АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-ГЕРОЙ НОВОРОССИЙСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2010 г. № 2785
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ДАННОЙ ПОТРЕБНОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВОРОССИЙСК И ПОРЯДКА
УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГАХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
В соответствии с постановлением администрации города Новороссийска от 24 марта 2010 года № 804 "Об утверждении Программы реформирования финансов муниципального образования город Новороссийск на 2010 - 2012 годы", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новороссийск, постановляю:
1. Утвердить Порядок
проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах и осуществления стоимостной оценки данной потребности в муниципальном образовании город Новороссийск (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок
учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах при формировании расходов местного бюджета в муниципальном образовании город Новороссийск (приложение № 2).
3. Отделу информации и социально-политического прогнозирования (Гостеву) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования И.А. Дяченко.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава муниципального
образования город Новороссийск
В.И.СИНЯГОВСКИЙ
Приложение № 1
Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 12 августа 2010 г. № 2785
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГАХ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ДАННОЙ
ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД НОВОРОССИЙСК
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах и осуществления стоимостной оценки данной потребности в муниципальном образовании город Новороссийск (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Мониторинг потребности в муниципальных услугах и осуществления стоимостной оценки данной потребности в муниципальном образовании город Новороссийск проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета муниципального образования город Новороссийск на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Мониторинг потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в целях:
1.2.1. Обеспечения учета обязательных для предоставления жителям муниципального образования город Новороссийск услуг, оплачиваемых за счет бюджета муниципального образования город Новороссийск.
связывается с возникновением угрозы жизни и здоровью населения муниципального образования город Новороссийск;
затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения муниципального образования город Новороссийск;
связывается с нарушением прав граждан, норм федерального и краевого законодательства;
может повлечь возникновение значительных сумм материального ущерба как для публичной собственности, так и собственности граждан;
связывается с невосполнимостью нематериальных (духовных, моральных и других) возможных к наступлению потерь.
9. Ранжирование муниципальных услуг осуществляется (в порядке уменьшения ранга):
в первую очередь, в соответствии с приоритетами расходования бюджетных средств, установленными в пункте 7
настоящего Порядка;
далее, в соответствии со степенью удовлетворенности потенциальных потребителей муниципальными услугами таким образом, что муниципальные услуги, в наименьшей мере удовлетворяющие потребности в их получении, получают более высокий ранг;
муниципальные услуги, у которых отношение показателей динамики потребности в услугах к показателям динамики фактических объемов предоставления услуг превышает единицу;
иные муниципальные услуги.
10. В случае если предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг, разработанные главными распорядителями бюджетных средств (раздельно по каждой муниципальной услуге), продолжают превышать возможности бюджета города к их финансированию, Финансовое управление администрации муниципального образования город Новороссийск прорабатывает и вносит на рассмотрение главы администрации муниципального образования город Новороссийск предложения:
по установлению задания по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета города услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
11. Окончательное решение по включению в проект бюджета муниципального образования город Новороссийск на очередной финансовый год и плановый период расходов на финансирование той или иной муниципальной услуги принимается главой администрации муниципального образования города Новороссийска.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
16. После утверждения бюджета муниципального образования город Новороссийск на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители бюджетных средств устанавливают подведомственным учреждениям муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг (раздельно по каждому получателю бюджетных средств).
Муниципальные задания по предоставлению объема муниципальных услуг являются целевыми параметрами уровня удовлетворения спроса на муниципальные услуги, которые должны быть достигнуты главными распорядителями бюджетных средств при исполнении утвержденного бюджета муниципального образования город Новороссийск на очередной финансовый год и плановый период.
12. На основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) главными распорядителями бюджетных средств рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг. Расчет плановых финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг осуществляется по следующей форме:
Расчет
плановых финансовых затрат на единицу предоставляемых
муниципальных услуг
┌─────────────┬─────────────┬────────────┬───────────┬───────────┬────────┬──────────────┐
│ № п/п из │Наименование │ Единица │Объем услуг│Объем услуг│Задание │ Норматив │
│ реестра │муниципальной│ измерения │ в │ в │ по │ финансовых │
│ (перечня) │ услуги │(натуральная│натуральном│стоимостном│снижению│ затрат на │
│муниципальных│ │ величина) │ выражении │ выражении │издержек│ единицу │
│ услуг │ │ │ │ │ │муниципальной │
│ │ │ │ │ │ │ услуги │
├─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼────────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 = (гр. 5 - │
│ │ │ │ │ │ │гр. 6) / гр. 4│
├─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────┴─────────────┴────────────┴───────────┴───────────┴────────┴──────────────┘
13. Расчет нормативов финансовых затрат на единицу муниципальной услуги может осуществляться в соответствии с разработанными главными распорядителями и утвержденными постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск методиками расчета стоимости соответствующих муниципальных услуг.
14. Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для расчета стоимости муниципального задания на предоставление соответствующих муниципальных услуг и при корректировке расходов бюджета муниципального образования в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на их предоставление в течение финансового года.
Начальник Управления экономики,
социального развития и инвестиций
В.С.САВЕЛЬЕВА