АДМИНИСТРАЦИЯ
АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2009 г. № 33
ОБ АЛЕКСЕЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ САРАТОВСКОЙ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 (редакция от 27 мая 2005 г. № 335) "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю:
1. Утвердить Положение
об Алексеевском муниципальном звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Саратовской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение № 1).
2. Утвердить комиссию
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Алексеевского муниципального образования (приложение № 2).
3. Обнародовать данное постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Алексеевского муниципального образования
В.Л.АКСЕНОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации Алексеевского МО
от 15 июля 2009 г. № 33
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АЛЕКСЕЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ САРАТОВСКОЙ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Алексеевского муниципального звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Саратовской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Алексеевское муниципальное звено предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций включает в себя координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
3. Координационными органами Алексеевского муниципального звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются:
3.1. на муниципальном уровне (в пределах территории Алексеевского муниципального образования) - объединенная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Алексеевского муниципального образования;
3.2. на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности хозяйствующего субъекта.
4. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются решениями главы поселения и руководителей хозяйствующих субъектов.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности определяется в положениях о них или в решении об их образовании.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности возглавляются главой Алексеевского муниципального образования и руководителями хозяйствующих субъектов или их заместителями.
5. Основными задачами муниципальной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности являются:
- разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- координация деятельности органов управления и сил Алексеевского звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение согласованности действий администрации муниципального образования и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральными законами.
20. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
локальной - силами и средствами организаций;
муниципальной - силами и средствами организаций Алексеевского муниципального образования.
При недостаточности указанных сил и средств, привлекаются в установленном порядке силы и средства вышестоящего звена районной территориальной подсистемы РСЧС.
21. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ назначенными администрацией Алексеевского МО.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией Алексеевского МО, организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
22. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации: ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях администрацию Алексеевского МО и организации.
23. Финансовое обеспечение функционирования Алексеевского муниципального звена СТП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет местного бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Приложение № 2
к постановлению
администрации Алексеевского МО
от 15 июля 2009 г. № 33
СПИСОК
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Аксенов В.Л. - глава Алексеевского МО - председатель.
2. Макеева Н.Г. - зам. главы администрации МО - заместитель.
3. Филиппова О.М. - секретарь.
Члены комиссии:
4. Коротенко Н.Н. - начальник караула отдельного пожарного поста п. Алексеевка (по согласованию).
5. Земсков В.Е. - мастер Алексеевского участка ХГЭС (по согласованию).
6. Корнилов Г.П. - техник газового участка (по согласованию).
7. Ульяничев В.М. - директор Алексеевского МУМП.
8. Горшенина Н.А. - мастер водоканала Алексеевского МУМП (по согласованию).
9. Хвалин С.А. - старший участковый уполномоченный (по согласованию).
10. Мусорина Л.И. - главный специалист по работе с территориями администрации Алексеевского МО.