АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2010 г. № 174
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области и в целях совершенствования организации деятельности Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Главы муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 09.01.2007 № 2 "Об утверждении Регламента Администрации муниципального образования "Сычевский район";
- постановление Главы муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 24.08.2009 № 330 "О внесении изменений в Регламент Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 23 апреля 2010 года.
Глава администрации
муниципального образования
"Сычевский район"
Смоленской области
Е.Т.ОРЛОВ
Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Сычевский район"
Смоленской области
от 03.06.2010 № 174
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает правила организации деятельности Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (далее - Администрации) по реализации своих полномочий.
1.2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом
муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области и настоящим Регламентом.
1.3. Администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области и обеспечивает реализацию вопросов в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством и Уставом
муниципального образования.
1.4. Руководство деятельностью Администрации осуществляет Глава администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (далее - Глава Администрации) в соответствии с Уставом
муниципального образования.
1.5. Глава Администрации определяет основные направления деятельности Администрации, организует, координирует и контролирует ее работу в соответствии с Уставом
муниципального образования.
1.6. Обязанности работников Администрации регламентируются должностными инструкциями, которые утверждаются Главой Администрации.
1.7. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям Администрации, осуществляется на заседаниях и совещаниях под председательством Главы Администрации, его заместителей в соответствии с распределением обязанностей.
1.8. Администрация при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами государственной власти, находящимися на территории муниципального образования, Сычевской районной Думой и органами местного самоуправления.
Федеральный закон от 08.01.1998 № 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" утратил силу с 1 июня 2007 года в связи с принятием Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ.
7.1. Назначение на должность и освобождение от должности работников Администрации осуществляется в порядке и на основании Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", областным законом
"О муниципальных должностях и муниципальной службе в Смоленской области", Уставом
муниципального образования "Сычевский район".
7.2. Распоряжением Главы Администрации назначаются:
- заместители Главы Администрации;
- управляющий делами;
- начальники отделов, Финансового управления и Управления сельского хозяйства;
- специалисты старших и младших должностей Аппарата Администрации муниципального образования;
- лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению Администрации.
Приказами руководителей структурных подразделений Администрации назначаются муниципальные служащие и иные работники этих структурных подразделений.
7.3. При поступлении на работу в Администрацию работник представляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- трудовую книжку;
- военный билет (для военнослужащих);
- документы, подтверждающие соответствие лица квалификационным требованиям по уровню профессионального образования;
- справку из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений о полученных им доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности;
- медицинское заключение о состоянии здоровья;
- другие документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
При приеме на работу работник подает письменное заявление, заполняет анкету с фотографией 4 x 6 и автобиографию.
7.4. Назначение работника на должность и освобождение его от должности оформляются распоряжением Главы Администрации.
7.5. Прием на работу и увольнение с работы муниципальных служащих в структурных подразделениях осуществляются руководителями структурных подразделений Администрации по согласованию с заместителем Главы Администрации, курирующим данное подразделение.
7.6. В распоряжении Главы Администрации о назначении работника на должность должны быть указаны:
- наименование должности в соответствии со штатным расписанием;
- дата назначения;
- условия оплаты труда;
- другие условия, определяемые действующим законодательством.
В распоряжении Главы Администрации об освобождении работника от должности указывается дата освобождения и основание прекращения трудового договора со ссылкой на статью Трудового кодекса Российской Федерации.
7.7. Ведение трудовых книжек осуществляется ответственным работником Администрации в соответствии с правилами ведения и хранения трудовых книжек, утвержденными Правительством Российской Федерации.
7.8. Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков работникам Администрации определяется в соответствии с графиком отпусков, утвержденным Главой Администрации, не позднее чем за две недели до наступления календарного года.
7.9. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска, их продолжительность регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством.
Основанием для убытия в отпуск является распоряжение Главы Администрации муниципального образования, а в структурных подразделениях - приказ руководителя.
7.10. Основанием для командировки работника Администрации является письменный вызов или телефонограмма.
Командировочные удостоверения подписываются Главой Администрации и руководителями соответствующих структурных подразделений.
7.11. Регистрация лиц, убывающих в командировку, ведется в специальных журналах:
- для работников Аппарата Администрации в приемной Администрации;
- для работников структурных подразделений - лицами, уполномоченными на то руководителями этих структур.
8. Распорядок работы Администрации
8.1. Работникам Администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормативная продолжительность рабочего дня - 8 часов в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается. Для Главы Администрации и его заместителей устанавливается ненормированный рабочий день.
8.2. Режим работы в Администрации:
- начало работы - 9 часов 00 минут;
- окончание работы - 18 часов 00 минут;
- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;
- перерыв на обед - с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.