Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 4 августа 2010 г. № 34-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 № 813, от 04.05.2008 № 331) утвердить административный регламент Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации, Ненецкого автономного округа в финансово-бюджетной сфере.

Начальник Управления
Н.А.СЕМЯШКИНА





Утвержден
Приказом начальника Управления
финансов и экономического развития
Ненецкого автономного округа
от 04.08.2010 № 34-о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Управление) по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации, Ненецкого автономного округа в финансово-бюджетной сфере при использовании средств окружного бюджета, средств окружных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления, порядок взаимодействия между его должностными лицами, а также порядок взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, общественными объединениями и иными организациями при осуществлении указанной государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации, Ненецкого автономного округа в финансово-бюджетной сфере при использовании средств окружного бюджета, средств окружных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа, осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ;
- федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Ненецкого автономного округа и Администрации Ненецкого автономного округа;
- законом Ненецкого автономного округа "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе" от 24.12.2007 № 177-ОЗ;
- постановлением Администрации Ненецкого автономного округа "Об утверждении положения об Управлении финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа" от 25.12.2007 № 267-п;
- иными правовыми актами Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, регламентирующими правоотношения в сфере проведения ревизий и проверок, принятия по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
1.3. Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации, Ненецкого автономного округа в финансово-бюджетной сфере, за своевременным, целевым, эффективным и экономным использованием и сохранностью средств окружного бюджета, окружных внебюджетных фондов и материальных ценностей, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа.
1.4. Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа получателями финансовой помощи из окружного бюджета, гарантий Администрации Ненецкого автономного округа, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций.
1.5. Контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации, Ненецкого автономного округа в финансово-бюджетной сфере при использовании средств окружного бюджета, средств окружных внебюджетных фондов, материальных ценностей, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа, а также при получении финансовой помощи из окружного бюджета, гарантий Администрации Ненецкого автономного округа, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций (далее - финансовый контроль) осуществляется путем проведения контрольных и надзорных мероприятий - ревизий и проверок.
1.6. Ревизия представляет собой комплекс контрольных действий по определению соответствия всех финансово-хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в ревизуемом периоде, действующему законодательству Российской Федерации, Ненецкого автономного округа.
Проверка представляет собой комплекс контрольных действий по определению соответствия отдельных финансово-хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемом периоде, действующему законодательству Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, а также по проверке устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущих ревизий (проверок).
В ходе ревизии (проверки) может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
1.7. Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств окружного бюджета, средств окружных внебюджетных фондов, материальных ценностей, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа, финансовой помощи из окружного бюджета, гарантий Администрации Ненецкого автономного округа, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций.

2. Порядок организации планирования контрольных
и надзорных мероприятий, проводимых Управлением


9.2. В уведомлении о восстановлении указываются только те суммы, в отношении которых имеются извещение об изменении лимитов бюджетных обязательств и вступившее в законную силу решение суда.
9.3. Уведомлению о подлежащих изменению лимитах бюджетных обязательств присваивается номер, который формируется в следующем порядке:
- первая группа цифр - трехзначный номер главного распорядителя (прямого получателя) средств окружного бюджета в соответствии с законодательством Ненецкого автономного округа;
- вторая группа цифр - порядковый номер уведомления.
Группы цифр разделяются между собой косой чертой (дробью).
В уведомлении указывается:
- главный распорядитель (прямой получатель) средств окружного бюджета учреждения, в отношении которого был составлен акт ревизии (проверки) и выявлены факты нецелевого использования, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина России от 30 декабря 2009 г. № 150н (далее - Приказ);
- соответственно "сокращение" или "восстановление";
- "Код по ФКР", "Код по КЦСР", "Код по КВР" и "Код по ЭКР";
- соответствующие коды, по которым учреждение, допустившее нарушение, было профинансировано из окружного бюджета и в отношении которых было выявлено нецелевое использование средств окружного бюджета;
- сумма, предлагаемая к сокращению (восстановлению) ЛБО в рублях;
- номер акта ревизии (проверки), дата акта ревизии (проверки);
- период, в котором выявлены факты нецелевого использования средств (в уведомлении о сокращении) или номер и дата ранее оформленного соответствующего уведомления о подлежащих сокращению ЛБО, а также номер и дата основания для восстановления ЛБО (в уведомлении о восстановлении).
9.4. Уведомление подписывается исполнителем и руководителем Управления.
9.5. К уведомлению о восстановлении прилагаются копии соответствующих акта ревизии (проверки) и подтверждающих документов, а также подлинник вступившего в силу судебного решения, являющегося основанием для восстановления лимитов бюджетных обязательств.
При направлении акта ревизии (проверки) и первичных документов, подтверждающих факт нецелевого использования средств окружного бюджета, в случае значительного объема первичных документов, подтверждающих нецелевое использование средств окружного бюджета, составляется Реестр первичных документов, подтверждающих нецелевое использование средств окружного бюджета, а также Реестр нецелевого использования средств окружного бюджета, которые подписываются руководителем и главным бухгалтером и заверяются печатью проверяемого учреждения. Копии указанных реестров вместо копий первичных документов прилагаются к уведомлению и акту ревизии (проверки) и направляются в Управление.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

9.7. Уведомление регистрируется в реестре уведомлений и направляется в отдел учета, отчетности и контроля Управления, уполномоченный оформлять сводное уведомление.

10. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции

10.1. Руководители проверяемых организаций, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
10.2. Руководители проверяемых организаций вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:
Управления - начальнику Управления.
10.3. Руководители проверяемых организаций вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.
10.4. При обращении руководителей проверяемых организаций в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны либо наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившихся (полное наименование для юридического лица), сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
10.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.
10.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
10.7. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить объекту ревизии (проверки), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
10.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
10.9. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который обратившемуся многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом и законом Ненецкого автономного округа тайну, обратившемуся сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, обратившийся вправе вновь направить обращение в Управление или к соответствующему должностному лицу Управления.
10.10. Руководители проверяемых организаций, иные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Управления в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", № 14, 04.08.2010


Приказ Управления финансов и экономразвития НАО от 04.08.2010 № 34-о
"Об утверждении Административного регламента"

Приказ
Административный регламент управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации, Ненецкого автономного округа в финансово-бюджетной сфере
1. Общие положения
2. Порядок организации планирования контрольных и надзорных мероприятий, проводимых Управлением
3. Внеплановые контрольные мероприятия
4. Порядок подготовки программ ревизий и проверок
5. Порядок назначения ревизии или проверки
6. Порядок проведения ревизии или проверки
7. Порядок оформления результатов ревизии или проверки
8. Вынесение обязательных для исполнения предписаний и обязательных для рассмотрения представлений
9. Подготовка уведомлений о подлежащих изменению лимитах бюджетных обязательств
10. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru