Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 4 августа 2010 г. № 35-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 № 813, от 04.05.2008 № 331) утвердить административный регламент Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых (внеплановых) проверок соблюдения заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией или оператором электронной площадки либо конкурсной, аукционной, котировочной комиссией законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Начальник Управления
Н.А.СЕМЯШКИНА





Утвержден
Приказом начальника Управления
финансов и экономического развития
Ненецкого автономного округа
от 04.08.2010 № 35-о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ (ВНЕПЛАНОВЫХ) ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ
ЗАКАЗЧИКОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ ИЛИ ОПЕРАТОРОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ
ЛИБО КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ, КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИЕЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Управление) по исполнению государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной комиссией, уполномоченными на ведение реестров, заключенных по итогам размещения заказов государственных или контрактов органом Ненецкого автономного округа (далее - Объект проверки), законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления, порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, порядок взаимодействия Управления с другими органами государственной власти и организациями.
1.2. Исполнение государственной функции по контролю за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая от 30.11.1994);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая от 26.01.1996);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть третья от 26.11.2001);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть четвертая от 18.12.2006);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;
- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 94-ФЗ);
- законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов;

2.6.9. В акте проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными и иными лицами проверенной организации;
морально-этическая оценка действий должностных и иных лиц проверенной организации.
2.6.10. Объем акта проверки не ограничивается, но руководитель контрольной группы (работник Управления) должен стремиться к лаконичности изложения (без ущерба для содержания). Не рекомендуется приводить в акте проверки большое количество схем, таблиц и промежуточных расчетов, которые целесообразно группировать и приводить в приложении к акту проверки.
2.6.11. Акт проверки составляется:
- в двух экземплярах: один экземпляр для Объекта проверки; один экземпляр для Управления;
- в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена проверка; один экземпляр для Объекта проверки, один экземпляр для Управления - при проведении проверки по мотивированному обращению руководителя правоохранительного органа федерального уровня или руководителя правоохранительного органа субъекта Российской Федерации, требованию, поручению соответствующего органа.
2.6.12. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем и членами контрольной группы (работником Управления) и руководителем Объекта проверки.
2.6.13. Руководитель контрольной группы (работник Управления) устанавливает по согласованию с руководителем Объекта проверки срок для ознакомления последнего с актом проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта проверки.
2.6.14. О получении одного экземпляра акта проверки руководитель Объекта проверки или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки, который остается в Управлении. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
2.6.15. В случае отказа руководителя Объекта проверки подписать или получить акт проверки, руководителем контрольной группы (работником Управления) в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписи или отказе от получения акта. При этом акт проверки в тот же день направляется Объекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления Объекту проверки.
Документы, подтверждающие факт направления акта проверки Объекту проверки, приобщаются к материалам проверки.
2.6.16. В случае несогласия с отдельными выводами, сделанными по итогам проверки, должностные лица Объекта проверки при подписании акта проверки вправе указать на наличие возражений. Возражения готовятся в письменной форме в 2 экземплярах и должны содержать мотивированное обоснование позиции Объекта проверки по каждому пункту, по которому имеются разногласия, с приложением подтверждающих документов.
Возражения приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью.
Результаты проверки могут быть обжалованы в судебном порядке.
2.6.17. В случае непредставления руководителем Объекта проверки возражений по акту проверки в течение 5 рабочих дней со дня вручения им акта проверки считается, что акт проверки принят указанными лицами без возражений.
2.6.18. Руководитель контрольной группы (работник Управления) в срок до 3 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Заключение оформляется на бланке Управления в двух экземплярах. Указанное заключение подписывается начальником Управления. Один экземпляр заключения направляется Объекту проверки, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.
Заключение на возражения Объекта проверки направляется Объекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю или лицу, им уполномоченному, под расписку.
2.6.19. При отсутствии возможности сформировать аргументированное заключение на возражения по акту проверки руководитель контрольной группы (работник Управления) направляет письменный запрос за подписью начальника Управления в управления, отделы аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, другие организации, которые могут дать аргументированное заключение.
2.6.20. Один экземпляр акта проверки, проведенной по обращению органов прокуратуры или иного правоохранительного органа, направляется в установленном порядке такому органу.
2.6.21. Акт проверки со всеми приложениями представляется руководителем контрольной группы (работником Управления) начальнику Управления не позднее следующего дня после получения подписанного акта проверки от Объекта проверки или направления заключения на возражения по акту проверки либо отказа лица Объекта проверки от подписи или отказа указанного лица от получения акта проверки.
2.6.22. В случае выявления фактов несоответствия законодательству о размещении заказов содержащихся в акте проверки выводов о выявленных нарушениях законодательства может быть назначена повторная проверка. Повторная проверка назначается в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Результаты повторной проверки оформляются актом, который приобщается к материалам проверки, в акте которой содержатся факты несоответствия законодательству выводов о нарушениях законодательства о размещении заказов.
2.6.23. Акты проверок, приложения к ним подлежат хранению в Управлении в течение 3 лет.

3. Порядок реализации материалов проверок

3.1. Руководителями ревизионной группы или работником Управления по каждой проведенной ими проверке готовится и направляется главе Ненецкого автономного округа доклад о результатах проверки в срок до 30 рабочих дней с даты окончания проверки.
3.2. В Докладе в обобщенном виде приводятся сведения о проверенной организации, об основных видах и суммах выявленных нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере. Кроме того, в Докладе приводятся предложения по принятию мер принуждения за выявленные нарушения.
3.3. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов руководитель ревизионной группы (работник Управления) готовит проект обязательного к исполнению предписания по устранению таких нарушений (далее - Предписание), в том числе об аннулировании торгов. Предписание оформляется в трех экземплярах.
3.4. В предписании указывается:
- наименование заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, уполномоченных на ведение реестров, заключенных по итогам размещения заказов государственных или муниципальных контрактов, которому выносится предписание;
- дата и место составления Предписания;
- конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано Предписание для устранения указанных нарушений;
- сроки принятия мер по устранению выявленных проверкой нарушений требований законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- срок извещения Объектом проверки должностного лица, вынесшего Предписание, о принятых мерах по устранению нарушений.
3.5. Предписание подписывается начальником (заместителем начальника) Управления.
3.6. Предписание направляется в проверенную организацию в срок не более 3 рабочих дней со дня вынесения Предписания. Один экземпляр Предписания направляется Объекту проверки, один экземпляр Предписания приобщается к материалам проверки.
Предписание направляется Объекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю или лицу, им уполномоченному, под расписку.
3.7. Управление в течение трех рабочих дней со дня выдачи Предписания в соответствии с пп. 3.4 настоящего Регламента обязано разместить такое предписание на официальном сайте.
Руководитель ревизионной группы (работник Управления) оформляет письмо в адрес Комитета по размещению заказов Ненецкого автономного округа о размещении Предписания на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа. В письме указываются сроки размещения и о предоставлении в адрес Управления информации о размещении Предписания. Предписание направляется Комитету по размещению заказов Ненецкого автономного округа на бумажном носителе и в электронном виде. Письмо оформляется на бланке Управления, подписывается начальником Управления.
3.8. При выявлении в результате проведения плановых, внеплановых проверок нарушений заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией или оператором электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченными работниками Управления возбуждается дело об административном правонарушении. Возбуждение дела, вынесение решений по возбужденному делу производятся в соответствии с Административным регламентом Управления по исполнению государственной функции по подготовке и ведению дел об административных правонарушениях, связанных с нарушениями в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.9. При выявлении в результате проведения плановых, внеплановых проверок нарушений заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией или оператором электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Управление вправе обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
3.10. При выявлении в результате проведения плановых, внеплановых проверок факта совершения заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией или оператором электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Управление в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязано передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
3.11. Руководитель контрольной группы (работник Управления) обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверки.
3.12. При необходимости начальник Управления назначает проверку своевременности и полноты устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки.




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", № 14, 04.08.2010


Приказ Управления финансов и экономразвития НАО от 04.08.2010 № 35-о
"Об утверждении Административного регламента"

Приказ
Административный регламент управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых (внеплановых) проверок соблюдения заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией или оператором электронной площадки либо конкурсной, аукционной, котировочной комиссией законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд
1. Общие положения
2. Порядок организации планирования контрольных мероприятий, проводимых Управлением
Плановые контрольные мероприятия
Внеплановые контрольные мероприятия
Принятие решения о проведении и подготовка плановой (внеплановой) проверки
Порядок назначения проверки
Порядок проведения проверки
Порядок оформления результатов проверки
3. Порядок реализации материалов проверок

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru