АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2010 г. № 110-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АРХИВНОГО
ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ, АРХИВАХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, НОМЕНКЛАТУР ДЕЛ, ИНСТРУКЦИЙ
ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ, ОПИСЕЙ ДЕЛ"
В целях реализации административной реформы, в соответствии с постановлением
администрации Артемовского городского округа от 22.05.2009 № 589-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг)" администрация Артемовского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент
архивного отдела администрации Артемовского городского округа по исполнению муниципальной функции "Согласование положений об экспертных комиссиях, архивах организаций, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству, описей дел".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Выбор".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Артемовского городского округа Лемехову Т.Н.
Глава Артемовского
городского округа
В.М.НОВИКОВ
Приложение
утвержден
постановлением
администрации
Артемовского
городского округа
от 27.01.2010 № 110-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АРХИВНОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ АРТЕМОВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ, АРХИВАХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, НОМЕНКЛАТУР ДЕЛ, ИНСТРУКЦИЙ ПО
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ, ОПИСЕЙ ДЕЛ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Согласование положений об экспертных комиссиях, архивах организаций, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству, описей дел" (далее - муниципальная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) архивного отдела администрации Артемовского городского округа при работе с документами, представляемыми на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии администрации Артемовского городского округа (далее - ЭПК) и архивного отдела администрации Артемовского городского округа (далее - Отдела) органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями, предприятиями (далее - организации и учреждения).
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный № 9059);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23 ноября 2007 г. № 1322 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным архивным агентством государственной услуги "Согласование положений о центральных экспертных комиссиях, центральных архивах и иных нормативных правовых актов по архивному делу федеральных органов государственной власти и подведомственных им органов и организаций, а также инструкций по делопроизводству федеральных органов государственной власти";
к административному регламенту
"Согласование положений об
экспертных комиссиях, архивах
организаций, номенклатур дел,
инструкций по делопроизводству,
описей дел"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ,
АРХИВАХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НОМЕНКЛАТУР ДЕЛ,
ИНСТРУКЦИЙ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ,
ОПИСЕЙ ДЕЛ"
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Документы, представленные организациями, учреждениями ¦
¦ на согласование (утверждение) ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦
\/
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Начало исполнения муниципальной функции: в Отдел поступили документы, ¦
¦ требующие принятия решения о согласовании (утверждении) ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦
\/
+--------------------------------------------------+
¦ Прием и регистрация поступивших документов ¦
+-----------------------+--------------------------+
¦
\/
+--------------------------------------------------+
+------+ Проверка документов +-----+
¦ +--------------------------------------------------+ ¦
¦ ¦
\/ \/
+-------------------------------+ +----------------------------+
¦Возврат документов на доработку¦ ¦Согласование (утверждение) ¦
¦ ¦ ¦предоставленного документа ¦
+-------------------------------+ +--------------+-------------+
¦
\/
+----------------------------+
¦Предоставление муниципальной¦
¦ функции завершено ¦
+----------------------------+