¦ ¦помещений хранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦музейных ценностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------+-------+-------+-------+------+-------------+---------------+
¦Итого ¦ 100,0 ¦ 100,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 3.15 в ред. постановления
Администрации ЗАТО Северск от 31.08.2010 № 2315)¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+------+-------------+ ¦
¦МУ "СМТ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------+-------+-------+-------+------+-------------+ ¦
¦3.16¦Отделение помещений¦ 150,0 ¦ 150,0¦ 0,0¦ 0,0¦2010 ¦МУ "СМТ" ¦ ¦
¦ ¦для вентиляционного¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дверями с пределом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦огнестойкости EI-30¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(текущий ремонт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------+-------+-------+-------+------+ ¦ ¦
¦Итого по МУ "СМТ" ¦ 150,0 ¦ 150,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------+-------+-------+-------+------+-------------+ ¦
¦ ¦Итого по ¦42393,8 ¦11607,7¦12796,9¦17989,2¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлению 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления
Администрации ЗАТО Северск от 31.08.2010 № 2315) ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------+-------+-------+-------+------+-------------+ ¦
¦Всего по Программе ¦42513,8 ¦11647,7¦12836,9¦18029,2¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления
Администрации ЗАТО Северск от 31.08.2010 № 2315) ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+------+-------------+---------------+
V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации Программы основывается на Порядке
разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Порядок), утвержденном постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 № 2630 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области".
Куратором Программы является Управление по делам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Администрации ЗАТО Северск (далее - Управление ЧС). В целях эффективного управления реализацией мероприятий Программы распоряжением Администрации ЗАТО Северск создается координационный совет Программы, в состав которого войдут представители Управления ЧС, Управления образования Администрации ЗАТО Северск и учреждений культуры, принимающих участие в реализации Программы.
Основными функциями координационного совета Программы являются:
1) координация работ по реализации Программы;
2) ежегодное уточнение целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизма реализации Программы, состава исполнителей;
3) подготовка и представление Главе Администрации ЗАТО Северск предложений о продлении или прекращении действия Программы, о включении в нее новых мероприятий.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы исполнители Программы ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют куратору Программы отчет о реализации Программы. Отчет о реализации Программы оформляется в соответствии с Порядком
.
Годовую информацию о ходе реализации Программы исполнители Программы представляют в Управление ЧС до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, по форме аналогично квартальной отчетности.
Реализация мероприятий Программы осуществляется исполнителями Программы на основе муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Куратор Программы готовит и представляет отчетные документы о ходе реализации Программы в соответствии с Порядком
.
VI. ОЖИДАЕМЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается:
1) в снижении количества пожаров, количества погибших и пострадавших людей, а также материального ущерба от пожаров;
2) в совершенствовании муниципальных правовых актов ЗАТО Северск в области защиты населения и территорий от пожаров;
3) в повышении уровня защиты объектов, находящихся в муниципальной собственности, населения и территорий ЗАТО Северск от пожаров;
4) в улучшении качества подготовки населения к действиям при возникновении ЧС, связанных с пожарами.
Итоговая эффективность реализации Программы (2012 год) оценивается с использованием целевых показателей, характеризующих повышение уровня защиты объектов и населения от пожаров за счет внедрения (установки) современных автоматических средств оповещения, пожаротушения, приведения в соответствие с требованиями пожарной безопасности объектов, находящихся в муниципальной собственности, и своевременного проведения других профилактических противопожарных мероприятий.
Оценка эффективности Программы по следующим индикаторам приведена в таблице 5
.
Таблица 5
+--+----------------------------------------+-----------------------------+
¦NN¦ Наименование индикатора (показателя) ¦Плановое значение индикатора ¦
¦пп¦ Программы +-------+-------+-------+-----+
¦ ¦ ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦итого¦
+--+----------------------------------------+-------+-------+-------+-----+
¦ 1¦Оборудование помещений дверьми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующими требованиям пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+-------+-------+-------+-----+
¦ ¦количество учреждений ¦ 8 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 16 ¦
¦ +----------------------------------------+-------+-------+-------+-----+
¦ ¦в процентах от количества учреждений (в ¦ 50 ¦ 25 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ ¦2009 г. - 14), в которых имеется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребность в оборудовании дверьми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующими требованиям пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------------+-------+-------+-------+-----+
¦ 2¦Соответствие путей эвакуации требованиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+-------+-------+-------+-----+
¦ ¦количество учреждений ¦ 8 ¦ 9 ¦ 18 ¦ 35 ¦
¦ +----------------------------------------+-------+-------+-------+-----+
¦ ¦в процентах от количества учреждений (в ¦ 22,8 ¦ 25,7 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ ¦2009 г. - 37), в которых имеется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребность в приведении в соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путей эвакуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------------+-------+-------+-------+-----+
¦ 3¦Проведение огнезащитной обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+-------+-------+-------+-----+
¦ ¦количество учреждений ¦ 7 ¦ 5 ¦ 8 ¦ 20 ¦
¦ +----------------------------------------+-------+-------+-------+-----+
¦ ¦в процентах от количества учреждений (в ¦ 36 ¦ 25 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ ¦2009 г. - 19), в которых имеется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребность в огнезащитной обработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------------+-------+-------+-------+-----+
В результате реализации Программы предполагается повышение уровня защищенности объектов и населения ЗАТО Северск от угроз возникновения ЧС, связанных с пожарами.