АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2010 г. № 815
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕХОДА
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
В целях эффективной координации мероприятий по переходу на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в соответствии со статьей 34
Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Создать комиссию по обеспечению перехода на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде и утвердить ее состав
(приложение № 1).
2. Утвердить Положение
о комиссии по обеспечению перехода на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде (приложение № 2).
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Заместитель губернатора
Тульской области
А.А.ЧМУНЕВИЧ
Приложение № 1
к Постановлению администрации
Тульской области
от 02.09.2010 № 815
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕХОДА НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Евтухов - заместитель губернатора Тульской области,
Александр Петрович председатель Комиссии
Селютин - начальник управления информационных и
Николай Васильевич аналитических технологий аппарата администрации
Тульской области, заместитель председателя
Комиссии
Тихонов - директор департамента экономического развития и
Денис Владимирович внешних экономических связей Тульской области,
заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии:
Виноградова - директор департамента культуры Тульской области
Светлана Акимовна
Ярцева - заместитель начальника управления информатизации
Людмила Ильинична Тульского территориального фонда обязательного
медицинского страхования
(по согласованию)
Приложение № 2
к Постановлению администрации
Тульской области
от 02.09.2010 № 815
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕХОДА НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
1. Комиссия по обеспечению перехода на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным для координации деятельности органов исполнительной власти Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Тульской области в целях эффективного решения задач предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг на территории Тульской области в электронном виде.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тульской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями администрации Тульской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
совершенствование организационных, методических основ осуществления органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Тульской области деятельности по предоставлению гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг на территории Тульской области в электронном виде;
обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Тульской области, организаций по переходу на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
повышение эффективности использования информационных технологий в деятельности органов государственной власти по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
4. Для решения возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующие функции:
координация деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Тульской области по переходу на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
рассмотрение предложений и подготовка рекомендаций по развитию межведомственного информационного взаимодействия и обеспечению интеграции государственных и муниципальных информационных систем и ресурсов;
организация разработки и проведения мероприятий по совершенствованию процесса оказания государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Тульской области;
координация деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по подготовке регламентов взаимодействия в сфере оказания государственных и муниципальных услуг на территории Тульской области в электронном виде;
осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством.
5. Комиссия вправе:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы, сведения и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления, организаций;
приглашать и заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области, организаций и должностных лиц по вопросам, входящим в ее компетенцию;
создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности Комиссии в целях оперативного рассмотрения текущих вопросов и подготовки материалов к заседаниям Комиссии. Руководители и составы рабочих групп Комиссии утверждаются председателем Комиссии;
осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
6. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, члены Комиссии.
Председатель Комиссии осуществляет непосредственное руководство деятельностью Комиссии, назначает дату проведения, утверждает повестку дня и ведет заседания Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заместители председателя Комиссии выполняют обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
7. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.
Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины ее состава.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равном количестве голосов решающее значение имеет голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
9. Информационно-методическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент экономического развития и внешних экономических связей Тульской области. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление информационных и аналитических технологий аппарата администрации Тульской области.