ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АЛАПАЕВСК"
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2010 г. № 14-НПА
О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ И ИНЫХ ПРОЧИХ
РАСХОДАХ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК"
(в ред. Решения
Думы МО "г. Алапаевск"
от 26.08.2010 № 42-НПА)
Рассмотрев и обсудив проект Положения "О представительских и иных прочих расходах в органах местного самоуправления муниципального образования город Алапаевск", представленный главой муниципального образования город Алапаевск С.В. Шаньгиным 10 февраля 2010 года за № 241, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 27
, 55
Устава муниципального образования город Алапаевск, статьями 90
, 91
, 105
, 106
Регламента Думы, учитывая заключение комиссии по экономической политике, бюджету, финансам и налогам от 18 февраля 2010 года № 17, Дума решила:
1. Принять Положение
"О представительских и иных прочих расходах в органах местного самоуправления муниципального образования город Алапаевск" (прилагается).
2. Настоящее Решение с Положением
опубликовать в "Алапаевской газете".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за выполнением Положения
, принятого настоящим Решением, возложить на комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам (Борисова Н.А.).
Глава
муниципального образования
город Алапаевск
С.В.ШАНЬГИН
Принято
Решением Думы
муниципального образования
город Алапаевск
от 25 февраля 2010 г. № 14-НПА
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ И ИНЫХ ПРОЧИХ РАСХОДАХ
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
(в ред. Решения
Думы МО "г. Алапаевск"
от 26.08.2010 № 42-НПА)
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в целях упорядочения использования средств на представительские и иные расходы в органах местного самоуправления муниципального образования город Алапаевск (далее - ОМСУ). Основной целью осуществления таких расходов является обеспечение мероприятий по установлению сотрудничества органов местного самоуправления с другими организациями, формирование взаимовыгодных отношений в интересах муниципального образования.
2. Представительские расходы - это расходы ОМСУ на официальный прием и (или) обслуживание представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания ОМСУ, независимо от места проведения указанных мероприятий.
К представительским расходам относятся расходы на проведение официального приема (завтрака, обеда или иного аналогичного мероприятия) для указанных лиц, а также официальных лиц ОМСУ, участвующих в переговорах, транспортное обеспечение доставки этих лиц к месту проведения представительского мероприятия (или) заседания и обратно, буфетное обслуживание во время переговоров, оплата услуг переводчиков, не состоящих в штате ОМСУ по обеспечению перевода во время проведения представительских мероприятий.
3. Иные прочие расходы - это расходы ОМСУ, связанные:
- с участием представителей ОМСУ в торжественных праздничных мероприятиях, организованных органами местного самоуправления, а также иными структурами (организациями независимо от организационно-правовой формы собственности, общественными объединениями);
в том числе:
представители учреждения _________________ чел.
приглашенные _____________________ чел.
Авансовый отчет с подтверждающими документами прилагается на ______ листах.
Подпись отчетного лица _____________/ ____________
Приложение № 3
к Положению
(в ред. Решения
Думы МО "г. Алапаевск"
от 26.08.2010 № 42-НПА)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ОТЧЕТ
______ от "__" ________________ 2010 г.
О ПРОИЗВЕДЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДАХ
В соответствии с __________________________________________________________
(наименование и № распорядительного документа)
были произведены расходы на _______________________________________________
(наименование расходов)
Присутствовали на мероприятии
Представители организации:
1. ________________________
2. ________________________
3. ________________________
Приобретенные материальные ценности использованы на:
1. Вручение
+------------+-------------------+--------------+------------+-------+-------+
¦Наименование¦ Должностное лицо ¦ Наименование ¦ Количество ¦ Сумма ¦Подпись¦
¦юридического¦(Ф.И.О. физ. лица) ¦ материальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ лица ¦ ¦ ценностей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------------------+--------------+------------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------------------+--------------+------------+-------+-------+
¦ Ф.И.О. ¦ Паспортные данные ¦ИНН, страховое¦Наименование¦ Сумма ¦Подпись¦
¦ физ. лица ¦ ¦свидетельство ¦материальных¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ценностей ¦ ¦ ¦
+------------+-------------------+--------------+------------+-------+-------+
2. Иные цели (указать какие) ___________________________.
Авансовый отчет с подтверждающими документами прилагается на ______ листах.
Подпись отчетного лица _____________/ ____________