ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2010 г. № 3094
О ПРОВЕДЕНИИ ЕВРОКУБКА УЕФС СРЕДИ ВЕТЕРАНОВ
В целях популяризации физической культуры и спорта, формирования и развития традиций по проведению спортивных мероприятий в городе постановляю:
1. Провести с 7 по 13 сентября 2010 года Еврокубок УЕФС среди ветеранов.
2. Утвердить состав
организационного комитета по проведению Еврокубка УЕФС среди ветеранов согласно приложению 1.
3. Утвердить план
мероприятий по подготовке Еврокубка УЕФС среди ветеранов согласно приложению 2.
4. Определить управление по физической культуре и спорту администрации г. Владимира (Коршунов А.Ф.) координатором подготовки и проведения Еврокубка УЕФС среди ветеранов.
5. Управлению внутренних дел г. Владимира (Разов А.В.) обеспечить охрану общественного порядка на месте проведения Еврокубка УЕФС среди ветеранов и в местах размещения участников соревнований.
6. Управлению здравоохранения (Савинов В.Е.) обеспечить дежурство врача на месте проведения соревнований.
7. Управлению по связям с общественностью и СМИ (Камынина С.Ю.) обеспечить информационную поддержку проведения Еврокубка УЕФС среди ветеранов.
8. Управлению культуры (Шаркова Т.В.) обеспечить культурную программу во время торжественного открытия соревнований.
9. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложений
(с приложениями разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира).
10. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города Гарева В.А.
Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ
Приложение 1
к постановлению
главы города Владимира
от 02.09.2010 № 3094
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЕВРОКУБКА УЕФС
СРЕДИ ВЕТЕРАНОВ
ГАРЕВ - первый заместитель главы города,
Владимир Александрович председатель оргкомитета;
КОРШУНОВ - начальник управления по физической культуре
Александр Федорович и спорту администрации города, заместитель
председателя оргкомитета.
Члены оргкомитета:
КАМЫНИНА - начальник управления по связям с
Светлана Юрьевна общественностью и СМИ администрации города;
КОЛГАШКИН - заместитель главы города;
Андрей Валерьевич
КУЧЕРОВ - директор МОУ ДОД "СДЮСШОР № 4 по легкой
Александр Васильевич атлетике";
ЛАВРОВ - ректор Владимирского института туризма и
Федор Никитович гостеприимства (по согласованию);
РАЗОВ - начальник управления внутренних дел г.
Александр Всеволодович Владимира;
САВИНОВ - начальник управления здравоохранения
Владимир Евгеньевич администрации города;
ТЕРЕНТЬЕВА - начальник управления экономики,
Татьяна Ивановна международных связей и туризма;
ЧИНКИН - консультант управления по физической
Николай Николаевич культуре и спорту администрации города,
директор соревнований;
ШАРКОВА - начальник управления культуры администрации
Татьяна Владимировна города;
ШУЛЬГА - начальник управления наружной рекламы и
Галина Егоровна информации администрации города.
Приложение 2
к постановлению
главы города Владимира
от 02.09.2010 № 3094
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ЕВРОКУБКА УЕФС СРЕДИ ВЕТЕРАНОВ
┌───┬───────────────────────────────────────┬─────────────┬───────────────┐
│ № │ Наименование мероприятий │ Срок │ Ответственные │
│п/п│ │ исполнения │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤
│1. │Встреча команд в аэропорту и их │07.09.2010 │Лавров Ф.Н., │
│ │размещение │ │Чинкин Н.Н. │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤
│2. │Предоставление автотранспорта для │07.09.2010 │Дубенков Н.И. │
│ │доставки команд-участниц из аэропорта и│13.09.2010 │ │
│ │обратно │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤
│3. │Подготовка места проведения │до 07.09.2010│Кучеров А.В., │
│ │соревнований и его оформление │ │Чинкин Н.Н. │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤
│4. │Информационная поддержка соревнований │до 07.09.2010│Камынина С.Ю. │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤
│5. │Охрана общественного порядка на месте │с 07.09.2010 │Разов А.В. │
│ │проведения соревнований и в местах │по 13.09.2010│ │
│ │размещения спортсменов │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤
│6. │Организация экскурсии по городу │10.09.2010 │Терентьева Т.И.│
│ │Владимиру для команд-участниц │ │ │
│ │соревнований │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤
│7. │Организация культурной программы, │07.09.2010 │Шаркова Т.В. │
│ │звуковое сопровождение, подготовка │ │ │
│ │сценария открытия соревнований и │ │ │
│ │ведущего │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤
│8. │Обеспечение медицинского обслуживания │с 07.09.2010 │Савинов В.Е. │
│ │ │по 12.09.2010│ │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤
│9. │Организация церемонии награждения │12.09.2010 │Коршунов А.Ф., │
│ │победителей и призеров соревнований │ │Шаркова Т.В. │
└───┴───────────────────────────────────────┴─────────────┴───────────────┘