Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2010 г. № 3438

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) В ОБЛАСТИ АРХИВНОГО ДЕЛА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями мэрии города от 11.12.2009 № 4408 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Череповец", 16.12.2009 № 4481 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (работ) города Череповца" постановляю:
1. Утвердить стандарты качества предоставления муниципальных услуг (работ) в области архивного дела:
1.1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Постоянное (бессрочное) хранение документов Архивного фонда города, временное хранение (75 лет) документов по личному составу" (приложение 1).
1.2. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление потребителям ретроспективной информации" (приложение 2).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города А.И. Шерлыгина.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.

Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ





Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 8 сентября 2010 г. № 3438
(приложение 1)

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
"ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО
ФОНДА ГОРОДА, ВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ (75 ЛЕТ) ДОКУМЕНТОВ
ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ" (ДАЛЕЕ - СТАНДАРТ)

1. Общие положения

Настоящий стандарт распространяется на муниципальную услугу (работу), предоставляемую населению города, включенную в Реестр муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Череповец", утвержденный постановлением мэрии города от 11.12.2009 № 4408 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Череповец" (с изменениями). Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги.
1.1. Предмет (содержание) муниципальной услуги (работы) (далее - услуга):
комплектование муниципального учреждения "Череповецкий центр хранения документации" документами Архивного фонда города;
прием документов Архивного фонда города от организаций - источников комплектования учреждения, документов по личному составу - от ликвидированных организаций;
обеспечение нормативных условий хранения документов;
учет документов, принятых на хранение, в соответствии с требованиями Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации.
1.2. Единица измерения услуги - 1 единица хранения.
1.3. Правовыми основами предоставления услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";


Площадь, используемая учреждением для размещения оборудования, аппаратуры и приборов, должна соответствовать нормам, утвержденным в установленном порядке.
2.2.4. Учреждение должно располагать необходимым количеством специалистов. При этом каждый специалист должен иметь соответствующие образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по исполнению услуги.
Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права по исполнению услуги.
Все специалисты должны быть аттестованы в установленном порядке.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все привлекаемые к оказанию услуги сотрудники должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, а также чувством ответственности. При оказании услуги они должны проявлять вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
2.2.5. Учреждение должно иметь систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников по оказанию услуг, за соответствием предоставляемой услуги стандарту. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями услуги, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
2.2.6. Учреждение вправе привлекать специалистов и использовать специализированную технику для выполнения работ по предоставлению услуги на договорной основе.
2.3. Требования к информационному обеспечению потребителей услуги
Информирование потребителей услуги осуществляется посредством:
публикации настоящего стандарта в средствах массовой информации;
размещения информации об учреждении на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца: www.mayor.cherinfo.ru;
информационных стендов, размещаемых в учреждении;
тематических публикаций и телепередач.
Потребители услуги вправе потребовать от учреждения предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой услуге.
2.4. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления услуги на качественном уровне
Руководитель учреждения:
обеспечивает разъяснение и доведение настоящего стандарта до всех работников учреждения;
организовывает информационное обеспечение процесса предоставления услуги в соответствии с требованиями настоящего стандарта;
обеспечивает контроль за соблюдением настоящего стандарта.

3. Требования к результату предоставления услуги.
Основные показатели оценки качества предоставления услуги

+----------------------------------------------------+------------------+
¦Наименование количественного показателя оценки      ¦Индикатор качества¦
¦качества услуги                                     ¦(объема)          ¦
+----------------------------------------------------+------------------+
¦Целевое расходование бюджетных средств              ¦       100%       ¦
+----------------------------------------------------+------------------+
¦Соблюдение сроков предоставления услуги потребителям¦       100%       ¦
¦в соответствии с действующим законодательством      ¦                  ¦
+----------------------------------------------------+------------------+
¦Количество обоснованных жалоб потребителей услуги   ¦        0         ¦
+----------------------------------------------------+------------------+
¦Количество претензий по фактам разглашения          ¦        0         ¦
¦информации                                          ¦                  ¦
+----------------------------------------------------+------------------+

4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения
жалоб на несоответствующее предоставление
услуги, на несоблюдение стандарта

4.1. Жалобы на несоответствующее предоставление услуги, на несоблюдение настоящего стандарта (далее - жалобы) могут быть направлены как в учреждение, так и в мэрию города.
4.2. Жалобы подлежат обязательной регистрации.
4.3. Жалобы должны быть рассмотрены руководителем учреждения либо мэрией города в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством, и заявителю должен быть дан письменный ответ о принятых мерах.
4.4. Любое лицо, являющееся потребителем данной услуги, имеет право обжаловать нарушение требований настоящего стандарта путем обращения в суд. Интересы потребителей услуги могут представляться правозащитными организациями.




Официальная публикация в СМИ:
"Речь", № 171, 14.09.2010


Постановление Мэрии г. Череповца от 08.09.2010 № 3438
"Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг (работ) в области архивного дела"

Постановление
Приложение 1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги (работы) "Постоянное (бессрочное) хранение документов архивного фонда города, временное хранение (75 лет) документов по личному составу"
1. Общие положения
2. Требования к предоставлению услуги
3. Требования к результату предоставления услуги. Основные показатели оценки качества предоставления услуги
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление услуги, на несоблюдение стандарта
Приложение 2. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги (работы) "Предоставление потребителям ретроспективной информации"
1. Общие положения
2. Требования к предоставлению услуги
3. Требования к результату предоставления услуги. Основные показатели оценки качества предоставления услуги
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление услуги, на несоблюдение стандарта

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru