АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2010 г. № 499
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН
ПРИВАТИЗАЦИИ НА ТЕКУЩИЙ ГОД"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением
Администрации Каменского района Пензенской области от 29.03.2010 № 247 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией Каменского района Пензенской области и иными органами местного самоуправления Каменского района Пензенской области", Уставом
Каменского района Пензенской области, от 21.05.2010 № 412
"Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Каменского района Пензенской области (подведомственными муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями)", Администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, включенных в прогнозный план приватизации на текущий год", согласно приложению № 1.
2. Отделу делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области:
2.1. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района";
2.2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Каменского района Пензенской области в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Главы Администрации Каменского района Пензенской области.
Глава Администрации
Каменского района
Пензенской области
Г.В.АРАКЧЕЕВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Каменского района
Пензенской области
от 16 июня 2010 г. № 499
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ВКЛЮЧЕННЫХ
В ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН ПРИВАТИЗАЦИИ НА ТЕКУЩИЙ ГОД"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления отделом экономики, имущественных и земельных отношений Администрации Каменского района Пензенской области (далее - Отдел) муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, включенных в прогнозный план приватизации на текущий год" (далее - Муниципальная услуга) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества Каменского района Пензенской области в аренду осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 г. № 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
недвижимого имущества, включенных в прогнозный план
приватизации на текущий год
+-------------------------------------------------+
¦ Начало предоставления муниципальной услуги: ¦
¦ обращение получателя услуги в Отдел ¦
+------------------------+------------------------+
\/
+-------------------------------------------------+
¦ Прием и регистрация заявления с документами ¦
+------------------------+------------------------+
\/
+-------------------------------------------------+
¦ Передача заявления с документами ответственному¦
¦ лицу, ответственному за предоставление ¦
¦ муниципальной услуги ¦
+------------------------+------------------------+
\/
+-------------------------------------------------+
¦ Проведение правовой экспертизы ¦
¦ заявления с документами ¦
+------------------------+------------------------+
\/
+---------------+ +---------------------------------+ +---------------+
¦ Да ¦<- + Наличие основания для отказа + ->¦ Нет ¦
¦ ¦ ¦ в предоставлении информации ¦ ¦ ¦
+-------+-------+ +---------------------------------+ +-------+-------+
\/ \/
+------------------------------+ +-----------------------------+
¦ Подготовка проекта ¦ ¦ Подготовка проекта ¦
¦ сообщения об отказе ¦ ¦ и ее регистрация ¦
+---------------+--------------+ +------------+----------------+
\/ \/
+--------------------------------------------------+
¦ Согласование и подписание проектов ¦
¦ ¦
+--------------------------+-----------------------+
\/
+--------------------------------------------------+
¦ Постановка круглой печати Отдела. ¦
¦ Регистрация сообщения об отказе ¦
+--------------------------+-----------------------+
\/
+--------------------------------------------------+
¦ Завершение предоставления муниципальной услуги: ¦
¦ выдача заявителю муниципальной услуги ¦
+--------------------------------------------------+