Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область

Документ

распространяет

свое действие на правоотношения, возникшие с 23 апреля 2010 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2010 г. № 174

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области и в целях совершенствования организации деятельности Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Главы муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 09.01.2007 № 2 "Об утверждении Регламента Администрации муниципального образования "Сычевский район";
- постановление Главы муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 24.08.2009 № 330 "О внесении изменений в Регламент Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 23 апреля 2010 года.

Глава администрации
муниципального образования
"Сычевский район"
Смоленской области
Е.Т.ОРЛОВ





Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Сычевский район"
Смоленской области
от 03.06.2010 № 174

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает правила организации деятельности Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (далее - Администрации) по реализации своих полномочий.
1.2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области и настоящим Регламентом.
1.3. Администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области и обеспечивает реализацию вопросов в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством и Уставом муниципального образования.
1.4. Руководство деятельностью Администрации осуществляет Глава администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (далее - Глава Администрации) в соответствии с Уставом муниципального образования.
1.5. Глава Администрации определяет основные направления деятельности Администрации, организует, координирует и контролирует ее работу в соответствии с Уставом муниципального образования.
1.6. Обязанности работников Администрации регламентируются должностными инструкциями, которые утверждаются Главой Администрации.
1.7. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям Администрации, осуществляется на заседаниях и совещаниях под председательством Главы Администрации, его заместителей в соответствии с распределением обязанностей.
1.8. Администрация при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами государственной власти, находящимися на территории муниципального образования, Сычевской районной Думой и органами местного самоуправления.



Федеральный закон от 08.01.1998 № 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" утратил силу с 1 июня 2007 года в связи с принятием Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ.

7.1. Назначение на должность и освобождение от должности работников Администрации осуществляется в порядке и на основании Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", областным законом "О муниципальных должностях и муниципальной службе в Смоленской области", Уставом муниципального образования "Сычевский район".
7.2. Распоряжением Главы Администрации назначаются:
- заместители Главы Администрации;
- управляющий делами;
- начальники отделов, Финансового управления и Управления сельского хозяйства;
- специалисты старших и младших должностей Аппарата Администрации муниципального образования;
- лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению Администрации.
Приказами руководителей структурных подразделений Администрации назначаются муниципальные служащие и иные работники этих структурных подразделений.
7.3. При поступлении на работу в Администрацию работник представляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- трудовую книжку;
- военный билет (для военнослужащих);
- документы, подтверждающие соответствие лица квалификационным требованиям по уровню профессионального образования;
- справку из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений о полученных им доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности;
- медицинское заключение о состоянии здоровья;
- другие документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
При приеме на работу работник подает письменное заявление, заполняет анкету с фотографией 4 x 6 и автобиографию.
7.4. Назначение работника на должность и освобождение его от должности оформляются распоряжением Главы Администрации.
7.5. Прием на работу и увольнение с работы муниципальных служащих в структурных подразделениях осуществляются руководителями структурных подразделений Администрации по согласованию с заместителем Главы Администрации, курирующим данное подразделение.
7.6. В распоряжении Главы Администрации о назначении работника на должность должны быть указаны:
- наименование должности в соответствии со штатным расписанием;
- дата назначения;
- условия оплаты труда;
- другие условия, определяемые действующим законодательством.
В распоряжении Главы Администрации об освобождении работника от должности указывается дата освобождения и основание прекращения трудового договора со ссылкой на статью Трудового кодекса Российской Федерации.
7.7. Ведение трудовых книжек осуществляется ответственным работником Администрации в соответствии с правилами ведения и хранения трудовых книжек, утвержденными Правительством Российской Федерации.
7.8. Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков работникам Администрации определяется в соответствии с графиком отпусков, утвержденным Главой Администрации, не позднее чем за две недели до наступления календарного года.
7.9. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска, их продолжительность регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством.
Основанием для убытия в отпуск является распоряжение Главы Администрации муниципального образования, а в структурных подразделениях - приказ руководителя.
7.10. Основанием для командировки работника Администрации является письменный вызов или телефонограмма.
Командировочные удостоверения подписываются Главой Администрации и руководителями соответствующих структурных подразделений.
7.11. Регистрация лиц, убывающих в командировку, ведется в специальных журналах:
- для работников Аппарата Администрации в приемной Администрации;
- для работников структурных подразделений - лицами, уполномоченными на то руководителями этих структур.

8. Распорядок работы Администрации

8.1. Работникам Администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормативная продолжительность рабочего дня - 8 часов в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается. Для Главы Администрации и его заместителей устанавливается ненормированный рабочий день.
8.2. Режим работы в Администрации:
- начало работы - 9 часов 00 минут;
- окончание работы - 18 часов 00 минут;
- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;
- перерыв на обед - с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 3 июня 2010 года и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 23 апреля 2010 года (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 03.06.2010 № 174
"Об утверждении Регламента Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области"

Постановление
Регламент Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области
1. Общие положения
2. Планирование деятельности Администрации
3. Порядок подготовки, принятия и регистрации постановлений и распоряжений Главы Администрации
4. Порядок подготовки и проведения совещаний, семинаров при Администрации
5. Организация работы с документами и контроля за их исполнением
6. Порядок работы с обращениями граждан
7. Порядок приема, увольнения работников Администрации, предоставление им отпуска, командировки
8. Распорядок работы Администрации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru