МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2010 г. № 357
О ПОДГОТОВКЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ
ПЕРИОД 2010 - 2011 ГОДА
В целях обеспечения устойчивой работы учреждений здравоохранения Удмуртской Республики и в соответствии с распоряжениями Правительства Удмуртской Республики от 22 марта 2010 года № 216-р
"О мерах по подготовке и проведению отопительного периода 2010 - 2011 года в Удмуртской Республике", от 31 мая 2010 года № 452-р "Об увеличении бюджетных ассигнований на подготовку республиканских учреждений социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2010 - 2011 года" и от 10 апреля 2006 года № 325-р
"Об организационно-методических указаниях по подготовке и проведению отопительного периода в городах и других населенных пунктах Удмуртской Республики" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Состав
комиссии Министерства здравоохранения Удмуртской Республики (далее - Министерство) по подготовке и приемке учреждений, подведомственных Министерству, к работе в осенне-зимний период 2010 - 2011 года согласно приложению 1 к настоящему приказу;
1.2. График
приемки учреждений, подведомственных Министерству, к работе в осенне-зимний период 2010 - 2011 года согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Руководителям учреждений, подведомственных Министерству:
2.1. Разработать и утвердить план мероприятий по подготовке учреждения к работе в осенне-зимний период 2010 - 2011 года (далее - план);
2.2. Включить в план мероприятия по замене, модернизации отработавшего нормативный срок оборудования, сокращению потребления топливно-энергетических ресурсов;
2.3. Провести ревизию и опрессовку системы теплоснабжения, ремонт котлов, насосов, бойлеров, элеваторных узлов;
2.4. Организовать завоз угля для обеспечения нормативных запасов основного и резервного топлива;
2.5. Привести в готовность аварийные источники тепло-, водо- и электроснабжения;
2.6. Обеспечить выполнение объемов предзимних работ с оформлением паспорта готовности зданий к эксплуатации в осенне-зимний период 2010 - 2011 года в установленные сроки;
2.7. Обеспечить целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных учреждениям на подготовку к работе в осенне-зимний период 2010 - 2011 года;
2.8. Согласовать до заключения государственных контрактов (договоров) с отделом бухгалтерского учета и отчетности, строительства и эксплуатации Министерства сметную документацию на выполнение ремонтно-строительных работ в срок до 14 июля 2010 года;
2.9. Еженедельно по средам, начиная с 14 июля 2010 года, представлять отчеты: в отдел планово-экономической работы по форме
согласно приложению 4 к настоящему приказу, в отдел бухгалтерского учета и отчетности, строительства и эксплуатации Министерства по форме
согласно приложению 3 к настоящему приказу;
2.10. Представить в отдел бухгалтерского учета и отчетности, строительства и эксплуатации Министерства копии актов готовности тепловых энергоустановок, пунктов, сетей и паспортов готовности зданий к эксплуатации в осенне-зимний период 2010 - 2011 года в сроки согласно приложению 2
к настоящему приказу;
2.11. Информировать Министерство о выполнении утвержденных планов мероприятий по подготовке и готовности учреждений к работе в осенне-зимний период 2010 - 2011 года в срок до 15 сентября 2010 года.
3. Начальнику Управления планирования, бухгалтерского учета, отчетности и контроля, строительства и эксплуатации Министерства Н.Н. Перевозчиковой и членам комиссии согласно приложению 1
к настоящему приказу в I квартале 2011 года организовать проверку целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных государственным учреждениям здравоохранения на подготовку к работе в осенне-зимний период 2010 - 2011 года.
4. Рекомендовать начальникам Управлений здравоохранения гг. Ижевска, Сарапула, Глазова, Воткинска, Воткинского района, руководителям муниципальных учреждений здравоохранения принять к исполнению пункт 2
настоящего приказа, за исключением пунктов 2.8
- 2.10
.
5. Ответственность за подготовку учреждений к работе в осенне-зимний период 2010 - 2011 года возложить на руководителей учреждений здравоохранения Удмуртской Республики.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра В.А. Гаврилова и заместителя министра П.В. Митрошина.
Министр
В.М.МУЗЛОВ
Приложение 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики
от 29 июня 2010 г. № 357
СОСТАВ
КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРИЕМКЕ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ, К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД
2010 - 2011 ГОДА
+---+------------+----------+-------+-----+-------+-----+------+----------+
+---+------------+----------+-------+-----+-------+-----+------+----------+
¦ ¦ Итого:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+-------+-----+-------+-----+------+----------+
Руководитель учреждения ________________/________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер ________________/________________
(подпись) (ФИО)
Приложение 4
к приказу
Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики
от 29 июня 2010 г. № 357
Отчет об освоении целевых бюджетных средств,
выделенных на подготовку к работе
в осенне-зимний период 2010 - 2011 гг.,
по состоянию на "__" _____________ 20__ года
+--+--------+--------+---------------------------------------------------+------+---------------------------------------------------+-----+------+-------+------+
¦№ ¦Наимено-¦Выделено¦ Всего, в том числе по статьям ¦ПОФ на¦ Всего, в том числе по статьям ¦Кас- ¦% ¦Причины¦График¦
¦п/¦вание ¦бюджет- +---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+отчет-+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+совые¦испол-¦неосво-¦освое-¦
¦п ¦учрежде-¦ных ас- ¦222¦22501¦22502¦22503¦22504¦22603¦31002¦31005¦34004¦ную ¦222¦22501¦22502¦22503¦22504¦22603¦31002¦31005¦34004¦рас- ¦нения ¦ения ¦ния ¦
¦ ¦ния ¦сигнова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------+--------+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-------+------+
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦
+--+--------+--------+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-------+------+
+--+--------+--------+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-------+------+
Руководитель _____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заместитель руководителя
по экономическим вопросам _____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)