1.2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом
(Основным Законом) Тульской области и законами Тульской области, Уставом
муниципального образования Суворовский район, иными муниципальными правовыми актами.
1.3. Администрация входит в систему органов местного самоуправления муниципального образования Суворовский район.
1.4. Администрацию возглавляет глава администрации муниципального образования Суворовский район.
1.5. Администрация обладает правами юридического лица, имеет в оперативном управлении муниципальное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы и бланки со своим наименованием.
Администрация имеет право открывать расчетные и иные счета в банках в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Финансирование Администрации осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.6. Структура Администрации утверждается Собранием представителей муниципального образования Суворовский район по представлению главы администрации.
Структурные подразделения Администрации могут обладать правами юридического лица в соответствии с решениями Собрания представителей муниципального образования Суворовский район.
1.7. Штатная численность, штатное расписание Администрации утверждаются главой администрации в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного в местном бюджете.
1.8. Место нахождения и юридический адрес Администрации: 301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 1.
II. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
2.1. Администрация осуществляет следующие полномочия:
- разрабатывает и представляет для утверждения Собранию представителей муниципального образования Суворовский район проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития, проект бюджета муниципального образования Суворовский район и отчета о его исполнении;
- исполняет принятые Собранием представителей муниципального образования Суворовский район планы и программы комплексного социально-экономического развития и бюджет муниципального образования Суворовский район;
- разрабатывает и утверждает долгосрочные целевые муниципальные программы, реализуемые за счет средств бюджета муниципального образования Суворовский район;
- обеспечивает исполнение решений органов местного самоуправления муниципального образования по реализации вопросов местного значения;
- от имени муниципального образования Суворовский район осуществляет права собственника муниципального имущества;
- выступает заказчиком по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- на основании решения Собрания представителей муниципального образования Суворовский район об учреждении муниципальных предприятий и учреждений выступает от имени муниципального образования их учредителем, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности;
- осуществляет исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Суворовский район федеральными законами и законами Тульской области.
2.2. Администрация муниципального образования обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Тульской области, Уставом
муниципального образования Суворовский район.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
СОСТАВ И СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ
3.1. Глава администрации назначается на должность Собранием представителей муниципального образования Суворовский район из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с главой администрации муниципального образования заключается главой муниципального образования.
3.2. Глава администрации руководит Администрацией на принципах единоначалия. Компетенция главы Администрации устанавливается федеральным законодательством и законодательством Тульской области, Уставом
муниципального образования Суворовский район, муниципальными правовыми актами Собрания представителей муниципального образования Суворовский район, условиями контракта, заключаемого с главой муниципального образования Суворовский район, и настоящим Положением.
3.3. Глава администрации обладает следующими полномочиями по руководству деятельностью Администрации:
1) представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также в международном сотрудничестве;
2) осуществляет функции главного распорядителя и распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета муниципального образования Суворовский район;
3) утверждает штатное расписание Администрации и ее структурных подразделений, организует работу с кадрами в Администрации, аттестацию работников, их переподготовку и повышение квалификации;
4) назначает на должность, освобождает от должности и определяет полномочия первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации;
5) назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений Администрации, а также руководителей муниципальных учреждений и предприятий;
6) осуществляет прием на работу и увольнение работников Администрации, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;
7) принимает постановления и распоряжения, подписывает договоры и соглашения, одной из сторон в которых выступает Администрация;
8) формирует вспомогательные и совещательные органы при главе администрации;
9) организует реализацию решений Собрания представителей муниципального образования Суворовский район;
10) осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, Уставом
муниципального образования Суворовский район, правовыми актами Собрания представителей муниципального образования.
3.4. Глава администрации муниципального образования ежегодно в первом квартале года, следующего за отчетным, представляет Собранию представителей отчет о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Собранием представителей.
3.5. В случае временного отсутствия главы администрации (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия, кроме полномочий по отмене правовых актов главы администрации, исполняет первый заместитель (один из заместителей) главы администрации в соответствии с его распоряжением.
В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации временное исполнение полномочий главы администрации до вступления в должность вновь назначенного Собранием представителей муниципального образования Суворовский район главы администрации осуществляет первый заместитель главы администрации. В случае отсутствия первого заместителя главы администрации временное исполнение полномочий решением представительного органа муниципального образования возлагается на одного из заместителей главы администрации.
3.6. В составе Администрации создаются отраслевые и функциональные структурные подразделения в форме управлений, комитетов, отделов и секторов Администрации.
3.7. Положения о структурных подразделениях Администрации утверждаются главой администрации.
3.8. Режим работы Администрации регулируется Правилами внутреннего трудового распорядка.
3.9. Трудовые и социальные права и обязанности работников Администрации устанавливаются в соответствии с федеральным законодательством, законами Тульской области, правовыми актами Собрания представителей муниципального образования и главы администрации, коллективным договором Администрации.
IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ
ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
(введена решением
Собрания представителей
муниципального образования Суворовский район
от 28.05.2010 № 17-185)
4.1. Отчет является официальным документом, подготавливаемым в целях обеспечения органов местного самоуправления и населения Суворовского района информацией о положении дел в ходе реализации администрацией полномочий по решению вопросов местного значения.
4.2. Отчет служит основой для уточнения приоритетных направлений деятельности администрации.
4.3. В отчете используются официальные данные государственной статистики и отчетности, аналитические разработки, включая прогнозы и рекомендации структурных подразделений администрации, органов исполнительной государственной власти, организаций, другая информация.
В отчете в обязательном порядке освещаются вопросы, поставленные Собранием представителей муниципального образования Суворовский район.
4.4. Отчет главы администрации должен содержать следующие разделы:
а) финансовое состояние за отчетный период;
б) социально-экономическое положение района;
в) управление муниципальной собственностью;
г) жилищно-коммунальное хозяйство;
д) сельское хозяйство;
е) социальный блок:
- демографическая ситуация;
- медицинская помощь;
- система образования, культуры, молодежи и спорта;
е) обращения граждан;
ж) основные направления деятельности на очередной год.
4.5. Не позднее чем за 30 дней до дня отчета главы администрации на заседании Собрания представителей в средствах массовой информации публикуются сроки, порядок принятия и учета вопросов от населения о деятельности администрации.
Подлежат учету вопросы граждан, обладающих активным избирательным правом на муниципальных выборах, а также постоянных депутатских комиссий, фракций, объединений, отдельных депутатов Собрания представителей.
Вопросы граждан о деятельности администрации муниципального образования оформляются в письменном виде и направляются в организационное управление не позднее чем за 21 день до даты проведения заседания Собрания представителей. Вопросы учитываются путем их регистрации организационным управлением.
Организационное управление обобщает поступившие вопросы, формирует перечень вопросов о деятельности главы администрации и администрации муниципального образования, который направляет заместителю главы администрации по взаимодействию с населением и административной работе не менее чем за 20 дней до проведения заседания Собрания представителей.
4.6. Подготовка отчета осуществляется структурными подразделениями администрации по направлениям их деятельности.
Формирование отчета осуществляется заместителем главы администрации по взаимодействию с населением и административной работе.
4.7. Организационное управление готовит и направляет в Собрание представителей проект решения об отчете главы администрации с необходимыми приложениями.
4.8. Дата рассмотрения вопроса о ежегодном отчете главы администрации устанавливается Собранием представителей по согласованию с главой администрации.
4.9. Не позднее чем за 7 дней в средствах массовой информации публикуются сведения о дате, времени и месте встречи главы администрации с населением муниципального образования с целью информирования о деятельности администрации муниципального образования по решению вопросов местного значения за отчетный период.
При проведении встречи граждане вправе задавать вопросы главе администрации по решению вопросов местного значения.