СОВЕТ
БЛАГОДАТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2008 г. № 21
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
БЛАГОДАТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом Благодатинского муниципального образования Хвалынского муниципального района Саратовской области, Совет Благодатинского муниципального образования Хвалынского муниципального района решил:
1. Утвердить перечень
муниципальных заказчиков Благодатинского муниципального образования Хвалынского муниципального района в соответствии с действующим законодательством (приложение № 1).
2. Установить, что администрация Благодатинского муниципального образования Хвалынского муниципального района является органом, уполномоченным:
- на осуществление функций по формированию и размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- на ведение сводного реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
3. Утвердить Положение
об организации взаимодействия между уполномоченным органом и муниципальными заказчиками при формировании и размещении заказов на поставки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, согласно приложению № 2.
4. Утвердить официальным печатным изданием Благодатинского муниципального образования Хвалынского муниципального района для опубликования информации о размещении заказов районную газету "Звезда".
5. Утвердить сайт для размещения информации по муниципальному заказу - официальный сайт Хвалынского муниципального района www.Hvalinsk.goszakaz.saratov.gov.ru
6. Установить, что администрация Благодатинского муниципального образования Хвалынского муниципального района является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
7. Данное решение вступает в силу после обнародования.
Глава
Благодатинского муниципального образования
В.А.КУЗЬМИН
Приложение № 1
к решению
Совета Благодатинского МО
от 19 декабря 2008 г. № 21
ПЕРЕЧЕНЬ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ,
ДЕЙСТВУЮЩИХ ПО ДОГОВОРУ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ
(ДАЛЕЕ - МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ)
1. МУК "Благодатинский сельский Дом культуры"
2. Администрация Благодатинского муниципального образования
│Оплачено │ 13 │ │ 0 │ X │ 0 │ X │ X │ 0 │ X │ 0 │ 4 │ 276 │ X │
│товаров, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работ, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│услуг, тыс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│руб. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼────────┼─────┼───────┼─────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼─────────┤
│Общая │ 14 │ │ 0 │ X │ 0 │ X │ X │ 0 │ X │ 0 │ 4 │ 276 │ X │
│стоимость │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поставленных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│товаров, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│выполненных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работ, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оказанных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│услуг, тыс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│руб. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼────────┼─────┼───────┼─────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼─────────┤
│Затраты на │ 15 │ │ 0 │ X │ 0 │ X │ X │ 0 │ X │ X │ X │ X │ X │
│организацию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и проведение│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│размещения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│заказов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тыс. руб. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼────────┼─────┼───────┼─────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼─────────┤
│Сумма │ 16 │ │ 0 │ X │ 0 │ X │ X │ 0 │ X │ X │ X │ X │ X │
│экономии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бюджетных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│средств (по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│результатам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│размещенных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│заказов: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│стр. 2 - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│стр. 9 - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│стр. 12 - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│стр. 15), │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тыс. руб. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴──────┴────────┴─────┴───────┴─────┴───────┴──────┴─────┴───────┴──────┴───────┴──────┴─────────┘
--------------------------------
<1> согласно пунктам 8 и 9 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
<2> согласно пунктам 8, 9 и 10 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
<3> согласно пункту 8 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
<4> согласно пунктам 1, 2, 2.1, 3, 4, 5, 6, 7, 11, 12, 13, 15, 16 и 17 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
<5> согласно пункту 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Руководитель _______/ _______/ Исполнитель _______/ _______/".
м.п.