Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 февраля 2010 года

Резолютивная часть решения объявлена 02.02.2010.
Решение изготовлено в полном объеме 10.02.2010.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель    руководителя    управления,   председатель
                  Комиссии;
Камнева Н.П.    - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Калинина О.Ю.   - ведущий   специалист-эксперт   отдела   контроля  органов
                  власти, член Комиссии,
рассмотрев дело № 13 от 18.01.2010 по признакам нарушения Советом депутатов р.п. Сузун Новосибирской области (ул. Горького, 80а, р.п. Сузун, 633623) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в присутствии представителя Совета депутатов р.п. Сузун - начальника отдела юридической службы, лесного контроля и благоустройства администрации р.п. Сузун <...> (по доверенности от 01.02.2010)

установила:

На основании приказов от 30 сентября 2009 г. № 353, 2 ноября 2009 № 407 Новосибирским УФАС России проведена плановая проверка соблюдения Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" в отношении Совета депутатов муниципального образования р.п. Сузун Новосибирской области. В результате установлено следующее.
Согласно пункту 2 Положения "О предоставлении муниципальных гарантий", утвержденного решением Совета депутатов р.п. Сузун от 09.04.2009 № 19, муниципальные гарантии предоставляются юридическим лицам, осуществляющим деятельность на территории рабочего поселка Сузун, на следующие цели:
- на погашение задолженности за вывезенный уголь перед ГУП "Новосибирская топливная корпорация" при оказании услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- для решения особо важных задач местного значения.
Возможность предоставления муниципальных гарантий для хозяйствующих субъектов, имеющих задолженность только перед ГУП "Новосибирская топливная корпорация", ставит их в неравное положение по отношению с хозяйствующими субъектами, имеющими договорные отношения и задолженность перед другими организациями, и может повлечь ограничение конкуренции на соответствующем рынке.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 ФЗ "О защите конкуренции" органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, пункт 2 Положения "О предоставлении муниципальных гарантий", утвержденного решением Совета депутатов р.п. Сузун от 09.04.2009 № 19, противоречит части 1 статьи 15 ФЗ "О защите конкуренции".
Совет депутатов р.п. Сузун Новосибирской области представил Новосибирскому УФАС России решение № 71 от 30.12.2009, которым в решение от 09.04.2009 № 19 внесены изменения. Раздел 2 изложен в следующей редакции:
"Муниципальные гарантии предоставляются юридическим лицам, осуществляющим деятельность на территории р.п. Сузун, на следующие цели:
- на погашение задолженности за приобретенный уголь при оказании услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- для решения особо важных задач местного значения".
Таким образом, Советом депутатов р.п. Сузун Новосибирской области выявленные нарушения антимонопольного законодательства устранены, что является, в соответствии с частью 1 статьи 49 ФЗ "О защите конкуренции" основанием для прекращения рассмотрения дела.
Комиссия Новосибирского УФАС России на своем заседании выслушала доводы представителя Совета депутатов р.п. Сузун, который признал совершение нарушения антимонопольного законодательства, сообщил о его устранении.
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

решила:

1. Признать Совет депутатов р.п. Сузун Новосибирской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Дело производством прекратить в связи с устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Признать, что основания для применения к Совету депутатов р.п. Сузун Новосибирской области иных мер антимонопольного реагирования отсутствуют.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Председатель Комиссии
А.А.ЕЛЬЧАНИНОВ

Члены Комиссии:
Н.П.КАМНЕВА
О.Ю.КАЛИНИНА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Новосибирского УФАС РФ от 10.02.2010
<О нарушении антимонопольного законодательства, в части издания нормативного акта, способного привести к ограничению конкуренции>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru