КИРОВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2009 г. № 1737
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД КИРОВ
И КИРОВСКИЙ РАЙОН" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
(ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ)
(в ред. Постановления
Главы администрации муниципального
района "Г. Киров и Кировский район" от 08.07.2010 № 1308)
Руководствуясь постановлением
Главы администрации от 05.11.2009 № 1539 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций (предоставления муниципальных услуг)" и в соответствии с Положением об отделе социально-экономического развития и управления имуществом администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления администрацией муниципального района "Город Киров и Кировский район" муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в оперативное управление (для муниципальных учреждений).
2. Опубликовать настоящее Постановление в кировской районной газете "Знамя труда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заведующую отделом социально-экономического развития и управления имуществом Исаеву И.Н.
Глава администрации
В.А.Абраменков
Приложение
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Г. Киров и Кировский район"
от 7 декабря 2009 г. № 1737
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПЕРЕДАЧЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ОПЕРАТИВНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ (ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ)
(в ред. Постановления
Главы администрации муниципального
района "Г. Киров и Кировский район" от 08.07.2010 № 1308)
1. Общие положения
(в ред. Постановления
Главы администрации муниципального района "Г. Киров и Кировский район" от 08.07.2010 № 1308)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.6.2. При представлении заинтересованным лицом документов при личном обращении специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации проверяет наличие документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
(в ред. Постановления
Главы администрации муниципального района "Г. Киров и Кировский район" от 08.07.2010 № 1308)
(см. текст в предыдущей редакции
)
После изучения документов в отделе по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации заявление с прилагаемыми к нему документами передается в отдел организационно-контрольной работы, информационного обеспечения и взаимодействия с поселениями администрации.
(в ред. Постановления
Главы администрации муниципального района "Г. Киров и Кировский район" от 08.07.2010 № 1308)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Сотрудник отдела организационно-контрольной работы, информационного обеспечения и взаимодействия с поселениями администрации регистрирует указанное заявление в установленном порядке.
(в ред. Постановления
Главы администрации муниципального района "Г. Киров и Кировский район" от 08.07.2010 № 1308)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.7. В день поступления заявления сотрудник отдела организационно-контрольной работы, информационного обеспечения и взаимодействия с поселениями администрации передает его Главе администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" или уполномоченному им лицу.
(в ред. Постановления
Главы администрации муниципального района "Г. Киров и Кировский район" от 08.07.2010 № 1308)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.8. После рассмотрения заявления Главой администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" или уполномоченным им лицом в течение одного рабочего дня оно передается заведующей отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации.
(в ред. Постановления
Главы администрации муниципального района "Г. Киров и Кировский район" от 08.07.2010 № 1308)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.9. Заведующая отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации, рассматривая заявление, в течение одного рабочего дня устанавливает наличие в нем сведений, позволяющих предоставить муниципальную услугу, и в зависимости от принятого ею решения передает обращение на исполнение специалисту указанного отдела для закрепления муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением либо подготовки письма заинтересованному лицу об отказе в закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления с указанием причин.
(в ред. Постановления
Главы администрации муниципального района "Г. Киров и Кировский район" от 08.07.2010 № 1308)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.10. Сотрудник администрации, ответственный за подготовку документов по закреплению муниципального имущества на праве оперативного управления, рассматривает поступившие документы и проводит правовую экспертизу заявления и иных документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
В случае соответствия состава, формы и содержания представленных документов требованиям гражданского законодательства готовится проект постановления о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления, составляется акт приема-передачи имущества, являющегося муниципальной собственностью или др. акт приема-передачи в экземплярах, количество которых соответствует количеству сторон акта, а в случае необходимости государственной регистрации за муниципальным учреждением права оперативного управления количество экземпляров увеличивается на один.
3.11. Максимальный срок оформления документов - 30 дней с даты поступления заявления в администрацию.
Постановление о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления и акты приема-передачи имущества, являющегося муниципальной собственностью, передаются заинтересованному лицу под роспись.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги состоит из:
- текущего контроля за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений;
- контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заведующей социально-экономического развития и управления имуществом администрации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращения заинтересованных лиц, направленных в адрес администрации.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
муниципальной услуги
5.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
5.2. Заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников отдела, несоблюдении административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики лично, через своего законного представителя, направив письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию, либо на официальный сайт администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район": kirov.kalugastart.ru в сети Интернет и по электронной почте: kirovr@kaluga.ru.
5.3. Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), подающего сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоположного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.