Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ
БЛАГОДАТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2009 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ,
ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ, их формирования и реализации (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования согласно Положения об обнародовании.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Юдахину В.И.

Глава
администрации Благодатинского муниципального образования
В.А.КУЗЬМИН





Приложение
к постановлению
администрации Благодатинского МО
от 22 мая 2009 г. № 21

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ,
ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует процесс принятия решений о разработке программ, их формирования и реализации.
1.2. Основные понятия и термины:
Долгосрочная целевая Программа - комплекс мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам, исполнителям, направленных на социально-экономическое развитие муниципального образования.
Подпрограмма - составная часть программы, направленная на решение отдельных задач программы.
Инициаторы Программ - юридические и физические лица, выходящие с предложениями о программной разработке на муниципальном уровне.
Разработчик - администрация поселения или организация, выполняющая по договору с заказчиком Программы ее разработку в соответствии с техническим заданием.
Муниципальный заказчик Программы - администрация поселения или орган местного самоуправления, являющийся распорядителем бюджетных средств, выделяемых на Программу.
Исполнители Программы - бюджетные и иные организации, являющиеся участниками программных мероприятий или получателями бюджетных и внебюджетных средств на реализацию программы.
Целевой индикатор - измеряемый показатель количества поставленных задач и реализации Программы по годам.
1.3. Программа разрабатывается на срок не менее трех лет.
1.4. В процессе разработки, формирования и реализации программы выделяются следующие этапы:
- отбор проблем и принятие решений о разработке Программы;
- формирование Программы;


- экспертиза оценка Программы;
- утверждение Программы;
- управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения;
- завершение Программы.

2. Отбор проблем и принятие решения о разработке Программы

2.1. Отбор проблем, требующих программного обеспечения в соответствии с необходимостями исполнения полномочий по решению вопросов местного значения осуществляется администрацией поселения в необходимой взаимосвязи по межмуниципальному сотрудничеству с работающей администрацией через участие инициаторов процесса физических, юридических лиц, депутатов поселения.
2.2. Решение о разработке Программы, сроках ее подготовки, муниципальном заказчике Программы принимается на постоянно действующем совещании при администрации поселений и утверждается соответствующим распоряжением.

3. Формирование Программы

3.1. Муниципальный заказчик в процессе формирования Программы:
- готовит проект Программы;
- составляет мероприятия с заинтересованными организациями;
- разрабатывает целевые индикаторы по годам и этапам исполнения;
- разрабатывает в пределах полномочий нормативно-правовые акты, необходимые для утверждения и реализации Программы;
- подготавливает в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование Программы.
3.2. Программа состоит из следующих разделов:
- паспорт Программы;
- характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения целевым методом;
- основные цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации;
- ресурсное обеспечение Программы;
- организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения.
- система (перечень) программных мероприятий;
- прогноз ожидаемых социально-экономических, экологических результатов.
3.3. К содержанию разделов Программы предъявляется следующие требования:
Раздел "Паспорт Программы" составляется по форме согласно приложению № 1.
Раздел "Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации" должен содержать развернутые формулировки задач, обоснования сроков их решения.
Раздел "Ресурсное обеспечение Программы" должен содержать сведения о распределении объектов и источников финансирования по годам, возможности иных источников финансирования.
Раздел "Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения" должен содержать описание системы управления и контроля за реализацией Программы включающий распределение полномочий и ответственности между исполнителями.
Раздел "Система (перечень) программных мероприятий" должен содержать информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсов и сроках.
Раздел "Прогноз ожидаемых социально-экономических, экологических результатов" должен содержать анализ и оценку конкретных результатов выполнения Программы по годам.
3.4. В Программе необходимо обеспечить согласованность с проектируемыми объемами финансовых ресурсов, взаимосвязь с мероприятиями областных и других федеральных программ.
3.5. Подготовленный в соответствии с пунктами 3.2; 3.3 проект постановления администрации поселения с проектом Программы муниципальный заказчик или заказчик координатор предоставляет в финансовый отдел администрации района, согласно переданным полномочиям, от поселения на проведение экспертизы. К этим документам прилагается: пояснительная записка, с обоснованием необходимых расходов; финансово-экономическое обоснование затрат; предварительная бюджетная заявка на финансирование программы с возможным участием внебюджетных источников. При получении положительного заключения финотдел направляет проект в отдел экономики для рассмотрения в трехдневный срок. В случае положительного заключения проект направляется на утверждении Программы.

4. Утверждение Программы

4.1. Утверждение Программы осуществляется постановлением администрации муниципального образования.
4.2. Программа, начало реализации, которой планируется в очередном финансовом году, утверждается до 1 августа года, предшествующего началу финансирования Программы. Утверждение долгосрочной целевой Программы в текущем финансовом году возможно при дополнительных поступлениях в бюджет или сокращение бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджетов.

5. Финансирование Программы

5.1. Утвержденная Программа реализуется за счет соответствующих средств бюджета поселения, иных бюджетов, а также внебюджетных источников.
5.2. Муниципальный заказчик при необходимости проводит уточнение затрат с учетом фактически выделенных финансов.
5.3. При сокращении объемов бюджетного финансирования работ по мероприятиям Программы муниципальный заказчик разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников.

6. Управление реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 94-ФЗ принят 21.07.2005, а не 21.06.2005.

6.1. Формы и методы управления реализацией Программы определяется муниципальным заказчиком. Ответственность за реализацией Программы возлагается на муниципальных заказчиков (заказчиков-координаторов). Реализация Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.06.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6.2. Муниципальный заказчик Программы (заказчик-координатор) представляет отчет о выполнении долгосрочной целевой Программы за прошедший финансовый год с учетом заключений отдела финансов и экономики, согласно переданным полномочиям от поселения муниципального района по формированию и исполнению бюджета.

7. Завершение Программы

7.1. Программа завершает свое действие по истечении срока реализации.
7.2. Срок реализации Программы может продлеваться не более чем на 1 год. При необходимости продления срока реализации Программы более чем на 1 год разрабатывается новая Программа.
7.3. В случае несоответствия фактических индикаторов и показателей на основании годового отчета о ходе выполнения Программы муниципальный заказчик представляет в отдел экономики и финансов администрации района, согласно переданным полномочиям по исполнению и формированию бюджета предложения о досрочном прекращении действия Программы или приостановлении ее действия с указанием причины.





Приложение № 1
к Порядку
принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ,
их формирования и реализации

                                  Паспорт
                                 Программы

Наименование Программы ____________________________________________________
Основание  разработки  Программы  (наименование  и  номер  соответствующего
нормативного акта) ________________________________________________________
Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) _____________________________
Основные разработчики Программы ___________________________________________
Цели и задачи Программы ___________________________________________________
Важнейшие целевые индикаторы и показатели _________________________________
Сроки и этапы реализации Программы ________________________________________
Перечень подпрограмм ______________________________________________________
Объемы и источники финансирования _________________________________________
Исполнители основных мероприятий __________________________________________
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы ________________________
Система организации контроля за исполнением Программы _____________________




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с момента обнародования (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации Благодатинского МО Хвалынского муниципального района от 22.05.2009 № 21
"Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ, их формирования и реализации"

Постановление
Приложение. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации
1. Общие положения
2. Отбор проблем и принятие решения о разработке Программы
3. Формирование Программы
4. Утверждение Программы
5. Финансирование Программы
6. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
7. Завершение Программы
Приложение № 1. Паспорт Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru