Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2010 г. № 505

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
НА ХРАНЕНИЕ ОТ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Уставом Каменского района Пензенской области, руководствуясь постановлениями Администрации Каменского района Пензенской области от 29.03.2010 № 247 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией Каменского района Пензенской области и иными органами местного самоуправления Каменского района Пензенской области", 21.05.2010 № 412 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Каменского района Пензенской области (подведомственными муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями)", Администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов на хранение от юридических и физических лиц" в архивном секторе.
2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "вступает в силу официального опубликования" имеются в виду слова "вступает в силу после его официального опубликования".

3. Настоящее постановление вступает в силу официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Каменского района Пензенской области.

Глава Администрации
Каменского района
Пензенской области
Г.В.АРАКЧЕЕВ





Утвержден
Постановлением
Администрации Каменского района
Пензенской области
от 16 июня 2010 г. № 505

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ДОКУМЕНТОВ НА ХРАНЕНИЕ ОТ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов на хранение от юридических и физических лиц" (далее - Административный регламент) поступающих на хранение в архивный сектор (далее - архивный сектор), являющихся источником комплектования архивного сектора (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) специалистов архивного сектора, а также порядок взаимодействия архивного сектора с учреждениями, организациями и предприятиями при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.
2. Предоставление муниципальной услуги архивного сектора Администрации Каменского района Пензенской области (далее - архивный сектор) осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
Законом Пензенской области от 28.06.2005 № 817-ЗПО "Об архивном деле в Пензенской области";


2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги архивным сектором осуществляют Министерство культуры и архива Пензенской области и Руководитель Аппарата муниципального образования город Каменка, курирующий работу архивного сектора.
3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащее жалобы на решения, действия (бездействия) заведующей и специалистов архивного сектора.
4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
муниципальной услуги

1. На действия (бездействия) должностных лиц, специалистов архивного сектора и решения, принимаемые ими в ходе выполнения Административного регламента могут быть поданы жалобы Главе муниципального образования город Каменка, Руководителю Аппарата муниципального образования город Каменка, в судебные органы.
2. Предметом жалобы может быть:
1) Решение об отказе в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги;
2) Нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) Некорректное поведение сотрудника отдела;
4) Некомпетентная консультация, данная должностным лицом.
3. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников архивного сектора:
на специалистов - заведующую архивным сектором,
на заведующую архивным сектором - Главе муниципального образования город Каменка, Руководителю Аппарата муниципального образования город Каменка.
4. Заведующая архивным сектором проводит личный прием юридических лиц.
5. При рассмотрении устных обращений необходимо:
- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения, принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
- истребовать, при необходимости, документы для принятия обоснованного решения;
- по просьбам юридических и физических лиц дальнейший порядок обжалования;
- систематически анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и законных интересов граждан.
6. Письменные обращения принимаются заведующей архивным сектором.
7. Письменное обращение должно содержать следующие сведения:
- полное наименование юридического лица;
- почтовый индекс заявителя;
- предмет жалобы;
- личную подпись;
- дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
8. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и применении мер ответственности к сотруднику архивного сектора, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу.
Юридическому или физическому лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Обращение юридического или физического лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
10. Ответ на жалобу не дается в случаях:
1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст жалобы не поддается прочтению;
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "в суд осуществляется законодательством" имеются в виду слова "в суд осуществляется в соответствии с законодательством".

11. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц в суд осуществляется законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Каменского района", 07.07.2010, № 97

Вступил в силу после его официального опубликования (пункт 3 данного документа)

Постановление Администрации Каменского района от 16.06.2010 № 505
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов на хранение от юридических и физических лиц"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов на хранение от юридических и физических лиц"
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru