комитет финансов области доводит до соответствующего главного распорядителя указанные коды бюджетной классификации для формирования справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 8.1
настоящего Порядка;
11.4. Внесение изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.
Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в комитет финансов области предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 20 декабря текущего финансового года.
V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления
и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств
12. В состав бюджетной росписи включается роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления и дополнительной классификации.
13. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку (не приводится).
14. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств областного бюджета утверждаются главным распорядителем средств областного бюджета в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных
обязательств до распорядителей (получателей)
средств областного бюджета
15. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
VII. Ведение бюджетной росписи и изменение
лимитов бюджетных обязательств
16. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
16.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных законом.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 10
настоящего Порядка.
16.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств областного бюджета, находящегося в его ведении.
16.3. Решение председателя комитета финансов области об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Главный распорядитель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором пункта 9.2
настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
17. Порядок взаимодействия распорядителей (получателей) средств областного бюджета по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим главным распорядителем.