АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 1 сентября 2010 г. № 970
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ПУБЛИЧНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ИСПОЛНЕНИЮ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" постановляю:
1. Утвердить Порядок
осуществления областным бюджетным учреждением полномочий органа администрации области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, применяется к областным бюджетным учреждениям, в отношении которых Законом Владимирской области об областном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета, и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 01.09.2010 № 970
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ
ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ В
ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления областным бюджетным учреждением (далее - учреждение) полномочий органа администрации области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и правила финансового обеспечения их осуществления.
2. Публичными обязательствами в целях настоящего Порядка являются публичные обязательства Владимирской области перед физическим лицом, подлежащие исполнению учреждением от имени органа администрации области в денежной форме в установленном законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок индексации и не подлежащие включению в нормативные затраты на оказание государственных услуг (далее - публичные обязательства).
3. Органы администрации области, осуществляющие функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в отношении учреждений, которые находятся в ведении этого органа, представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент) для согласования информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться учреждениями (далее - информация). Информация представляется вместе с материалами, необходимыми для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, установленной департаментом.
В информации указываются:
правовое основание возникновения публичного обязательства;
вид выплаты в соответствии с публичным обязательством;
размер выплаты и порядок расчета в соответствии с нормативным правовым актом;
категория получателей.
4. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации согласовывает ее или при наличии замечаний возвращает информацию с указанием причин, послуживших основанием для ее возврата.
5. Орган администрации области принимает правовой акт об осуществлении учреждением полномочий органа администрации области по исполнению публичных обязательств (далее - Приказ).
В Приказе указываются:
а) публичные обязательства, полномочия по осуществлению которых передаются учреждению;
б) права и обязанности учреждения по исполнению переданных ему полномочий;
в) ответственность за осуществление учреждением переданных полномочий;
г) порядок проведения органом администрации области контроля за осуществлением учреждением переданных полномочий;
д) реквизиты территориального органа Федерального казначейства, в котором будет обслуживаться лицевой счет, предназначенный для отражения операций по переданным полномочиям, открытый органу администрации области как получателю бюджетных средств.
6. Копия Приказа (выписка из Приказа) направляется органом администрации области в учреждение в течение 2 рабочих дней со дня его подписания руководителем органа администрации области (лицом, уполномоченным руководителем). В этот же срок орган администрации области направляет в департамент заявку на включение учреждения в перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 6 настоящего Порядка подпункт "д" отсутствует, имеется в виду подпункт "д" пункта 5.
7. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения копии Приказа (выписки из Приказа) представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "д" пункта 6
настоящего Порядка, органу администрации области как получателю бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия указанного лицевого счета является включение учреждения в перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета.
8. Финансовое обеспечение осуществления учреждением полномочий органа администрации области по исполнению публичных обязательств осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных ему в установленном порядке, как получателю бюджетных средств на указанные цели.
9. Учреждение осуществляет оплату денежных обязательств по исполнению публичных обязательств от имени органа администрации области на основании платежных документов, представленных им в территориальный орган Федерального казначейства.
10. Санкционирование кассовых выплат по исполнению публичных обязательств учреждением от имени органа администрации области осуществляется в порядке, установленном департаментом.
11. Учреждение представляет органу администрации области как получателю бюджетных средств отчетность об исполнении публичных обязательств в порядке, установленном органом администрации области для составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации получателями бюджетных средств.
12. Информация об осуществлении учреждением полномочий органа администрации области по исполнению публичных обязательств отражается в отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, представляемом учреждением в порядке и по форме, которые установлены органом администрации области с учетом общих требований, определенных министерством финансов Российской Федерации.